Обучение Какие офферы бывают и как их выбирать? (теория)

Обучение
Включить нумерованное содержание?
Да

Содержание

Исходя из знаний прошлых тем, вы уже понимаете, как выбрать ПП и на какие критерии стоит обратить внимание. В этой теме мы с вами обсудим один из важных аспектов – выбор офферов и их роль в арбитраже.

Меню обучения разбитое по дням, можно найти здесь — Обучение

Оффер в арбитраже – это товар или услуга, продвигая которые, арбитражник получает выплату за подтвержденные лиды.

4tzfugo3tXhaT2HuiwBPjv9_n_J-_Z2g0YuNkZpr3sotZHE9DigzTu-mhSWFxhrZdHVvYddmZfheLngdV_Zgy3sL6ncscyszPEQzHLKsi1lFrMTJWDhQ9TaNiNQf-VPn1E3b5CtXHPC57TJWVSQAWpI

Примеры офферов

Выбор оффера – это не просто этап, а ключевой момент при работе с ПП. Вы можете выбрать множество офферов и дать на них трафик, но если по этим офферам не будет апрува или будет высокий процент треша, можно лишиться рекламного бюджета.

В арбитражной сфере есть такое понятие «Слить в пельменную» – это как раз данный случай!). Поэтому важно не просто брать наугад, а тщательно подобрать оффер, ориентируясь на наши рекомендации и рекомендации вашего персонального менеджера в партнёрке.

При этом вы должны понимать, что можно зарегистрироваться в большом количестве пп, сделать аналитику спай сервиса и библиотеки рекламы FB, взять авторский оффер у менеджера и все равно залиться в минус.

Все это к тому, что нет идеального оффера и нет определенного алгоритма по которому его нужно искать. Специфика работы арбитража – постоянные тесты и гипотезы. И благодаря тестам находят связку, которая дает основной профит.

3VJ1mGO3eyJToXwCY4-ib28g1hm3Sw-vgo9l46cxQTum9pA77bH4MllH6t1NuxXqo2UqA4hdqdBGopp0MucjgW2lsHddsikcFkPnsruEIxYrXKe6pqcXJM9ta53g47D_Ci-jOAlnCtsYqi8PDdJE3tM


Понятие хорошего оффера
Как мы уже писали во вступительной части, оффер – это предложения от рекламодателей, которые продвигают арбитражники (Байеры, Вебмастера). В числе этих товаров может быть абсолютно всё, начиная от товаров с wow – эффектом и заканчивая средством для потенции, как раз на последнем мы и остановимся.

Самое важное – не думать о том, покупают ли эти товары в интернете и кому они нужны. Так как вы должны понимать, если существуют большие арбитражные команды и медиабаинговые агентства, на каждый товар есть свой спрос. Существует только вопрос цены лида и насколько она рентабельна.

UET7WJSkM4TpBa5utYNy_5rqYBHnTsf00JrBXZq7BdoCicnKV450fbXkChEklSHn3oTiyEl0goqD0LdCa7qsVajh_UMJQYPlhlLEf-d8F35JyQ8ig3qQPYBfg1-86Urvng0tQ-9VaIFe6YqeCvcDQFY


Если мы продаем товары от ПП, то помимо цены лида нам важны два показателя – апрув и треш.
  • Апрув (от англ. «approval») – процесс подтверждения заявки от ПП. Простыми словами: когда по вашей рекламе человек оставил заявку на товар, а при прозвоне от ПП согласился на условия отправки и покупки этого товара - эта заявка получает апрув и вам начисляется выплата по офферу. Соответственно, чем ниже апрув, тем меньше в процентном соотношении вы получаете выплат по офферу.
  • Треш – невалидные заявки (дубль, неверные данные, недозвон)
Есть также такое понятие как “Отклон”, это когда человек послушал предложение КЦ по телефону и отказался от покупки.

G81a28JI-rhdZiymzhcIfSzv6q8gZsXrxbWYqV_pZRinal34cZxW7-t7UFpOvkJ21dYaLtNRCaW8WvM6zad8gbsres4Q2i0fzhqqDGOZ7ur3oyoOzd6FHRZVJPOd6y2Mx8OcDy0SSD_-MEXuM30mu70


Но не всегда стоит ориентироваться на показания апрува в статистике по офферу. Бывает так, что данных мало и показатели апрува могут быть низкими или наоборот высокими (или вообще 0). Бывает такое, что оффер новый или по нему нет публичной статистики. Поэтому обязательно уточняйте у личного менеджера.

Актуальную информацию по апруву и трешу нужно запрашивать у менеджера.

Но базово: основными показателями хорошего оффера в арбитраже являются метрики с высоким процентом апрува и маленьким процентом треша.

Благодаря этому мы сможем лить трафик по более высокой цене и при этом все равно оставаться в плюсе. Если цена будет невысокой, это также позволит увеличить наш ROI.

ROI (от англ. return on investment — «возврат инвестиций») — коэффициент рентабельности или окупаемость вложенных инвестиций. Считается в процентах.

Формула расчёта ROI:

5bvAbkpBmce4wGK5jUl4fEyBZHl3_PYrI9d25ef3Qpn5XLk2_mfYOzZYyhmJuf1KayUrjgFSBuEb6Qqe7RvJKKx1AjuEFjFR5pHdhy1F2O511s5htYqZQXrye3rInswOQ0HfFS7_gDQyKnnT8AFJx2k


Например:
Мы получили 10 лидов с нашей рекламы:
4 лида – апрув ✅
3 лида – отклон ❌
3 лида – треш 🗑
Выплата по офферу – $30

4 лида х $30 (выплата по офферу) = $120 (это наш доход)
Но при этом мы потратили на рекламу (трафик Facebook) и расходники (антик, прокси, акки и тд) – $90

Считаем ROI
120-90/90x100%= 33%
33% это достаточно невысокий показатель ROI, но он уже плюсовой, а значит можно и дальше пробовать работать с этим оффером.

Рассчитать потенциальный ROI вы всегда можете на нашем сайте, воспользовавшись нашим калькулятором ROI.

4VJc4zUnjB_AUOHMDOuxRkasRK8AbI3XjOjep3bvU_n889fPa4bx68IQxGcpGCpl2CpqAPs7YlML8Z01V3CPB2-f31ueHInxVEFfqm-INmAJNpQHPExc_tv1_klRhF7EpvEM5kn_TiRdg5xHxadjvsM


Считаем предельную стоимость лида
Предельная стоимость лида при рекламе в Facebook — это максимальная сумма, которую арбитражник готов заплатить за получение одного лида. Эта метрика помогает контролировать расходы на рекламу, обеспечивая рентабельность инвестиций (ROI). То есть чтобы не платить за рекламу, если это невыгодно.

Определение предельной стоимости лида основывается на анализе бюджета, ожидаемого дохода от лида и средней конверсии лида в покупателя. Понимание предельной стоимости лида позволяет оптимизировать рекламные кампании, снижая расходы и повышая их эффективность.

Формула расчета:
(Выплата*Апрув)/(100%+Треш%)=Предельная цена лида (при ROI 0%)

Расчет предельной стоимости лида на форуме FB-Killa
Также вы можете рассчитать предельную стоимость лида используя наш инструмент — “Калькулятор цены лида”

1717673746203

  1. Заполняем все поля, выплату в USD, средний % апрува и средний % треша по офферу (нужно уточнить у менеджера).
  2. Пишем желаемый ROI
  3. Жмём "Рассчитать"
  4. Получаем предельную допустимую цену лида в ФБ, для окупаемости по нужному нам ROI.

Давайте рассмотрим, как изменится наш заработок в зависимости от подтверждения (апрува)
К примеру:
  • Стоимость лида в FB составляет $4.
  • Всего было 15 лидов.
  • Выплата за каждый подтвержденный лид составляет $10.
Если апрув составит 30%, то наш заработок будет:

От 15 лидов, апрув 30% = 4 лида
4 * 10 = $40 (наш профит) - $60 (траты на релкаму) = - $20

Если апрув составит 70%, то наш заработок будет:

От 15 лидов, апрув 70% = 11 лидов
11 * 10 = $110 (наш профит) - $60 (траты на релкаму) = $50


Таким образом, чем выше апрув, тем выше заработок. Необходимо помнить, что личная оценка оффера не всегда соответствует его конверсии, поскольку мы не всегда являемся целевой аудиторией.

ВЫСОКИЙ АПРУВ – МАЛЕНЬКИЙ ПРОЦЕНТ ТРЕША = ХОРОШИЙ ОФФЕР

Причины плохого аппрува по офферу

Если в арбитраже есть понятие «хорошего» оффера, и он зависит от апрува, то, соответственно, есть понятие, когда оффер не выгоден для рекламы в связи с тем, что апрув может быть порядка 15% и ниже. Апрув зависит от нескольких факторов. Давайте подробнее разберем каждый из них:



Отжатый оффер
Понятие «отжатый оффер» в арбитраже трафика обозначает ситуацию, когда конкретный оффер очень активно заливается вебами на определенное гео и рынок настолько насыщен арбитражниками, что конверсия и прибыльность данного оффера снижаются до неприемлемого уровня.Пользователи уже много раз видели подобную рекламу и давно знакомы с этим товаром. Он им не интересен.

В таких случаях арбитражники избегают работать с такими офферами или гео, поскольку из-за перенасыщения рынка клики и покупки от пользователей становятся редкими, что приводит к низкой конверсии.

Иногда рекламодатели перезапускают старый оффер под новым названием и этикеткой и он начинает работать намного лучше.

Несоизмеримо высокий Апсейл
Апсейл (upsell) – это маркетинговая стратегия, при которой клиенту предлагают приобрести дополнительные товары или услуги с более высокой стоимостью после совершения первоначальной покупки. В контексте арбитража трафика апсейл может означать предложение клиенту купить дополнительные товары или услуги после того, как он уже совершил основную покупку.

Если брать из практики: ваш потенциальный лид оставляет заявку на покупку определенной единицы товара, например 1 баночку с капсулами для похудения за $80. Далее ему звонит сотрудник колл-центра, который действует от имени рекламодателя. У клиента уточняют оставлял ли он заявку и готов-ли приобрести? При получении положительного ответа начинается апсейл. И сотрудник КЦ убеждает клиента купить не одну баночку как тот хотел, а например 5 или больше, говоря, что курс приема бадов именно такой и он не может продать ему только 1 баночку.

Важно понимать, что для колл-центра прибыль зависит от количества проданных товаров. Поэтому их задача – убедить каждого клиента, сделавшего заявку, приобрести как можно больше единиц товара.

“Халявный” оффер
Вы наверняка знаете, что бесплатный сыр только в мышеловке, как раз это подобный случай!) Есть офферы, на которые выплата намного выше, чем сумма, указанная в случае покупки на целевом лендинге (прокле). Например, в странах бывшего СНГ такие офферы могут быть за 1 рубль, 99 рублей или 147 рублей.

На первый взгляд звучит заманчиво, ведь выплаты за такие офферы достаточно велики – примерно 800 рублей. Но, несмотря на это, в начале работы с ними стоит быть осторожным.

Несмотря на высокие выплаты, начинающим арбитражникам стоит воздержаться от выбора таких офферов (по крайней мере, на начальном этапе). Почему? Дело в том, что при покупке клиенту звонят и сообщают, что он может приобрести товар по цене 99 рублей, но только при покупке комплекта или курса, включающего несколько товаров. При этом первый товар в наборе будет стоить стандартную цену, например, 990 рублей, а второй – всего 99 рублей.

Если обычно при апсейле и стандартном оффере человек может отказаться от дополнительных предложений и купить товар по заявленной цене, то в случае с халявными офферами, отказавшись от дополнительных товаров, клиент может купить одну единицу товара по его обычной цене – 990 рублей.

Естественно, большинство клиентов отказывается от таких предложений, так как они рассчитывали на более низкую цену.

Низкое качество трафика
Также причиной низкого апрува может быть некорректно настроенный таргет, т.е. когда вы рекламируете товар не на ту аудиторию.

Другая причина — слабая связка. Т.е. когда один или несколько элементов вашей связки работают плохо, или не имеют логической и визуальной связи друг с другом.



Перейдём к практике
На данном этапе мы примерно понимаем, какие офферы бывают, как их выбирать, как рассчитывать ROI и как высчитывать предельную цену лида, для окупаемости запуска.

Давайте перейдём к практике и займемся выбором и анализом оффера — [День 2] Выбираем и анализируем оффер для залива. Как выбрать оффер? (практика)
 
Здравствуйте,
Какие факторы чаще всего влияют на апрув оффера, и как его улучшить?
Как эффективно оценить, является ли оффер отжатым, и какие стратегии могу использовать для поиска свежих и прибыльных офферов?
Благодарю вас заранее.
 
Здравствуйте,
Какие факторы чаще всего влияют на апрув оффера, и как его улучшить?
Как эффективно оценить, является ли оффер отжатым, и какие стратегии могу использовать для поиска свежих и прибыльных офферов?
Благодарю вас заранее.
Привет бро) Постараюсь ответить тебе максимально подробно)

Чтобы улучшить апрув оффера, нужно учитывать несколько важных факторов:
  • Обрати внимание на страны с более высоким уровнем апрува. Пользователи из определенных регионов могут быть более заинтересованы в продукте.
  • Чем точнее оффер соответствует интересам твоей аудитории, тем выше вероятность апрува.
  • Убедись, что креативы привлекают нужную аудиторию и соответствуют продукту — это помогает повысить апрув.
Стратегия выбора офферов:
  • Учитывай, как долго оффер уже на рынке. Новые офферы могут иметь выше апрув, но и риск с ними выше.
  • Следи за активностью конкурентов и анализируй популярные офферы на CPA-сетях. Если многие жалуются на снижение результатов, это может означать, что оффер уже "отжат".
  • Постоянно держи связь с менеджером, чтобы узнавать о новинках и эксклюзивах.
Пожалуй, это все мысли, которые пришли на ум... Если будут еще вопросы, обязательно пиши)
 
обьясните пожалуйста что значит что = мы не всегда являемся целевой аудиторией?
из этого предложения (Таким образом, чем выше апрув, тем выше заработок. Необходимо помнить, что личная оценка оффера не всегда соответствует его конверсии, поскольку мы не всегда являемся целевой аудиторией.)

как это связано между собой,я даже не могу грамотно задать вопрос ((
 
обьясните пожалуйста что значит что = мы не всегда являемся целевой аудиторией?
из этого предложения (Таким образом, чем выше апрув, тем выше заработок. Необходимо помнить, что личная оценка оффера не всегда соответствует его конверсии, поскольку мы не всегда являемся целевой аудиторией.)

как это связано между собой,я даже не могу грамотно задать вопрос ((
Привет бро) Это значит, если ты захотел выбрать оффер и по каким-то твоим субъективным мыслям тебе показалось, что он будет хорошо продаваться и ты словишь на нем связку.. Это не всегда является правдой, так как в большинстве случаев ты не яляешься целевой аудиторией оффера и везде важна аналитика. Поэтому мы идем сначала к Менеджеру запрашивам стату по офферу, идем в спаи и библиотееку рекламы фейсбук, а так же смотрим конкернтов.

Надеюсь сейчас более понятнее)
 
Назад
Верх
Главная Поиск Блог Обучение Партнёрки Инструменты