Case Кейс: помогаем шведам получить Самсунг почти даром (льем на триалы из Facebook)

  • Автор темы CPA MAN
  • Дата начала
  • Ответы 18
  • Просмотры 5.077
Источник: Facebook Feeds
Гео: Швеция
Оффер: Samsung S8
Расход: $21,957.29
Доход: $50,343.00
Профит: $28,385.71 (129%)
Период слива: 20 апреля - 10 июня

Выкладываю кейс по сливу на триалы на Швецию. В чем суть оффера: пользователю предлагают приобрести телефон, в данном случае, Самсунг, за несколько крон. Пользователь вводит данные карты, и через некоторое время списывается более значительная сумма. Подобные офферы очень хорошо конвертят на скандинавских странах (Норвегия, Швеция, Финляндия, Дания), так как платежи картой там очень распространены, а жители довольно обеспечены. По таким офферам обычно довольно высокие выплаты, в данном кейсе мы получали $38 за конверсию.

Daily



Над сливом работала команда из двух баеров и одного верстальщика для заливки лендов. Все работали через кабинет команды в облачном трекере Zeustrak, при этом верстальщика подключили с ограниченной ролью, чтобы не смущать его цифрами статы.

Проклы взяли из спайтулов, загрузили в трекер и чуть допилили (освежили картинки, облегчили код - важно для мобильного трафика). Креативы делали оригинальные, это помогло поддерживать довольно продолжительное существование аккаунтов (некоторые жили по 2-3 недели). Тексты также были довольно нейтральные, типа “Вот это да! Оказывается, в Швеции это возможно!”.

Lander

Прокладка

Offer

Оффер

Креативы переводили на Fiverr, а не на специализированных сайтах типа OneHourTranslation. Это получается дешевле и лучше по качеству (повторные проверки переводов c OHT неоднократно показывали кривые или ошибочные переводы).

Ad1
Ad2

Незамысловатые креативы
Проблем с аппрувом мы не знали. Зеустрак поддерживает безредиректный клоакинг на любой сайт и дает трекинг ссылки с https, так что объявы получали аппрув со свистом. Но, к сожалению, все кампании ждал один и тот же конец :)

Campaigns



Оптимизировали на событие AddToCart, которое вызывалось в момент перехода с проклы на оффер. По размещению выбирали Facebook Feeds и Desktop. Обычно мы разделяем мобильные и десктопные кампании. По нашим наблюдениям, чем уже таргетинг, тем выше стоимость трафика. Кроме того, при авторазмещении фб тяготеет к мобильному трафику. Таргетировались на мужчин и женщин 50+.

Groups



В целом, подобные кампании это изи мани. Никакой дополнительной работы после постановки такие кампании не требуют. Сложность заключается найти хороший оффер, так как они выгорают довольно быстро. В нашем случае, оффер был приватный и просуществовал довольно долго, но и его не минуло отключение.

Вот и всё, такая вот легкая приятная связка. Смотрите по сторонам, общайтесь с менеджерами (и лучше не только русскоязычных партнерок) и не упускайте хороших возможностей заработать.

Удачи!
 
Вот это шикарнейший кейс) Вы территориально из России льете? Акки скандинавские закупаете или сами новореги делаете? Какие методы оплаты привязываете?
Да, из России. Гео акков без разницы, делаем сами. Привязываем виртуалки.
 
Да, из России. Гео акков без разницы, делаем сами. Привязываем виртуалки.
А акк сначала белым чем-то прогреваете, или сразу закидываете такие крео с клоакой?
 
Попробовал скриншот ленда найти через похожие картинке в гугле и в самом низу выдачи увидел как официальный сайт, который скопирован на ленде, запостили новость о том, что якобы кто-то под их видом рекламит айфоны :D Вот ток публикация середины 2017 года.

Этому формату лендов не один год :)
 
Как вы передавали стоимость клика из фб?
 
Как вы передавали стоимость клика из фб?
В данном кейсе расходы на фб заполнялись вручную за прошедший день, через отчет кампании по дням. Сейчас в Зеустраке в разработке автоматическая загрузка расходов.
 

Похожие темы

FB-killa
Ответы
3
Просмотры
2.300
2Garin
knowmoresleepless
Ответы
0
Просмотры
450
knowmoresleepless
knowmoresleepless
knowmoresleepless
Ответы
0
Просмотры
635
knowmoresleepless
knowmoresleepless
knowmoresleepless
Ответы
0
Просмотры
525
knowmoresleepless
knowmoresleepless
Назад
Верх
Главная Поиск Блог Обучение Партнёрки Инструменты