Вопрос Как правильно подбирать аудиторию GADS и не сливать баланс?

  • Автор темы Neron
  • Дата начала
  • Ответы 2
  • Просмотры 111
Вопрос

Neron

Регистрация
16 Июл 2025
Сообщения
2
Реакции
0
Всем привет. Лью YouTube, видеокомпании. Я не могу понять одну вещь. Создал кампанию выдаёт нормальную очень хорошую аудиторию, как только ролик удалили. Я не удалял кампанию, в тот же Ad Group залил новый ролик. Только вот Audience Retention с 60% упало до 25%, спенды стали большие но аудиторию больше нету которой была изначально. Думал в ту же кампанию удалить Ad Group и пересоздать с теми же настройками такая же вещь. Потом создал новые кампании с теми же настройками тоже самое спенды были, но не та аудитория. Раньше такое у меня ещё бывало в 2024. Не могу понять в чём причина. Ведь я в гугл адсе указываю только Custom Search Terms и теги на мою тематику.
 
Привет братик) У меня в Гугле небольшой опыт поэтому дам тебе базу, а ты уже сам с ней работай, возможно в ней найдешь истину)

- У YouTube-алгоритма есть механика обучения на крео: он начинает показывать видео той аудитории, которая на него реагирует - собирает статистику - усиливает охваты по похожей ЦА, но как только ты меняешь видео, даже в том же Ad Group, всё обучение сбрасывается, система снова в фазе теста и не знает, кому его крутить.

- Новый ролик может быть хуже по hook-у в первые 5 секунд, слабее по динамике → это режет Audience Retention. А значит алгоритм ухудшает delivery, ты платишь больше, CTR/ER падает.

- Custom intent + теги не ровно гарантия одинаковой аудитории, даже с теми же search terms и tags, ютуб не всегда будет таргетировать строго тех же людей алгоритм смотрит поведенческие сигналы, и твой креатив влияет на delivery.

Че по итогу можно сделать:
  1. Создай копию старой кампании (с новым Ad ID)
  2. Используй тот же ролик (если восстановил его), либо максимально похожий
  3. Измени имя кампании, ссылку (UTM), превью — YouTube это любит
  4. Убери временно все расширения (call-to-action, site link) — они иногда занижают ER
Ну все больше ничего не подскажу бро) Давай начнем с этого) Если что отпишись помогло или нет)
 
Привет братик) У меня в Гугле небольшой опыт поэтому дам тебе базу, а ты уже сам с ней работай, возможно в ней найдешь истину)

- У YouTube-алгоритма есть механика обучения на крео: он начинает показывать видео той аудитории, которая на него реагирует - собирает статистику - усиливает охваты по похожей ЦА, но как только ты меняешь видео, даже в том же Ad Group, всё обучение сбрасывается, система снова в фазе теста и не знает, кому его крутить.

- Новый ролик может быть хуже по hook-у в первые 5 секунд, слабее по динамике → это режет Audience Retention. А значит алгоритм ухудшает delivery, ты платишь больше, CTR/ER падает.

- Custom intent + теги не ровно гарантия одинаковой аудитории, даже с теми же search terms и tags, ютуб не всегда будет таргетировать строго тех же людей алгоритм смотрит поведенческие сигналы, и твой креатив влияет на delivery.

Че по итогу можно сделать:
  1. Создай копию старой кампании (с новым Ad ID)
  2. Используй тот же ролик (если восстановил его), либо максимально похожий
  3. Измени имя кампании, ссылку (UTM), превью — YouTube это любит
  4. Убери временно все расширения (call-to-action, site link) — они иногда занижают ER
Ну все больше ничего не подскажу бро) Давай начнем с этого) Если что отпишись помогло или нет)
Я уже пробовал не помогло. У меня все ролики тоже самые только сделано уникализация как и с превью. Я готов оплатить за помощь от А до Я. Буду очень сильно благоадрен!
 
Последнее редактирование:
Назад
Верх
Главная Поиск Блог Обучение Партнёрки Инструменты