Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Гайз, нужна помощь известна только маржа товара в 10б, гео United state. Какой стр будет безубыточным тд. По всем показателям надо посчитать.формолу плиз
ROI= заработанные деньги/потраченные, т.е. твой рои на прямую зависит от стоимости лида. Стоимость лида зависит от конверсии и аппрува,их берешь на сайте партнерки и средней цены клика в регионе(можно поискать в этих ваших интернетах)
ROI= заработанные деньги/потраченные, т.е. твой рои на прямую зависит от стоимости лида. Стоимость лида зависит от конверсии и аппрува,их берешь на сайте партнерки и средней цены клика в регионе(можно поискать в этих ваших интернетах)
Цена за клик элементарно гуглиться:"average cost per like is $0.23 in the U.S" например: клик стоит 0.23$ ?тогда при выше указанных данных за 100 кликов мы платим 23$ = 1 лид = 10$ выплаты = мы в убытке.Сюда если еще трэш приплюсовать то приплыли.Это все приблизительно,конечно же
Цена за клик элементарно гуглиться:"average cost per like is $0.23 in the U.S" например: клик стоит 0.23$ ?тогда при выше указанных данных за 100 кликов мы платим 23$ = 1 лид = 10$ выплаты = мы в убытке.Сюда если еще трэш приплюсовать то приплыли.Это все приблизительно,конечно же
Ребят надо ответить на этот вопрос
Я тож задаюсь вопрос как я могу просчитай что то без данных....
Сам вопрос
Оцените условия рентабельности рекламной кампании: при каком коэффициенте конверсии и/или стоимости клика и/или стоимости за тыс.показов и тп вложения будут безубыточными. Маржа на 1 флаконе $10.
Ребят надо ответить на этот вопрос
Я тож задаюсь вопрос как я могу просчитай что то без данных....
Сам вопрос
Оцените условия рентабельности рекламной кампании: при каком коэффициенте конверсии и/или стоимости клика и/или стоимости за тыс.показов и тп вложения будут безубыточными. Маржа на 1 флаконе $10.
Ну так тогда нужно взять данные стоимости клика 0,23$(писал выше) * СR лендоса, допустим 43 к 1 = 9,89 за лид, то при CR 1к 43 мы льем в 0(грубо).При CPM модели еще нужен СR креатива учесть ведь мы платим за показы, а не за клики( но формула будет такой : CMP *CR_creo*CR_lending'a=Lead,естественно CR в диапазоне от 0 до 1.CR без тестов ты не узнаешь никак.