- Включить нумерованное содержание?
- Да
Содержание
На данном этапе, вероятно, вы уже понимаете, что признак «хорошего» оффера – не всегда высокая выплата. Вам нужно ориентироваться на статистические данные и проводить большое количество тестов в поиске оптимальной связки.
Но все же мы можем подобрать оффер с высоким потенциалом под залив.Для этого подбор разделим на три этапа:
Этап 1. Предварительный отбор офферов
Одно из негласных приоритетных правил для новичка – должен быть выбор дешевого гео для залива. Глобально большинство офферов ориентированы на аудиторию из США, Европы и СНГ. Как раз от выбора гео зависят два важных аспекта:
Платежеспособность и развитость стран обозначают термином «Tier». Всего выделяют 3 тира. Обозначаются они цифрами 1, 2, 3.
Резюмируя: В Германии показывать рекламу – дорого, но и ставки по офферам высокие. В Индии показывать рекламу – дешево, но и ставки по офферам низкие.
Вот вам сравнение похожих офферов на простатит, на Германию и Индию.
Выплаты отличаются почти в 4 раза. Но и покупать трафик на бедные страны сильно дешевле.
Для удобства у арбитражников есть бесплатный сервис, предоставляющий информацию по гео – Флаг, валюта, зарплата, банк в 120+ странах мира
Кликнув на одну из стран, можно получить базовую информацию про неё:
На данный момент одними из самых актуальных гео для залива являются:
В целом, процесс залива на разные страны не имеет определенных отличий, единственное, вам нужно адаптировать промо-материалы. Для этого обращаемся к менеджеру пп и просим сделать перевод.
Этап 2. Фильтрация на основе статистики
Так как мы уже знакомили вас с нашими партнерами – CPA сетью Shakes.pro, то на основе этой пп мы и сделаем фильтрацию офферов.
Переходим в интерфейс ПП, выбираем раздел офферы, раскрываем пункт «фильтры» и в открывшемся меню выбираем «ТОП10». В этом разделе будут все офферы, которые находятся в ТОПе и имеют хорошую статистику по апруву. Далее, исходя из данных по гео и выплаты, копируем несколько офферов и записываем в Google-табличку.
Этап 3. Выбор оффера
Связываемся с личным менеджером и запрашиваем статистику по скопированным офферам за последние 7 дней, где будут отображены данные актуального апрува и треша. Таким образом мы выбираем с вами оффер, который берем в залив на тест.
Пример таблицы для аналитики офферов
Для первого раза не очень принципиально какой оффер вы выберете. В первую очередь нам важно попробовать залиться, то есть пройти весь процесс от регистрации в ПП, до получения первых лидов. По большому счёту не важно нальёте вы сразу в “+”, или ваш первый запуск будет в минус. Главное – обрести нужные навыки и понять базу.
Важно: какой бы оффер вы ни выбрали, советуйтесь с личным менеджером! И обязательно спрашивайте, не собираются ли оффер приостанавливать в ближайшее время. Бывает, что некоторые офферы приостанавливают рекламодатели и лить на них трафик не имеет смысла.
Этап 4. Выбор оффера на основе рейтинга офферов
В партнерской программе, предусмотрен рейтинг самых активных офферов, его вы можете запросить у вашего личного менеджера. Я так и сделал, после знакомства с ней, еще раз написал и попросил уточнить по рейтингу.

Мой выбор оффера
В свою очередь, чтобы мы с вами были на одной волне и вместе пришли к результату в качестве лида в статке партнерки, я выберу оффера, запрошу по ним статистику по апруву и трешу и выберу оффер для залива.
Посоветовавшись с менеджером, я выбрал оффер на потенцию – PeniLarge, гео – Турция, бампа к ставке к сожалению не дали, но в целом, это новый оффер в партнерке и его стоит попробовать залить.
Портрет и анализ ЦА
У большинства арбитражников, по большому счёту, отсутствует работа по анализу целевой аудитории для продвигаемого оффера. Многие не пытаются понять портрет покупателя и действуют по шаблонам.
Действие по шаблонам приносит свои плоды, т.к. алгоритмы Фейсбука настолько хороши, что сами подбирают нужную аудиторию под ваш креатив.
Для начала нам важно понять общий портрет нашей аудитории. В моём случае это мужчины, испытывающие проблемы с потенцией.
Для того чтобы лучше понять тему, открываем страницу в Википедии – https://ru.wikipedia.org/wiki/Эректильная_дисфункция и немного узнаем о проблеме больше (да-да, арбитраж расширяет кругозор)
По многочисленным исследованиям в возрасте около 40 лет, у мужчин начинаются проблемы с потенцией, а также не редки случаи проблем с потенцией и в возрасте старше 25 лет (чаще из-за психологических проблем).
Получаем краткий портрет ЦА: мужчины ~30-65 лет
Эти данные в будущем помогут нам выбрать правильные настройки таргета в Facebook при настройке рекламной кампании.
Далее нам нужно понять боли и страхи нашей ЦА, это поможет создать качественный креатив.
Боли и страхи:
Можно искать подходящее под вашу вертикаль (без ГЕО), просто чтобы немного ознакомиться.
Естественно повторять и копировать чужой кейс я не стану, но что-то из него почерпнуть можно. Чужой опыт – тоже опыт.
Заключение
На этом этапе, посоветовавшись с менеджером, выбрали оффер и базово проанализировали целевую аудиторию потенциальных покупателей. Далее переходим к следующей главе – создание креативов.
Домашнее задание
Прочитать домашнее задание и прислать отчёт о его выполнение можете здесь — [День 2] Домашнее задание
Но все же мы можем подобрать оффер с высоким потенциалом под залив.Для этого подбор разделим на три этапа:
- Предварительный отбор офферов
- Фильтрация на основе статистики
- Выбор оффера на тест
Меню обучения разбитое по дням, можно найти здесь — Обучение
Этап 1. Предварительный отбор офферов
Одно из негласных приоритетных правил для новичка – должен быть выбор дешевого гео для залива. Глобально большинство офферов ориентированы на аудиторию из США, Европы и СНГ. Как раз от выбора гео зависят два важных аспекта:
- Стоимость трафика (сколько вы заплатите Фейсбуку за показ рекламы в выбранном гео)
- Выплата (ставка) по офферу (сколько вы получите денег за 1 апрувнутый лид)
Платежеспособность и развитость стран обозначают термином «Tier». Всего выделяют 3 тира. Обозначаются они цифрами 1, 2, 3.
- Tier-1 страны выделяются высоким уровнем жизни и стабильной экономикой. Это места, где люди имеют доступ к широкому спектру товаров и услуг. Примерами таких стран являются США, Канада, Франция и Япония.
- Tier-2 страны, хоть и развивающиеся, но обладают более низкой покупательной способностью по сравнению с Tier-1. Это страны, где потребители часто ограничены в выборе и доступе к ресурсам. Сюда входят Россия, Украина, Бразилия, Чили и ОАЭ.
- Tier-3 страны характеризуются низким уровнем развития и покупательной способностью. В таких местах люди часто сталкиваются с ограниченными возможностями и доступом к товарам и услугам. Примерами Tier-3 стран являются Индия, Камбоджа, Вьетнам и Ямайка.
Резюмируя: В Германии показывать рекламу – дорого, но и ставки по офферам высокие. В Индии показывать рекламу – дешево, но и ставки по офферам низкие.
Вот вам сравнение похожих офферов на простатит, на Германию и Индию.
Выплаты отличаются почти в 4 раза. Но и покупать трафик на бедные страны сильно дешевле.
Для удобства у арбитражников есть бесплатный сервис, предоставляющий информацию по гео – Флаг, валюта, зарплата, банк в 120+ странах мира
Кликнув на одну из стран, можно получить базовую информацию про неё:
На данный момент одними из самых актуальных гео для залива являются:
- Европа: Румыния, Сербия, Болгария, Польша, Венгрия, Чехия, Хорватия, Литва (лучше апрув, выше выплаты, но дороже трафик и как следствие стоимость заявки)
- Латам: Аргентина, Чили, Мексика, Колумбия, Перу (апрув похуже, выплаты тоже, но тут уже дешевле трафик и значит стоимость заявки тоже ниже)
В целом, процесс залива на разные страны не имеет определенных отличий, единственное, вам нужно адаптировать промо-материалы. Для этого обращаемся к менеджеру пп и просим сделать перевод.
Этап 2. Фильтрация на основе статистики
Так как мы уже знакомили вас с нашими партнерами – CPA сетью Shakes.pro, то на основе этой пп мы и сделаем фильтрацию офферов.
Переходим в интерфейс ПП, выбираем раздел офферы, раскрываем пункт «фильтры» и в открывшемся меню выбираем «ТОП10». В этом разделе будут все офферы, которые находятся в ТОПе и имеют хорошую статистику по апруву. Далее, исходя из данных по гео и выплаты, копируем несколько офферов и записываем в Google-табличку.
Этап 3. Выбор оффера
Связываемся с личным менеджером и запрашиваем статистику по скопированным офферам за последние 7 дней, где будут отображены данные актуального апрува и треша. Таким образом мы выбираем с вами оффер, который берем в залив на тест.
Пример таблицы для аналитики офферов
Для первого раза не очень принципиально какой оффер вы выберете. В первую очередь нам важно попробовать залиться, то есть пройти весь процесс от регистрации в ПП, до получения первых лидов. По большому счёту не важно нальёте вы сразу в “+”, или ваш первый запуск будет в минус. Главное – обрести нужные навыки и понять базу.
Важно: какой бы оффер вы ни выбрали, советуйтесь с личным менеджером! И обязательно спрашивайте, не собираются ли оффер приостанавливать в ближайшее время. Бывает, что некоторые офферы приостанавливают рекламодатели и лить на них трафик не имеет смысла.
Этап 4. Выбор оффера на основе рейтинга офферов
В партнерской программе, предусмотрен рейтинг самых активных офферов, его вы можете запросить у вашего личного менеджера. Я так и сделал, после знакомства с ней, еще раз написал и попросил уточнить по рейтингу.

Мой выбор оффера
В свою очередь, чтобы мы с вами были на одной волне и вместе пришли к результату в качестве лида в статке партнерки, я выберу оффера, запрошу по ним статистику по апруву и трешу и выберу оффер для залива.
Посоветовавшись с менеджером, я выбрал оффер на потенцию – PeniLarge, гео – Турция, бампа к ставке к сожалению не дали, но в целом, это новый оффер в партнерке и его стоит попробовать залить.
Портрет и анализ ЦА
У большинства арбитражников, по большому счёту, отсутствует работа по анализу целевой аудитории для продвигаемого оффера. Многие не пытаются понять портрет покупателя и действуют по шаблонам.
Действие по шаблонам приносит свои плоды, т.к. алгоритмы Фейсбука настолько хороши, что сами подбирают нужную аудиторию под ваш креатив.
Для начала нам важно понять общий портрет нашей аудитории. В моём случае это мужчины, испытывающие проблемы с потенцией.
Для того чтобы лучше понять тему, открываем страницу в Википедии – https://ru.wikipedia.org/wiki/Эректильная_дисфункция и немного узнаем о проблеме больше (да-да, арбитраж расширяет кругозор)
По многочисленным исследованиям в возрасте около 40 лет, у мужчин начинаются проблемы с потенцией, а также не редки случаи проблем с потенцией и в возрасте старше 25 лет (чаще из-за психологических проблем).
Получаем краткий портрет ЦА: мужчины ~30-65 лет
Эти данные в будущем помогут нам выбрать правильные настройки таргета в Facebook при настройке рекламной кампании.
Далее нам нужно понять боли и страхи нашей ЦА, это поможет создать качественный креатив.
Боли и страхи:
- База: отсутствие эрекции во время ПА
- Что над ними будут смеяться
- Что недомужчины, несостоятельны как мужчины
- Разочарование женщин
- Страх идти к врачу, из-за деликатности проблемы
- Страх преждевременной эякуляции
Можно искать подходящее под вашу вертикаль (без ГЕО), просто чтобы немного ознакомиться.
Естественно повторять и копировать чужой кейс я не стану, но что-то из него почерпнуть можно. Чужой опыт – тоже опыт.
Заключение
На этом этапе, посоветовавшись с менеджером, выбрали оффер и базово проанализировали целевую аудиторию потенциальных покупателей. Далее переходим к следующей главе – создание креативов.
Домашнее задание
Прочитать домашнее задание и прислать отчёт о его выполнение можете здесь — [День 2] Домашнее задание
Вложения
Последнее редактирование модератором: