Тут уже сам смотреть должен. Всё зависит от того как ведёт себя оффер. Бывает при тестировании с бюджетом 20 евро рой 200-300%, начинаешь постепенно бюджет повышать и начинается просадка не хилия вплоть до слива в минус, причём стр на одном уровне.
Бывает наоборот. С бюджетом в 20 евро льёшь в минус а при повышении ставки до 250-500 евро рой под 1000%.
Копирование групп объявлений и запуск их со старта с большим бюджетом уместно если стр хотя бы 5 в идеале 6+, но если уже 4 то смысла не вижу, на больших объёмах он падать начинает.
Смотри на показатели объявы (стр, оценка). Постарайся до маштабирования уже точно знать характеристики своей аудитории и сделай необходимую оптимизацию.