Как сделать эффективную рекламу и получить от неё максимум профита

  • Автор темы Елена Маракова
  • Дата начала
  • Ответы 13
  • Просмотры 3.105
Это я к тому что автор поста написал..типа !!!!никогда не создавайте отдельные кампании или адсеты для Instagram и Facebook!!! Не вижу логики.могу ошибаться конечно
 
Скажу точно, сегментирование и интересы как работали, так и продолжают работать. Это касается как огромных бюджетов, так и мелких. Протестировал уже много раз. Если бы оно не работало, FB бы просто убрал бы это.
 
Скажу точно, сегментирование и интересы как работали, так и продолжают работать. Это касается как огромных бюджетов, так и мелких. Протестировал уже много раз. Если бы оно не работало, FB бы просто убрал бы это.
Делал тесты: интересы и без. Без интересов - конверсий больше и СРА дешевле на 30%.
Но плейсментам. На тесте запускаю все возможные + СВО. Затем смотрю в разрезе. Выделяю плейсмент и запускаю отдельно.
 
Делал тесты: интересы и без. Без интересов - конверсий больше и СРА дешевле на 30%.
Но плейсментам. На тесте запускаю все возможные + СВО. Затем смотрю в разрезе. Выделяю плейсмент и запускаю отдельно.
Я думаю это зависит от бюджета и аудитории. Если все жестко сужать, то да, этим ты поднимешь свой CPM который и приведет к повышению твоих показателей. Т.е. если ты режешь интересами аудиторию ниже 500k, то тогда будет плохо работать. Но если ты режешь очень широкую, тогда работает как часики.
 
Назад
Верх