
FB-killa Plus
Елена Маракова
- Регистрация
- 20 Фев 2017
- Сообщения
- 1.356
- Ответов на вопросы
- 1
- Реакции
- 1.281
Маркетолог Нейл Патель проанализировал почти 6 млрд записей в ФБ. Он хотел выяснить, какие записи набирают больше всего лайков, репостов и комментариев. А мы делимся с вами результатами его исследования.
Пара важных заметок:
Если хотите получить краткосрочный мощный бум лайков, репостов и комментов на записи, то выбирайте инфографику.
Если же планируется долгий слив трафа, и вы верите в трастовость вашего акка, то обратите внимание на посты вида «Как сделать что-то» или «Список» (5 лучших методик для похудения итп). Именно эти посты выигрывают на дистанции и получают лучшую вовлечённость.
Какая должна быть длина заголовка?
Вероятнее всего, большинство людей думает, что чем короче заголовок, тем лучше (не буду врать, даже я так думаю). Однако это исследование опирается не на домыслы ушлых маркетологов, а на конкретные цифры.
Так вот, согласно цифрам, наибольшее количество реакций набирают посты, в заголовках которых от 7 до 9 слов. Не совсем кратко, не правда ли?
Автор исследования убеждён, что важно сделать заголовок не коротким и броским, а информативным. Это не означает, что нужно писать огромные многоуровневые заголовки. Читатель должен понять тему и содержание поста из заголовка.
Какое должно быть количество изображений в записи?
Исследование показало, чем больше изображений в записи, тем большее количество откликов она соберёт. Пользователям нравится, когда в записи 7 и больше изображений. Такие записи юзеры наградят лайками и репостами в первую очередь.
Важный момент: в записях с большим количеством изображений чаще всего мало текста или же совсем нет.
Какой объём текста должен быть в записи?
Долгое время среди маркетологов ведётся полемика о том, какой объём текста оптимален в посте. Одно было ясно: пелена/полотно/поэма текста работает плохо.
Однако, если опираться на ЦИФРЫ, то картина меняется.
Количество реакций растёт с увеличением объёма статьи! (Если честно, эти данные шокировали и нас). Больше внимания привлекли записи объёмом от 5 до 10к слов.
Однако, автор исследования отмечает, что юзеры не всегда воспринимают длинопосты. Так, публикации до 1к слов популярнее постов с 1000 — 2000 слов. Так что, если вы думаете только о ФБ и не паритесь насчёт SEO, пишите длинные посты.
Какие эмоции должна вызывать публикация?
В своих подходах арбитражники пытаются надавить на боль клиента и при этом вызвать страх. Примеры тому реклама типа «Если у вас папиломы в подмышечной области, вам конец». Но если вам нужно раскачать фан пейдж в ФБ, то лучше публиковать записи, которые вызывают радость и смех.
В общем, для арбитражных подходов использовать эмоцию страха — гуд; для получения большого числа лайков, репостов и комментов лучше нести радость людям.
Когда и в какое время лучше всего постить?
Написать хороший пост недостаточно, чтобы получить много сердечек на ФБ. Важно опубликовать его в подходящее время.
Вообще говоря, мы считаем, что для каждой аудитории время и день публикации подбирается индивидуально. Но для большой ЦА эти графики актуальны (тем более, что в выборку попало 6 ярдов записей).
Пользователи активнее делятся контентом и комментируют его по вторникам.
Поэтому тем, кто публикует записи только раз в неделю, Патель советует делать это во вторник. Если вы публикуете в Facebook несколько раз в неделю, то лучше выбрать понедельник, вторник и среду ― в эти дни пользователи чаще реагируют на записи.
Что касается времени, то лучше постить в Facebook ― с 11:00 до 13:00 и в 18 часов. В это время записи получают больше откликов от пользователей. Правда, автор не уточнил, о каком часовом поясе идёт речь. Значит будем воспринимать это как время часового пояса ЦА.
Источник
Пара важных заметок:
- В выборку попали записи из 64 стран
- В выборку попадали записи на разных языках
- В выборку не попадали репосты и другие виды шеринга (только оригинальные записи)
Какой тип контента генерирует больше всего лайков?Если хотите получить краткосрочный мощный бум лайков, репостов и комментов на записи, то выбирайте инфографику.
Если же планируется долгий слив трафа, и вы верите в трастовость вашего акка, то обратите внимание на посты вида «Как сделать что-то» или «Список» (5 лучших методик для похудения итп). Именно эти посты выигрывают на дистанции и получают лучшую вовлечённость.

Какая должна быть длина заголовка?
Вероятнее всего, большинство людей думает, что чем короче заголовок, тем лучше (не буду врать, даже я так думаю). Однако это исследование опирается не на домыслы ушлых маркетологов, а на конкретные цифры.
Так вот, согласно цифрам, наибольшее количество реакций набирают посты, в заголовках которых от 7 до 9 слов. Не совсем кратко, не правда ли?

Автор исследования убеждён, что важно сделать заголовок не коротким и броским, а информативным. Это не означает, что нужно писать огромные многоуровневые заголовки. Читатель должен понять тему и содержание поста из заголовка.
Какое должно быть количество изображений в записи?
Исследование показало, чем больше изображений в записи, тем большее количество откликов она соберёт. Пользователям нравится, когда в записи 7 и больше изображений. Такие записи юзеры наградят лайками и репостами в первую очередь.

Важный момент: в записях с большим количеством изображений чаще всего мало текста или же совсем нет.
Какой объём текста должен быть в записи?
Долгое время среди маркетологов ведётся полемика о том, какой объём текста оптимален в посте. Одно было ясно: пелена/полотно/поэма текста работает плохо.
Однако, если опираться на ЦИФРЫ, то картина меняется.

Количество реакций растёт с увеличением объёма статьи! (Если честно, эти данные шокировали и нас). Больше внимания привлекли записи объёмом от 5 до 10к слов.
Однако, автор исследования отмечает, что юзеры не всегда воспринимают длинопосты. Так, публикации до 1к слов популярнее постов с 1000 — 2000 слов. Так что, если вы думаете только о ФБ и не паритесь насчёт SEO, пишите длинные посты.
Какие эмоции должна вызывать публикация?
В своих подходах арбитражники пытаются надавить на боль клиента и при этом вызвать страх. Примеры тому реклама типа «Если у вас папиломы в подмышечной области, вам конец». Но если вам нужно раскачать фан пейдж в ФБ, то лучше публиковать записи, которые вызывают радость и смех.

В общем, для арбитражных подходов использовать эмоцию страха — гуд; для получения большого числа лайков, репостов и комментов лучше нести радость людям.
Когда и в какое время лучше всего постить?
Написать хороший пост недостаточно, чтобы получить много сердечек на ФБ. Важно опубликовать его в подходящее время.
Вообще говоря, мы считаем, что для каждой аудитории время и день публикации подбирается индивидуально. Но для большой ЦА эти графики актуальны (тем более, что в выборку попало 6 ярдов записей).
Пользователи активнее делятся контентом и комментируют его по вторникам.
Поэтому тем, кто публикует записи только раз в неделю, Патель советует делать это во вторник. Если вы публикуете в Facebook несколько раз в неделю, то лучше выбрать понедельник, вторник и среду ― в эти дни пользователи чаще реагируют на записи.
Что касается времени, то лучше постить в Facebook ― с 11:00 до 13:00 и в 18 часов. В это время записи получают больше откликов от пользователей. Правда, автор не уточнил, о каком часовом поясе идёт речь. Значит будем воспринимать это как время часового пояса ЦА.
Источник