Как определяется итоговая ставка Facebook

danil140

danil140

FB-killa Plus
Регистрация
28 Мар 2017
Сообщения
101
Реакции
67
Информация взята из бесплатных курсов по рекламе facebook (blueprint)

Если вы оптимизируете рекламу для увеличения количества кликов и платите за клики.
Итоговая ставка = [(Ставка CPC) x (Прогнозируемая кликабельность или eCTR) *1 000] + Факторы актуальности рекламы

Если вы оптимизируете рекламу для увеличения количества показов и платите за показы.
Итоговая ставка = (Ставка CPM) + Факторы актуальности рекламы

Если вы оптимизируете рекламу для CPA и платите за показы или действия.
Итоговая ставка = (Ставка CPA или oCPM) x (eCTR x вероятность конверсии или eCVR) + Факторы актуальности рекламы

Надеюсь будет кому-то полезно)
 
Спасибо, полезно. Можно как то влиять на прогнозируемые параметры?
 

Похожие темы

Кирилл Сирка
Ответы
0
Просмотры
886
Кирилл Сирка
Кирилл Сирка
Назад
Верх