
FB-killa Plus
Елена Маракова
- Регистрация
- 20 Фев 2017
- Сообщения
- 1.356
- Ответов на вопросы
- 1
- Реакции
- 1.281
Подписывайся на наш Телеграм канал и паблик ВК и узнавай первым о новых событиях!
Уже не секрет, что ведение бизнеса в инстаграм является прибыльным занятием. В этих сетях всегда есть пользователи которым что-нибудь нужно. Эта статья будет посвящена основным этапам подбора и привлечения целевой аудитории. Поехали!
1.Найдите ваших потенциальных покупателей в социальной сети. Они уже там есть.
Сосредоточитесь на ваших покупателях и спросите у себя: Кто может купить этот товар? Если, допустим, это женщины от 18 до 30? Это и будет вашей отправной точкой. Задайте себе пару вопросов. Изучите ваших покупателей.
Создайте майнд-карты; отличная штука, помогает сосредоточиться на потенциальных покупателях и их потребностях.Мы эти потребности и ищем.
Выбираем самых активных, тех, кто поможет нам прорекламировать наш продукт, если он им понравится. Активные пользователи не могут ни секунды без Инсты. Ловите их и подсекайте, именно они вам принесут плоды. Помните что вам нужно описать тех людей, кому точно нужен ваш товар.
Итак возьмите тетрадь или запишите в ваш смартфон их желания и их образ. Если вы продаёте детскую одежду, то ваш образ возможно таков: "Женщина от 18 до 30 лет, скорее всего в декрете. Обсуждает то что, происходит вокруг, следит за своими детьми и воспитывает их, водит их в детский сад. Любит вкусно и полезно покушать, посидеть с подругами в кафе, и ходить по магазинам. В поликлинике ожидает очереди с детьми."
2. Нашли ЦА. Как её привлечь?
Каждая персона требует отдельной стратегии продвижения. Поэтому необходимо: Время для публикации — Отметьте когда ваша ЦА онлайн, и проанализируйте это. Используйте Инстаграм сториз для того чтобы привлечь внимание. Вложите в пост частичку души, далее это принесёт плоды. Ищите хэштеги которые используют ваши конкуренты. И вообще посмотрите как конкуренты привлекают внимание ЦА и попробуйте их переманить.
Запишите в ваш блокнот или майнд карту.
"Очень часто комментирует Истории в Инстаграм. Участвует в розыгрышах. Для публикаций подойдет время с 11.00 до 13.00 и после 22.00"Конкуренты: mamaipapa, detskiy_mir, podushki_ubayishki.
3. Изучите популярных блогеров и всё что связанно с продвижением.
Начните сотрудничать с лидерами мнений; они помогут вам с вашей ЦА, до которой не просто найти подход. Напишите в записной книжке, или в смартфоне тех с кем бы вы хотели сотрудничать. Далее: Сформулируйте цель. Чего можно ожидать от лидеров мнений? Вы собираетесь поднять продажи или сделать бренд популярнее? KPI. Определите в чем заключается успех вашей маркетинговой кампании, это может быть расширение влияния, вовлеченности, большее количество переходов по ссылкам, больше продаж.
4. Продолжайте анализ
Продолжайте анализ. Ведь продвижение это процесс который нужно держать в подвешенном состоянии постоянно. Всё нужно тестировать и за счёт этого оптимизировать стратегию. Для того чтобы оставаться на плаву, нужно: Тренды. Смотрите чаще всего обсуждаемые новости, сериалы, видео, подойдет всё что угодно. Анализ собственного контента. Соответствует ли он интересам целевой аудитории которую вы выбрали? В каком направлении вы движетесь? В направлении успеха или наоборот? Как ваши успехи на фоне конкурентов?
5. Составьте контент-календарь
Тщательно изучили вашу ЦА ? Можно приступать к созданию контент календаря! Отмечайте на какую группу потенциальных покупателей ориентируется ваш пост в инсте. Обязательно тестируйте новые идеи, чтобы не застопориться на одном и том же и потерять всю аудиторию разом.
Эти пять шагов, конечно, не просто выполнить. Но если вы хотите хорошо зарабатывать то это необходимо сделать. Если вы поняли какая ваша аудитория, то не составит проблем найти к ним подход! Удачи!
Источник

Уже не секрет, что ведение бизнеса в инстаграм является прибыльным занятием. В этих сетях всегда есть пользователи которым что-нибудь нужно. Эта статья будет посвящена основным этапам подбора и привлечения целевой аудитории. Поехали!

1.Найдите ваших потенциальных покупателей в социальной сети. Они уже там есть.
Сосредоточитесь на ваших покупателях и спросите у себя: Кто может купить этот товар? Если, допустим, это женщины от 18 до 30? Это и будет вашей отправной точкой. Задайте себе пару вопросов. Изучите ваших покупателей.
Создайте майнд-карты; отличная штука, помогает сосредоточиться на потенциальных покупателях и их потребностях.Мы эти потребности и ищем.
Выбираем самых активных, тех, кто поможет нам прорекламировать наш продукт, если он им понравится. Активные пользователи не могут ни секунды без Инсты. Ловите их и подсекайте, именно они вам принесут плоды. Помните что вам нужно описать тех людей, кому точно нужен ваш товар.
Итак возьмите тетрадь или запишите в ваш смартфон их желания и их образ. Если вы продаёте детскую одежду, то ваш образ возможно таков: "Женщина от 18 до 30 лет, скорее всего в декрете. Обсуждает то что, происходит вокруг, следит за своими детьми и воспитывает их, водит их в детский сад. Любит вкусно и полезно покушать, посидеть с подругами в кафе, и ходить по магазинам. В поликлинике ожидает очереди с детьми."

2. Нашли ЦА. Как её привлечь?
Каждая персона требует отдельной стратегии продвижения. Поэтому необходимо: Время для публикации — Отметьте когда ваша ЦА онлайн, и проанализируйте это. Используйте Инстаграм сториз для того чтобы привлечь внимание. Вложите в пост частичку души, далее это принесёт плоды. Ищите хэштеги которые используют ваши конкуренты. И вообще посмотрите как конкуренты привлекают внимание ЦА и попробуйте их переманить.
Запишите в ваш блокнот или майнд карту.
"Очень часто комментирует Истории в Инстаграм. Участвует в розыгрышах. Для публикаций подойдет время с 11.00 до 13.00 и после 22.00"Конкуренты: mamaipapa, detskiy_mir, podushki_ubayishki.

3. Изучите популярных блогеров и всё что связанно с продвижением.
Начните сотрудничать с лидерами мнений; они помогут вам с вашей ЦА, до которой не просто найти подход. Напишите в записной книжке, или в смартфоне тех с кем бы вы хотели сотрудничать. Далее: Сформулируйте цель. Чего можно ожидать от лидеров мнений? Вы собираетесь поднять продажи или сделать бренд популярнее? KPI. Определите в чем заключается успех вашей маркетинговой кампании, это может быть расширение влияния, вовлеченности, большее количество переходов по ссылкам, больше продаж.

4. Продолжайте анализ
Продолжайте анализ. Ведь продвижение это процесс который нужно держать в подвешенном состоянии постоянно. Всё нужно тестировать и за счёт этого оптимизировать стратегию. Для того чтобы оставаться на плаву, нужно: Тренды. Смотрите чаще всего обсуждаемые новости, сериалы, видео, подойдет всё что угодно. Анализ собственного контента. Соответствует ли он интересам целевой аудитории которую вы выбрали? В каком направлении вы движетесь? В направлении успеха или наоборот? Как ваши успехи на фоне конкурентов?

5. Составьте контент-календарь
Тщательно изучили вашу ЦА ? Можно приступать к созданию контент календаря! Отмечайте на какую группу потенциальных покупателей ориентируется ваш пост в инсте. Обязательно тестируйте новые идеи, чтобы не застопориться на одном и том же и потерять всю аудиторию разом.
Эти пять шагов, конечно, не просто выполнить. Но если вы хотите хорошо зарабатывать то это необходимо сделать. Если вы поняли какая ваша аудитория, то не составит проблем найти к ним подход! Удачи!
Источник