danil140
FB-killa Plus
- Регистрация
- 28 Мар 2017
- Сообщения
- 101
- Реакции
- 67
Информация взята из бесплатных курсов по рекламе facebook (blueprint)
Если вы оптимизируете рекламу для увеличения количества кликов и платите за клики.
Итоговая ставка = [(Ставка CPC) x (Прогнозируемая кликабельность или eCTR) *1 000] + Факторы актуальности рекламы
Если вы оптимизируете рекламу для увеличения количества показов и платите за показы.
Итоговая ставка = (Ставка CPM) + Факторы актуальности рекламы
Если вы оптимизируете рекламу для CPA и платите за показы или действия.
Итоговая ставка = (Ставка CPA или oCPM) x (eCTR x вероятность конверсии или eCVR) + Факторы актуальности рекламы
Надеюсь будет кому-то полезно)
Если вы оптимизируете рекламу для увеличения количества кликов и платите за клики.
Итоговая ставка = [(Ставка CPC) x (Прогнозируемая кликабельность или eCTR) *1 000] + Факторы актуальности рекламы
Если вы оптимизируете рекламу для увеличения количества показов и платите за показы.
Итоговая ставка = (Ставка CPM) + Факторы актуальности рекламы
Если вы оптимизируете рекламу для CPA и платите за показы или действия.
Итоговая ставка = (Ставка CPA или oCPM) x (eCTR x вероятность конверсии или eCVR) + Факторы актуальности рекламы
Надеюсь будет кому-то полезно)