StalkerOK
CEO
FB-killa team
- Регистрация
- 6 Мар 2017
- Сообщения
- 4.553
- Ответов на вопросы
- 42
- Реакции
- 2.676
Источник материала: https://targethunter.ru
В данной статье расписано, что нужно подготовить для таргетированной рекламы Facebook и Instagram. Читайте и берите на заметку опыт специалистов, как подготовиться к политической рекламе перед выборным периодом.
Так как Instagram принадлежит Facebook, то мы по умолчанию будем иметь в виду обе социальные сети под общим названием Facebook.
Здесь все просто. Данная корпорация на территории Российской Федерации никак не контролирует показ рекламы, связанной с вопросами общественной значимости, выборами и политикой. Поэтому чаще именно здесь показывают все, что только возможно.
На этом можно было бы закончить статью. Но я расскажу, как обстоят дела в других странах. В стремлении обелить себя Facebook становится более прозрачным и в один прекрасный момент может ввести такие же требования и для России.
По этому виду рекламы есть отдельный раздел — Реклама, связанная с вопросами общественной значимости, выборами или политикой, в странах или на территориях с требованием разрешения и наличия заявления об источнике финансирования с отметкой “Кем оплачено”.
Во многих странах Facebook требует наличия разрешения и заявления об источнике финансирования с отметкой “Кем оплачено”. В Справочном центре можно посмотреть весь список стран и территорий, где в настоящее время доступны или требуется исполнение правил, а также узнать, для каких стран в ближайшее время потребуется разрешение и заявление об источнике финансирования.
Давайте рассмотрим, как реклама, связанная с вопросами общественной значимости, выборами и политикой, выглядит в США.
Пользователь в ленте новостей видит рекламную публикацию от политической партии или кандидата. Под названием сообщества написано, кем оплачен данный пост.
Перейдя на их Бизнес Страницу Democratic Party, в разделе “Прозрачность страницы” можно просмотреть данные об организации, которая ведет данное сообщество.
В разделе “Библиотека рекламы” представлены все рекламные публикации данного сообщества за последние семь лет. Столько времени социальная сеть хранит данные о таком виде рекламы.
В “Библиотеке рекламы” в фильтарх выберете нужную географию показа, категорию и Бизнес Страницу, от лица которой показывается реклама.
Далее нажмите на “Информацию об объявлении”.
И теперь вы можете посмотреть, какая организация была спонсором рекламы, сколько было потрачено на данный рекламную публикацию, аудиторию и географию показа.
Такой информации о рекламодателях в российских социальных сетях вы точно не встретите.
Как происходит подготовительный процесс для такой рекламы?
Для этого нужно перейти в настройки Бизнес Страницы Facebook. В разделе “Социальная или политическая реклама” перейти в Business Manager.
Здесь и происходит заполнение всех форм, нужных для показа такой категории рекламы. Я выбрала страну США, чтобы вы видели полный перечень того, что нужно сделать.
Подтверждение личности должны пройти все: кандидат на политическую должность и пользователи, которые будут заниматься администрированием Бизнес Страницы в Facebook и настраивать рекламу в социальных сетях.
Способы подтверждения личности:
Требования к заявлению об источнике финансирования:
Решение по заявлениям об источниках финансирования выносится в течение 24 часов.
После того как заявление об источнике финансирования для Бизнес Страницы из вашей страны будет подтверждено, Бизнес Страница автоматически будет считаться соответствующей правилам показа рекламы в этой стране.
Во время создания объявления в рекламном кабинете нужно в самом начале выбрать “Я создаю кампанию для рекламы, относящейся к особой категории рекламы”. Затем выберите “Вопросы социальной значимости, выборы или политика”. И далее создаете рекламу, как обычно.
Как видите, чтобы запустить рекламу, связанную с политической деятельностью, нужно пройти несколько кругов ада, а потом снова их пройти. Поэтому советуем заранее подготовиться к политической рекламе перед выборным периодом этого года: привести в порядок аккаунты и сообщества кандидата, выбрать ответственного подрядчика, который будет заниматься таргетированной рекламой, координировать правильную подачу документов администрации социальных сетей и вести переговоры с поддержкой.
Также рекомендуем прочитать статью Библиотека рекламы Facebook – эффективный поиск креативов и связок.
В данной статье расписано, что нужно подготовить для таргетированной рекламы Facebook и Instagram. Читайте и берите на заметку опыт специалистов, как подготовиться к политической рекламе перед выборным периодом.
Так как Instagram принадлежит Facebook, то мы по умолчанию будем иметь в виду обе социальные сети под общим названием Facebook.
Здесь все просто. Данная корпорация на территории Российской Федерации никак не контролирует показ рекламы, связанной с вопросами общественной значимости, выборами и политикой. Поэтому чаще именно здесь показывают все, что только возможно.
На этом можно было бы закончить статью. Но я расскажу, как обстоят дела в других странах. В стремлении обелить себя Facebook становится более прозрачным и в один прекрасный момент может ввести такие же требования и для России.
По этому виду рекламы есть отдельный раздел — Реклама, связанная с вопросами общественной значимости, выборами или политикой, в странах или на территориях с требованием разрешения и наличия заявления об источнике финансирования с отметкой “Кем оплачено”.
Во многих странах Facebook требует наличия разрешения и заявления об источнике финансирования с отметкой “Кем оплачено”. В Справочном центре можно посмотреть весь список стран и территорий, где в настоящее время доступны или требуется исполнение правил, а также узнать, для каких стран в ближайшее время потребуется разрешение и заявление об источнике финансирования.
Давайте рассмотрим, как реклама, связанная с вопросами общественной значимости, выборами и политикой, выглядит в США.
Пользователь в ленте новостей видит рекламную публикацию от политической партии или кандидата. Под названием сообщества написано, кем оплачен данный пост.
Перейдя на их Бизнес Страницу Democratic Party, в разделе “Прозрачность страницы” можно просмотреть данные об организации, которая ведет данное сообщество.
В разделе “Библиотека рекламы” представлены все рекламные публикации данного сообщества за последние семь лет. Столько времени социальная сеть хранит данные о таком виде рекламы.
В “Библиотеке рекламы” в фильтарх выберете нужную географию показа, категорию и Бизнес Страницу, от лица которой показывается реклама.
Далее нажмите на “Информацию об объявлении”.
И теперь вы можете посмотреть, какая организация была спонсором рекламы, сколько было потрачено на данный рекламную публикацию, аудиторию и географию показа.
Такой информации о рекламодателях в российских социальных сетях вы точно не встретите.
Как происходит подготовительный процесс для такой рекламы?
Для этого нужно перейти в настройки Бизнес Страницы Facebook. В разделе “Социальная или политическая реклама” перейти в Business Manager.
Здесь и происходит заполнение всех форм, нужных для показа такой категории рекламы. Я выбрала страну США, чтобы вы видели полный перечень того, что нужно сделать.
Подтверждение личности должны пройти все: кандидат на политическую должность и пользователи, которые будут заниматься администрированием Бизнес Страницы в Facebook и настраивать рекламу в социальных сетях.
Способы подтверждения личности:
- Предъявление удостоверение личности государственного образца.
- Предоставление двух официальных документов.
- Заполнение нотариально заверенной формы, которую можно скачать на странице facebook.com/ID.
- Отправляемые документы должны быть выданы в стране, где вы намерены показывать рекламу, связанную с выборами или политикой. В каждом документе должна быть указана страна его выдачи.
- Проверка подтверждения личности проходит в течение 48 часов. Когда вы пройдете проверку, нужно связать рекламные кабинеты с Бизнес Страницей, от имени которой и будет показываться реклама, и добавить информацию об источнике финансирования.
- Администратор Бизнес Страницы, подтвердивший свою личность, может открыть вкладку “Социальная или политическая реклама” в настройках Страницы, чтобы управлять заявлениями об источнике финансирования. В заявлениях об источнике финансирования должна быть отметка “Кем оплачено”, после которой следует имя человека или название организации, оплатившей рекламу.
Требования к заявлению об источнике финансирования:
- В нем должно быть правильно указано название организации или имя человека, ответственных за эту рекламу.
- Оно должно всегда содержать действительную информацию.
- В нем не должна использоваться ненормативная или оскорбительная лексика, а также бессмысленные слова или фразы.
- Оно не должно содержать URL или сокращения, кроме случаев, когда они являются частью названия организации, что должно быть зафиксировано на указанном сайте.
- В нем не должно подразумеваться, что реклама оплачивается Facebook или запущена при содействии или от имени Facebook.
- В нем не должно подразумеваться, что рекламу оплатило должностное лицо из другой страны.
- Оно не должно отдельно содержать текст “Кем оплачено”, который полностью совпадает с текстом, предоставленным Facebook.
Решение по заявлениям об источниках финансирования выносится в течение 24 часов.
После того как заявление об источнике финансирования для Бизнес Страницы из вашей страны будет подтверждено, Бизнес Страница автоматически будет считаться соответствующей правилам показа рекламы в этой стране.
Во время создания объявления в рекламном кабинете нужно в самом начале выбрать “Я создаю кампанию для рекламы, относящейся к особой категории рекламы”. Затем выберите “Вопросы социальной значимости, выборы или политика”. И далее создаете рекламу, как обычно.
Как видите, чтобы запустить рекламу, связанную с политической деятельностью, нужно пройти несколько кругов ада, а потом снова их пройти. Поэтому советуем заранее подготовиться к политической рекламе перед выборным периодом этого года: привести в порядок аккаунты и сообщества кандидата, выбрать ответственного подрядчика, который будет заниматься таргетированной рекламой, координировать правильную подачу документов администрации социальных сетей и вести переговоры с поддержкой.
Также рекомендуем прочитать статью Библиотека рекламы Facebook – эффективный поиск креативов и связок.
Последнее редактирование модератором: