AffMoment Конфликт Pin-UP и Pepper Partners + ответ Pin-UP

AffMoment
У многих, наверное, была классическая для арбитража ситуация. Отлил капу, рекл проверяет трафик, пауза. Но связка-то простаивает. Акки живые, креативы конвертят, чего ждать? Ведь можно просто сделать новый акк в партнерке и залить еще одну капу под новым ID, надо только переделать нейминг/диплинк.

Материал с сайта AffMoment

Есть ли у таких мувов риски? Да, если трафик по обоим ID не пройдет KPI — арбитражник уйдет в двойной минус. А если в одном акке траф прошел, но с другого акка нет? Тогда ПП выплатит по одному акку и будут правы.

После этой статьи читайте ответ Pin-UP ниже

Но что если партнерка или рекл сами сказали разделить трафик? Должны ли они сверять KPI по всему трафику в сумме или имеют право срезать неудачные капы? С одной стороны, да, ведь учетки разные. С другой — ПП/рекл сам предложил разделить трафик, чтобы не упираться в свои же капы, так как хотел получить больше трафика, переложив все риски на партнеров.

Вот с такой ситуацией мы и будем сегодня разбираться на реальном примере конфликта рекламодателя (PinUP) и партнерки (Pepper Partners).

Единственное, о чем дискутировать не приходится — ПП должна выплатить деньги арбитражнику в случае конфликта партнерки и рекла без вины веба. В данном конфликте Pepper Partners выполнят свои обязательства; арбитражники последствий холивара не почувствуют.

1695361012263


Суть и развитие конфликта
Сотрудничество началось в июне. Трафик — органика PlayMarket, ГЕО — Бразилия. Капа — 280 FD. Был озвучен KP (цитата):

«Оценивается весь трафик, а не каждый лид в отдельности, по двум KPI:
  1. Кол-во повторных депозитов (RD) должно быть равно или больше кол-ва первых депозитов (FD).
  2. Сумма ставок должно быть больше в 3 раза суммы депозитов.
Работа пошла, трафик закапал. На подходе к 280 перводепам 7 июля, ПП сделала запрос по дальнейшей работе, менеджер сказал создавать новый ID и лить еще капу:

1695361055383


Вторая капа заканчивалась уже к 12 июля, на что менеджер сказал делать уже третий айдишник:
1695361069841


До четвертой капы на 280 перводепов никто уже не дошел — начался анализ трафика.

16 июля менеджер сообщает, что один из ID (третий) не прошел KPI по редепам и уходит на ревшару:
1695361090585


И до, и после решения о переводе акка на RS, менеджер говорил о том, что трафик играющий:
1695361115702


Также менеджер, играя слегка на опережение, скидывал с себя ответственность за искусственное разделение трафика:
1695361139579


Еще одно признание, что трафик играет. Также на этот трафик готовы давать новые капы:
1695361163580


И еще раз менеджер лично согласен с тем, что весь трафик нужно оплатить по CPA:
1695361179594


Руководство рекла отказывается от колла с руководством ПП для урегулирования вопроса:
1695361196712


На прямое указание, что ситуация возникла из-за искусственного разделения трафика со стороны PinUP, менеджер не нашел, что ответить:
1695361211514


И еще одна показательная часть диалога:
1695361226744

Менеджер признает разделение трафика и согласен с позицией ПП.

Так должно ли руководство нести ответственность за решения своих менеджеров?

Статистика
Перейдем к статистике. Первый ID прошел KPI и оплачен, вопросов нет:
1695361251873


Второй ID также беспроблемный:
1695361268057


Тот самый третий, проблемный ID:
1695361281287


Кажется, вывод очевидный. KPI не пройден, рекл прав, расходимся.

Но вот статистика по всему трафику:
1695361295864


Трафик в сумме прошел KPI. Подчеркнем, что это был один и тот же трафик, от одного арбитражника, с одного приложения, никаких переменных.

Комментарий Антона Резника, автора блога Как создать ПП и не разориться
Молодцы в данной ситуации только Pepper Partners. Ребята поступают как истинная партнёрская сеть — берут на себя риски, поддерживают своего веба и оплачивают всё, что веб отлил. Именно так и должна работать партнёрская сеть, если рекл скурвился.

А от PinUp, признаться, я такого не ожидал. Раньше они считались чуть ли не лучшим реламодателем в вертикали. Не припоминаю, чтобы их юрлицо называлось ООО Акволабеан, но теперь впечатление именно такое.

Менеджер сам, именно сам, просит разделить трафик. Никто его к этому не склоняет, это целиком решение представителя PinUp. И он же потом как будто бы трусливо убегает поджав хвост и сливает веба, за которого должен отвечать и о котором должен заботиться.


Комментарий Желтого Веба
Данная ситуация — одна большая-пребольшая глупость. Причём как со стороны Pepper Partners, так и со стороны PinUP-ов.

У первых — поскольку они соглашались лить и лить дальше под новыми ID без предварительного оговаривания условий оценки трафика. Ведь все риски от подобного разделения трафа — как на ладони! Если их не обсудить заранее, то получаем то, что имеем. Надежда на авось приводит к закономерному итогу — потере денег.

Но при этом, заметьте — сам кейс говорит ЗА Pepper Partners, поскольку они добросовестно выплачивают деньги вебу, а это — главное.

С PinUP-ами ситуация, имхо, гораздо хуже. Они:
  • Сами создали всю ситуацию, не предупредив о возможных последствиях;
  • Настаивая на правилах, подорвали доверие партнёров и довели кейс до паблик-огласки.

Что они получили взамен? Ровным счётом ничего, какие-то копейки с трафика. Стоило ли оно того? Как по мне — точно нет, но им, конечно же, виднее. P.S. Кстати, а ведь обычно мультиаккаунтинг запрещён, не? Тогда почему бы PinUP-ам просто не забанить все три использовавшихся айдишника и вообще оставить партнёров без выплат, м? Ну да, они сами предложили так лить, но ведь это не отменяет правил?

Мораль
Неважно, вы партнерка или арбитражник. Если вам предлагают искусственно разделить трафик — есть риск, что вас кинут, еще и на бумаге правы будут. Такие мувы выгодны только разделяющему: он получает трафик и перекладывает риски. При искусственном разделении, важно прописывать, чтобы трафик проходил KPI весь в целом, а не по кусочкам.

Pepper Partners допустили ошибку, поверив менеджеру рекла. Поплатились деньгами, которые пошли на компенсацию партнеру, заливавшему трафик.

Руководство PinUP в свою очередь абсолютно игнорируют тот факт, что сами искусственно разделили трафик и отказываются оценивать его в сумме.
1695361509107

1695361514316


Вывод
Де-юре PinUP правы. Разные айди, по одному KPI не пройден, есть полное право переводить трафик на RS. А де-факто? Де-факто правота с запашком. И показывает глобально как компания взаимодействует и обращается с партнерами. Стоит учитывать их модель поведения при решении сотрудничать с PinUP.

И не стоит повторять ошибок Pepper Partners. Важно помнить, что искусственное разделение трафика — это всегда риск в первую очередь для того, кто этот трафик запускает и ждет за него оплату.

Партнерка рассчитывает на решение вопроса и получение выплаты, тогда все претензии будут сняты.
 

Вложения

  • 1695360977090.png
    1695360977090.png
    650.5 КБ · Просмотры: 724
Последнее редактирование:
Вместо принятия ответственности за свои решения - выбрали посчитать выплату по выгодной для себя системе.
1695892629164

очень выгодно))
А никого не смутило
а вас не смутило, что реклу налили херового трафика?)

почему он должен оплачиваться? просто потому что формально вписался в кпи (и мог быть при этом мотивом)? А то, что он рекла в минус уводит на 6к баксов это типа нормально?)

теперь экстраполируем эту модель на 1000 вебов и всё также рекл должен в минус себе платить за трафик плохого качества?

в чем смысл тогда партнерского маркетинга, если в выигрыше только веб?
 

То есть рекл закупил ужасный трафик, а потом... просит его же на другое гео? Был бы там такой ужасный трафик как пытаются подать сейчас - никто бы его не просил.
Вообще выглядит странно, вы становитесь на сторону рекла без учета массы аргументов ПП, мнения экспертов, общественности. Завтра выпуск планируется, где судя по всему будет дефенс рекла. Это искреннее мнение или все же аффилированность?
 
немного оффтопа. По сути, как маркетолог скажу, ситуация в целом дикая, именно на стороне реклов с их kpi, за ретеншн они должны отвечать, их команда. Если если это не фрод, а пришли реальные люди котом интересно и готовы рискнуть или просто провести на слотах время, то далее это задача казика - их вести вовлекать, развивать клиентов. От из продукта. Придумывать акции, контент, взаимодействовать, модерировать грамотно процент выигрыша и тд. А если у многих даже сайт толком не работает, глючит, тут заметил у одного нового офера минутная задержка между нажатием кнопки депозит и появления модального окна с опциями.. но опять же главное не фрод, но активность в казино зависит от казино , а не от арбитражника который привел клиента желающего попробовать поиграть туда.
Я тоже маркетолог и могу согласиться. Но, если смотреть детальнее, то юзер флоу может быть очень разное.
И заказчикам приходится ставить требования по качеству привлекаемой аудитории. Например, один работает над флоу в своей рекламе, другой просто льет на авось, и пусть работа с такой аудиторией будет проблемой рекла.
Тут очень много подводных камней. И то что действительно важно, это донести свои требования к подрядчику, что и было сделано реклом конкретно в этом случае. И глупо потом возмущаться условиями постфактум.
 
немного оффтопа. По сути, как маркетолог скажу, ситуация в целом дикая, именно на стороне реклов с их kpi, за ретеншн они должны отвечать, их команда. Если если это не фрод, а пришли реальные люди котом интересно и готовы рискнуть или просто провести на слотах время, то далее это задача казика - их вести вовлекать, развивать клиентов. От из продукта. Придумывать акции, контент, взаимодействовать, модерировать грамотно процент выигрыша и тд. А если у многих даже сайт толком не работает, глючит, тут заметил у одного нового офера минутная задержка между нажатием кнопки депозит и появления модального окна с опциями.. но опять же главное не фрод, но активность в казино зависит от казино , а не от арбитражника который привел клиента желающего попробовать поиграть туда.


Тут равная ответственность партнеров. Не всегда ретен на стороне рекла. Если вебмастер убирает ссылку рекла из прилы, и отсутствует кеширование, то как бы рекл не старался - ретеншена не будет. И все, что рекл заплатил вебу - слив в унитаз.
 
Тут равная ответственность партнеров. Не всегда ретен на стороне рекла. Если вебмастер убирает ссылку рекла из прилы, и отсутствует кеширование, то как бы рекл не старался - ретеншена не будет. И все, что рекл заплатил вебу - слив в унитаз.
Выше кинул скрин. Рекл ругается на ужасный трафик, но просит его же на другое гео. Еще рассматриваем аргумент про ужасный и неокупаемый трафф?)
 
То есть рекл закупил ужасный трафик, а потом... просит его же на другое гео?
рекл общается с партнеркой, а у партнерки есть тысячи вебов, которые льют разный трафик - ничего странного тут не вижу. Хороший траф могли лить другие вебы


Вообще выглядит странно, вы становитесь на сторону рекла без учета массы аргументов ПП, мнения экспертов, общественности
аргументы ПП сыплются на моменте, что рекл заработал 0 - за что он должен платить и из каких средств? Это как платить за фрод

Мнения экспертов были выложены до того, как свою версию рассказали пин-ап, т.е. их мнение основано только на 1 точке зрения, что не может быть объективно

Общественность также либо не видела, либо не принимает аргументы пинапов, которые на мой взгляд сильнее.

Повторюсь, логика простая - если рекл не зарабатывает, то не зарабатывает и веб - ему просто не с чего платить (прихода 0).

Завтра выпуск планируется, где судя по всему будет дефенс рекла. Это искреннее мнение или все же аффилированность?
Вообще основная мысль в выпуске изначально была в том, что надо всегда прописывать договоренности досконально, чтобы в такую глупую ситуацию не попасть.
Но затем подтянулись новые факты, которыми ловко спекулирует партнерка, не обращая внимания на главное - качество трафика. Причем ПП об этом удобно умалчивает.

Насчет аффилированности - есть только моё мнение, которое я считаю правильным. Если сегодня или позднее я узнаю новые подробности, которые выставят пинапов в другом свете, то я запишу об этом материал.

Сейчас же всё говорит не в пользу пп и веба, за одним исключением, что со стороны пинапов менеджер затупил и сразу не прописал всё нормально (об этом я тоже говорил в выпуске)
 
Еще рассматриваем аргумент про ужасный и неокупаемый трафф
давайте смотреть на факты. Факты - это цифры дохода реклов, из которых делается выплата для вебмастера.

Дохода с трафика - 1,3к баксов. Веб просит за него больше 6к долларов.

Вам о чем эти цифры говорят? Хороший ли это трафик?
 
Так а что тут
Выше кинул скрин. Рекл ругается на ужасный трафик, но просит его же на другое гео. Еще рассматриваем аргумент про ужасный и неокупаемый трафф?)

А вы разве не сетка? Или у вас в загашнике только один веб с органикой?
 
ХЗ что тут еще обсуждать, сами же Пепперы пишут: Де-юре PinUP правы. Разные айди, по одному KPI не пройден, есть полное право переводить трафик на RS. Условия КПИ были озвучены перед заливом. Расходимся))) :)
 
ХЗ что тут еще обсуждать, сами же Пепперы пишут: Де-юре PinUP правы. Разные айди, по одному KPI не пройден, есть полное право переводить трафик на RS. Условия КПИ были озвучены перед заливом. Расходимся))) :)
Все и разойдутся. Но каждый, кто ознакомился с материалами ответит себе на тот самый вопрос: "А хотел бы я, чтобы в аналогичных условиях рекл так поступил со мной, моим трафиком и деньгами?"
И вряд ли ответ будет в пользу Пинап
Там по чатам еще народ играет в арбитражный me too, рассказывая как их Пинапы через колено кинули. Не единичный случай похоже
 

Похожие темы

Назад
Верх
Главная Поиск Блог Обучение Партнёрки Инструменты