Как создавать свои метрики в Facebook?

  • Автор темы Елена Маракова
  • Дата начала
  • Ответы 0
  • Просмотры 1.208
Елена Маракова
FB-killa Plus

Елена Маракова

Регистрация
20 Фев 2017
Сообщения
1.356
Ответов на вопросы
1
Реакции
1.281
Как известно, для отслеживания различных показателей и анализа вашей рекламной кампании в Facebook есть много разных метрик.

Конечно, большинству арбитражников полностью хватает тех, которые уже есть в наличии.

Но что делать, если вам вдруг понадобится метрика, которой просто нет в Facebook?

Например, вам нужно посмотреть на графике динамику среднего органического охвата, рассчитанного на один пост, за определенный промежуток времени.

Даже для таких людей, которым необходимы нетипичные расчеты, в Facebook есть функция пользовательских метрик, так что им не придется тратить время и нервы, чтобы получить желаемые результаты.

Подписывайся на наш Телеграм канал и паблик ВК и узнавай первым о новых событиях!

КАК СОЗДАТЬ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЕ МЕТРИКИ?
  • Зайдите в «Отчеты по рекламе», создайте новый отчет.
  • Перейдите в «Столбцы», выберите вкладку «Метрики», нажмите «Создать».
  • В окошке с «Формулой» забейте нужный расчет на основе готовых метрик.
Как создать свои метрики в Facebook


В ЧЕМ СУТЬ ФУНКЦИИ?

Функциональность пользовательских метрик позволяет взять текущую информацию в отчетах по рекламе и сделать расчеты на основе встроенных метрик.

Таким образом, у вас появляется две возможности:

1. Дополнительная оптимизация рабочего процесса. Вам не нужно будет использовать сторонние сервисы и инструменты, ведь все необходимое будет в одном месте.

2. Глубокий анализ. Несмотря на то, что встроенных метрик достаточно много, около ста, но именно ваши лично созданные метрики позволят получить максимально точные данные, которые вам нужны.

Источник
 
Назад
Верх
Главная Поиск Блог Обучение Партнёрки Инструменты