AffFriends пообщались с представителями Cloaking House — одного из старейших клоакинг-сервисов рынка. Мы вместе постарались сделать интервью таким, чтобы оно сняло вопросы о понимании сути и важности сервисов маскировки. Что из этого вышло — читайте ниже!
Максимально просто: что есть клоакинг для арбитража?
Клоакинг — это инструмент, который прячет вашу реальную «серую» или «черную» оффер-пейдж от модераторов, ботов и других нежелательных пользователей. Рекламным модераторам, ботам и нежелательному трафику он отдает “чистую” страницу White page, где все по правилам. Целевой трафик видит настоящую оффер-страницу, ленд, на который мы льем трафик.
Это нужно, чтобы наша реклама проходила модерацию и кампании не банили, а также для скрытия связок от спаев.
От чего зависит необходимость использования клоакинга? В каких случаях можно махнуть рукой и лить напрямую, а когда запуск без клоакинга нереален? Давайте на конкретных офферах, вертикалях, задачах специалистов.
Все зависит от того, какая у тебя вертикаль, на что ты льешь трафик. Условно, если белые вертикали — e-commerce, доставка еды, маркетплейсы, подписки на кино/музыку, официальные кредитные карты, брендовые товары, классические сервисы. Если льешь в Google/FB на легальный товар, а креативы и ленды без серых триггеров, тогда нет смысла использовать клоакинг, так как все это можно спокойно запускать и без него.
Клоакинг — must have, когда уже льешь на популярные арбитражные вертикали, такие как:
- Нутра (diet, adult, CBD) — почти всегда агрессивные обещания, запреты по медицине
- Гэмблинг/беттинг — казино, ставки, даже «условно белые» бет-офферы на FB и Google не пускают
- Схемный трафик, крипто-офферы — быстрые заработки, инвестиции с гарантией, «заработай 100$ в день» и т.п.
Как изменился клоакинг за последние годы? Есть ли схемы, которые уже не работают в 2025-м, хотя раньше были стандартом?
Модерация в Facebook, TikTok и Google с каждым годом становится все строже. Алгоритмы постоянно обновляются, усиливается проверка аккаунтов, трафика и рекламных материалов. Старые схемы уже не дают результата — запуски без серьезной подготовки практически сразу «падают» на проверках.
Сегодня для успешного старта необходима качественная подготовка: надежные аккаунты, хорошие прокси, грамотно сделанный white-page и другие расходники. Однако и этого уже недостаточно, если не использовать современные технологии обхода.
Наш клоакинг тоже развивается вместе с платформами: мы активно применяем машинное обучение, чтобы улучшать фильтрацию и делать оффер-страницу полностью невидимой для модерации. Каждый день мы дорабатываем систему, чтобы рекламные кампании проходили проверку и стабильно работали.
Какие ошибки совершают новички при настройке фильтров?
Основная ошибка, которую совершают новички, — это то, что они не вникают, какой фильтр за что отвечает, отключают «не нужные» по их мнению и получают реджекты. При этом у нас идет постоянная детальная статистика по каждому клику: на какую страницу он попал, какой фильтр сработал, гео, IP, язык, реферер и так далее, что позволяет точно анализировать, какой трафик и куда идет.
Если смотреть в будущее: клоакинг будет постепенно уходить с рынка или трансформируется в нечто новое — антидетект-сервисы, гибридные решения, «умные» фильтры?
Клоакинг останется 100%, пока есть серые и черные вертикали (гэмблинг, нутра, крипта). Рекламодатели будут искать способы обойти политику площадок. Запреты только подталкивают к новым обходам, а не убирают спрос.
Пока улучшаются механизмы защиты — будут улучшаться и механизмы ее обхода. Пока слабые продукты вымывает с рынка, лидеры адаптируются и растут. Подписывайтесь на канал Cloaking House, чтобы быть в курсе всех обновлений сферы клоакинга, а также на AffFriends, чтобы следить за общими тенденциями и трендами!
Последнее редактирование модератором: