Case Кейс: антигравитационные машинки 22275 р/день

Всем привет, начну с небольшого кейса по антигравитационным машинкам. Товар был хайповым в мире игрушек, поэтому получилось неплохо заработать, но обратной стороной этого стало: дефицит товара, демпинг, быстрое выгорание офера.


Период работы: 28.02.18 — 08.03.18 (9 дней);
Кол-во Лидов: 342 шт. из них 236 доставок;
Средняя цена лида: 500 р., средняя стоимость клиента 985 р;
Выручка: 561 300 р.

Затраты: 360 820 р.
Чистая прибыль: 200 480 р. (22 275 р/день)

Введение

Самое сложное, для нас, в товарном бизнесе — это поиск товара. Это отнимает очень много времени и сил. Антигравитационные машинки были найдены в момент закупки другого товара, мой партнер у поставщиков увидел эти тачки, они ему показались интересным товаром. Одним из признаков, что товар хорошо продавался было шестое чувство наличие в малом кол-ве его у наших поставщиков.

Т.к. в этот момент мы продавали др. товар, то тест этих машинок мы как обычно отложили.

Спустя несколько дней поступил оптовый заказ на 300 шт. таких машинок, после этого уже не было сомнений о том, что товар продается.

Тестирование
Тестили рк в инсте. Скажу сразу, что работаем только по Москве.

Выделил следующие ЦА:

1) Мама
2) Мамы + приколы
3) Мамы + кулинария
4) Мамы + Покуки
5) Спортсменки + мода
6) Хозяйки + туризм

Фактически тут 3 аватара клиента: мама, спортсменка, хозяйка. В начале цель продвижения была трафик, для того чтобы выявить лучшее крео, после этого цель продвижения была конверсии.

yLb_t3m6nTo.jpg


Компания за конверсии

Выводы
Продажа хайпового товара может принести неплохую прибыль, но из-за того, что многие начинают его продавать, то тут стоит ждать: демпинг, нехватку товара и быстрое «выгорание» офера.

Мы перестали продавать этот товар, потому что он закончился по приемлемым для нас ценам у наших поставщиков + был праздник 8 марта, а период праздников не самое лучшее время для рекламы детских товаров.
 
Спасибо за кейс.Так и не надумал я лить эту машинку)Но скажу по кейсу,что зря не потестил
 
Так слив был всего 9 дней, а потом что побанили или лиды стали очень дорогими?
 
Так слив был всего 9 дней, а потом что побанили или лиды стали очень дорогими?
Там начались праздники (8 марта), да еще и выходные. А в праздники с трафиком беда, да и люди другими делами заняты, точно не инсту листают) Пол дня открутил 8 марта, лидов было очень мало и по цене дорого. После праздников у моего поставщика машинки закончились, а других ребят цена на закуп была в 2 раза выше, чем у моего поставщика, так что на этой ноте я закончил на нее лить) Акки все целы.
 
985 р за клиента, апрув не очень был? я думал у тех кто на себя льет он где то 80% они так жестко же не апселят
 
985 р за клиента, апрув не очень был? я думал у тех кто на себя льет он где то 80% они так жестко же не апселят
Я их на Москву лил, тут дорогой Лид и много было брака в 1ой партии, поэтому были возвраты.
 
Назад
Верх