Всем привет, начну с небольшого кейса по антигравитационным машинкам. Товар был хайповым в мире игрушек, поэтому получилось неплохо заработать, но обратной стороной этого стало: дефицит товара, демпинг, быстрое выгорание офера.
Введение
Самое сложное, для нас, в товарном бизнесе — это поиск товара. Это отнимает очень много времени и сил. Антигравитационные машинки были найдены в момент закупки другого товара, мой партнер у поставщиков увидел эти тачки, они ему показались интересным товаром. Одним из признаков, что товар хорошо продавался былошестое чувство наличие в малом кол-ве его у наших поставщиков.
Т.к. в этот момент мы продавали др. товар, то тест этих машинок мыкак обычно отложили.
Спустя несколько дней поступил оптовый заказ на 300 шт. таких машинок, после этого уже не было сомнений о том, что товар продается.
Тестирование
Тестили рк в инсте. Скажу сразу, что работаем только по Москве.
Выделил следующие ЦА:
1) Мама
2) Мамы + приколы
3) Мамы + кулинария
4) Мамы + Покуки
5) Спортсменки + мода
6) Хозяйки + туризм
Фактически тут 3 аватара клиента: мама, спортсменка, хозяйка. В начале цель продвижения была трафик, для того чтобы выявить лучшее крео, после этого цель продвижения была конверсии.
Компания за конверсии
Выводы
Продажа хайпового товара может принести неплохую прибыль, но из-за того, что многие начинают его продавать, то тут стоит ждать: демпинг, нехватку товара и быстрое «выгорание» офера.
Мы перестали продавать этот товар, потому что он закончился по приемлемым для нас ценам у наших поставщиков + был праздник 8 марта, а период праздников не самое лучшее время для рекламы детских товаров.
Период работы: 28.02.18 — 08.03.18 (9 дней);
Кол-во Лидов: 342 шт. из них 236 доставок;
Средняя цена лида: 500 р., средняя стоимость клиента 985 р;
Выручка: 561 300 р.
Затраты: 360 820 р.
Чистая прибыль: 200 480 р. (22 275 р/день)
Кол-во Лидов: 342 шт. из них 236 доставок;
Средняя цена лида: 500 р., средняя стоимость клиента 985 р;
Выручка: 561 300 р.
Затраты: 360 820 р.
Чистая прибыль: 200 480 р. (22 275 р/день)
Введение
Самое сложное, для нас, в товарном бизнесе — это поиск товара. Это отнимает очень много времени и сил. Антигравитационные машинки были найдены в момент закупки другого товара, мой партнер у поставщиков увидел эти тачки, они ему показались интересным товаром. Одним из признаков, что товар хорошо продавался было
Т.к. в этот момент мы продавали др. товар, то тест этих машинок мы
Спустя несколько дней поступил оптовый заказ на 300 шт. таких машинок, после этого уже не было сомнений о том, что товар продается.
Тестирование
Тестили рк в инсте. Скажу сразу, что работаем только по Москве.
Выделил следующие ЦА:
1) Мама
2) Мамы + приколы
3) Мамы + кулинария
4) Мамы + Покуки
5) Спортсменки + мода
6) Хозяйки + туризм
Фактически тут 3 аватара клиента: мама, спортсменка, хозяйка. В начале цель продвижения была трафик, для того чтобы выявить лучшее крео, после этого цель продвижения была конверсии.
Компания за конверсии
Выводы
Продажа хайпового товара может принести неплохую прибыль, но из-за того, что многие начинают его продавать, то тут стоит ждать: демпинг, нехватку товара и быстрое «выгорание» офера.
Мы перестали продавать этот товар, потому что он закончился по приемлемым для нас ценам у наших поставщиков + был праздник 8 марта, а период праздников не самое лучшее время для рекламы детских товаров.