Продам LeadingCards: Ваш инновационный финансовый партнер

  • Автор темы LeadingCards
  • Дата начала
  • Ответы 58
  • Просмотры 4.888
Продам
image.jpg

Какими платежными системами пользуются в мире помимо Visa и
Mastercard​


Кроме VISA и MasterCard, есть ещё другие платежные системы, работа
с которыми может строиться не менее эффективно. Рассмотрим крупные
международные платежные системы, карты которых принимают
практически в любой стране мира, во многих магазинах и торговых точках.

American Express​


Одна из старейших компаний, основанная в 1850 году. Платежная система
выросла из транспортной компании, сейчас карты American Express
принимают в более чем 140 странах мира.

Discover​


Крупная платежная система, разработанная сетью супермаркетов Sears.
Система Discover получила успешное развитие в начале 2000-х годов,
когда приобрела межбанковскую платежную сеть Pulse , платежную
систему Diners Club и несколько других финансовых компаний. Сейчас
у Discover собственный банк и эмиссия карт.

UnionPay​


Это платежная система Китая, но в последние годы она получила статус
международной. Карты UnionPay принимаются в более чем 170 странах, в
том числе в США и Европе. Пока не все магазины принимают эти карты,
поэтому нужно уточнять, можно ли оплачивать с помощью UnionPay товары
на конкретной площадке. Карта подключается к Huawei Pay и работает на
устройствах Huawei.

JCB​


Платежная система Японии — Japan Credit Bureau. Карты JCB принимают во
многих странах мира. У JCB поддерживается прямая конвертация через
японскую иену и китайский юань. Карты популярны и выгодны для
предпринимателей, которые занимаются бизнесом, связанным с Японией
и Китаем. Благодаря JCB происходит экономия за счет прямой конвертации.

RuPay​


Платежная система Индии. RuPay интегрирована с сервисом UPI, который
представляет единый интерфейс для онлайн-оплат и переводов. UPI может
подключить себе любая компания при помощи API. UPI сохраняет данные
карты, обеспечивает бесшовную интеграцию. Пока система RuPay
развивается только в Индии, западным компаниям доступ туда закрыт. Но
карты RuPay принимаются в США, Европе, Азии.

Вывод​


Для бизнеса, путешествий, оплаты товаров и услуг в крупных
международных магазинах подходят карты международных платежных
систем. Помимо VISA и MasterCard, есть другие платежные системы, которые
можно рассмотреть. Для оформления карты важно выбрать надежный
банк или провайдера. Наша компания LeadingCards предлагает карты
12 эмитентов для любого ГЕО, в том числе заточенные на цели арбитража
трафика.
 
image.jpg


Какие есть сервисы по генерации реквизитов банковских карт​


Сегодня мы поделимся примерами сервисов, с помощью которых можно
быстро сгенерировать данные карт. Наш гайд будет полезен тем, кто хочет
протестировать платформы, которые просят указать номер банковской
карты. Сервисы для генерации реквизитов позволят не светить свою карту
и не сталкиваться потом с проблемой отмены автоподписки и возвратов
денег.

Какие есть сервисы-генераторы данных платежных карт​


Рассмотрим бесплатные онлайн-сервисы, которые генерируют номера и
другие данные банковских карт — CVC, ФИО владельца, срок действия и
даже PIN-код.

Random Lists

Сервис генерирует номера карт нескольких платежных систем: VISA,
MasterCard, American Express, Discover. Такие данные, как CVC, ФИО
владельца, срок действия, сервис не создаёт.

CreditCardGenerator

Бесплатный сайт для генерации полных данных банковских карт. Он
генерирует номер карты, CVC-код, платежную систему (например,
MasterCard, VISA), срок действия, ФИО владельца.

neaPay

Этот сервис не только генерирует номера карт, но и предоставляет
алгоритм, проверяющий срок действия карт и CVC кодов. Он может
сгенерировать также имя владельца карты, платёжную систему.

VccGenerator

Сайт генерирует номера карт разных платежных систем, включая VISA,
MasterCard, JSB, ATM CARD. Сервис позволяет вручную выбрать страну,
банк и платежную систему для генерации номера карты.

BIN Codes

Сервис генерирует номера карт, BIN, отлично подходит для тестирования
онлайн-платформ, запрашивающих данные кредитной карты для
регистрации. В этом сервисе можно получить имя владельца, срок
действия карты, выбрать страну и банк.

GetCreditCardInfo

Удобный генератор номеров банковских карт. Указывает страну, срок
действия, CVC, платежную систему, например Visa, MasterCard, Discover,
American Express, JCB. Особенность в том, что если нужна карта с
номером больше чем 16 цифр, такой номер тоже можно получить.

Вывод​


Сервисы для генерации номеров карт полезны для целей тестирования,
разработки, образования.
Они помогают получить доступ к платформам,
для регистрации в которых обязательно требуется указать свою карту.
Если цель — посмотреть или описать интерфейс платформы, но не
пользоваться ей, то такие сервисы — отличные помощники. Они
позволят избежать проблем из-за привязки собственной личной карты,
таких как внезапное автосписание денег после истечения пробного
периода.
 

image.jpg


Какие карты подходят для оплаты рекламы в TikTok​


В 2024 TikTok по-прежнему актуален как источник трафика, и постоянно
возникает необходимость в качественных платежных решениях.
Рассмотрим, как оплатить рекламу в TikTok, какие карты подходят.

С каких карт оплачивать TikTok Ads​


Для оплаты рекламного кабинета TikTok подходят виртуальные
банковские карты Visa и MasterCard. Модерация TikTok требует высокого
уровня безопасности и надежности карт. Через рекламную платформу
соцсети ежедневно проходит большой поток транзакций, и TikTok
заинтересован в защите пользователей. Важно, чтобы карты
поддерживали 3DSecure и международные платежи для глобального
покрытия рекламных кампаний.

Оптимальное решение для выпуска карт для TikTok Ads — это
использовать сервисы, которые позволяют быстро выпустить карту с
нужным балансом и ГЕО. Сервисы могут брать комиссию с транзакций,
пополнений, либо за выпуск карт.

Преимущества сервисов:
  • Если модерация TikTok заблокировала рекламный кабинет и
    вместе с ним карту — можно оперативно выпустить новую и
    создать новый кабинет.

  • Сервисы удобны также рекламным агентствам. При создании
    рекламных кабинетов для клиентов можно передавать им
    кабинет уже вместе с привязанной платежной картой. Это
    избавляет от сложных бюрократических процедур
    пополнения баланса за рекламу.

  • Поддерживается настройка лимитов по бюджету на каждую
    карту. Таким образом, на карту можно перевести
    определенную часть суммы. Так можно снизить риски
    случайно слить все деньги из-за ошибок в настройках
    рекламной кампании.

  • Сервисы поддерживают разные способы пополнения.
    Например, LeadingCards в том числе поддерживает
    криптовалютные операции.
LeadingCards работает с 12+ эмитентами и предоставляет карты
любого ГЕО:
можно эффективно продвигать офферы, товары,
услуги в любой стране. BINs принадлежат крупным банкам США,
которым доверяет модерация TikTok.

Вывод​


Для оплаты рекламы в TikTok подойдут карты международных
крупных банков с надежными BINs, поддержкой 3DSecure.
При
выборе сервиса для выпуска карт нужно смотреть, карты каких
ГЕО готов выпустить сервис, какие предлагает BINs, насколько
удобно и быстро пополнять баланс, а также на комиссии.
LeadingCards — один из лидеров на рынке платежных решений,
который предоставляет виртуальные карты для TikTok.
 
image.jpg


Какие есть сервисы по генерации документов для прохождения ЗРД в
Facebook​


Арбитражники, которые работают с источником трафика Facebook и
самостоятельно фармят аккаунты, знают о запрете рекламной
деятельности. Это вид временной блокировки Facebook, снять которую
можно, предоставив документы модераторам через форму проверки
в разделе "Качество аккаунта". Рассмотрим полезные сервисы, которые
помогут оперативно сгенерировать нужные бумаги.

Дисклеймер: подделка документов преследуется по закону. Наш
обзор предоставлен только с целью помочь пройти ЗРД для
рекламных кампаний.

РД Генератор Diasp


Сервис позволяет создать несколько фотографий документов, которые
затем можно загрузить в Facebook. Для получения результата нужно
будет указать ФИО, дату рождения, страну, а также загрузить фото
лица модели.

Генератор шуточных карточек NPPR


Генератор создала команда NPPR, которая является экспертом в
арбитраже на Facebook. Сервис помогает сгенерировать
реалистичное фото документа в руке человека-владельца.

Verif.Tools


В сервисе можно создать любой документ — паспорт, водительские
права, иные удостоверения личности. Инструмент поддерживает
API, что позволяет спарсить данные для массовой генерации.

Id Card Generator


Сервис работает как Android-приложение, в нём можно быстро
сгенерировать документы на мобильном устройстве. Чтобы
получить фото документа, нужно указать ФИО, дату рождения,
загрузить фотографию.

Cloud Passport


В Cloud Passport можно создавать водительские права и иные
удостоверения личности для прохождения ЗРД. Поддерживаются
разные ГЕО и языки.

Несколько полезных моментов​


Система модерации Facebook строгая, поэтому нужно отследить
при прохождении ЗРД следующие моменты:
  • Лучше брать уникальное фото, которого нет в Google. Можно
    использовать сервис This Person Does Not Exist для генерации
    лица, либо уникализировать в Photoshop фотографии
    людей, показывающих права или иные документы.

  • Перед загрузкой фото нужно почистить все его метаданные
    с помощью сервиса Imgonline или аналогов.

  • Facebook считывает название файла с фото документа.
    Оно должно быть в логичном формате — как будто это
    фото с телефона, то есть содержать дату, время загрузки
    вроде DCIM_281123163214.

Вывод​

Прохождение ЗРД возможно в короткие сроки благодаря
сервисам генерации документов. Многие из них бесплатны и
не требуют регистрации. Важно указывать данные, полностью
соответствующие аккаунту, уникализировать фотографию,
чтобы успешно пройти проверку и получить больше траста.
 
image.jpg


Для чего нужна верификация при заказе виртуальных карт, какие
преимущества она даёт​


Многие сервисы, которые предоставляют услугу заказа виртуальных
карт, предлагают пользователю пройти верификацию. Сегодня мы
разберёмся, для чего нужна эта процедура и какие она даёт
преимущества.

Для чего нужна верификация​


Сервис по выпуску карт вводит процедуру верификации в целях
безопасности и соответствия законодательству в области финансов.
Верификация нужна, потому что она:
  • Помогает исключить или минимизировать риски мошенничества.
    Подтверждение личности пользователя позволяет сервису
    убедиться, что он работает с реальным человеком, а не с
    потенциальным злоумышленником.

  • Помогает соответствовать требованиям закона. В некоторых
    странах и регионах существуют нормативы, требующие от
    финансовых сервисов соблюдения стандартов безопасности
    и проверки личности клиентов.

  • Позволяет снизить риски финансовых потерь, связанных с
    недобросовестными действиями пользователей.

  • Предотвращает использование сервиса для легализации
    преступных средств или отмывания денег.
Каждый сервис устанавливает свои правила и требования для
верификации, и эти правила могут различаться.

Какие преимущества может давать верификация пользователю​

Прохождение верификации может приносить ряд преимуществ:

  • Расширенный функционал. После успешной верификации
    пользователь может получить доступ к дополнительным
    функциям и возможностям сервиса. Например, увеличенные
    лимиты на транзакции, возможность создания множества
    виртуальных карт, предоставление доступа к продвинутым
    функциям безопасности.

  • Бонусы и специальные предложения. Некоторые сервисы
    предлагают верифицированным пользователям бонусы,
    скидки или привилегии. Например, предложения от
    партнеров, программы лояльности.

  • Доверие и репутация. Прохождение верификации повышает
    уровень доверия к пользователю со стороны сервиса и
    других пользователей. Это важно при совершении
    онлайн-сделок или взаимодействии с другими участниками
    платежных систем.

Вывод​


После успешной верификации пользователь получает доступ к
полному функционалу сервиса, включая возможность заказа
неограниченного количества виртуальных карт. Каждый сервис
может иметь свои уникальные требования и процедуры для
верификации.
 
image.jpg


Как быстро создать виртуальную карту для оплаты зарубежных сервисов​


Когда нужно оплатить определённый сервис или онлайн-услугу,
предоставляемую зарубежным сайтом, существует несколько вариантов
создать виртуальную карту. Разберем эти варианты.

Для оплаты каких сервисов потребуются виртуальные карты​


Многие зарубежные сервисы, онлайн-услуги и сайты принимают оплату
с использованием зарубежных виртуальных карт. Это интернет-магазины
Amazon, eBay; стриминговые платформы Netflix, Spotify; хранилища
Google Drive, Dropbox; сервисы путешествий Booking.com, Airbnb, Expedia;
курсы Udemy, Coursera; игры Steam, PlayStation Network, Xbox Live;
фриланс-платформы Upwork, Fiverr и многие другие.

Как быстро создать виртуальную карту​


Создание виртуальной карты для оплаты зарубежных сайтов возможно
через различные финансовые сервисы:
  • Электронные платежные системы. Например, услуги виртуальных
    карт предоставляют PayPal, Skrill, Neteller, WebMoney. Пользователь
    может связывать свой аккаунт в платежной системе с банковским
    счетом или кредитной картой, затем создать виртуальную карту
    через платформу.

  • Банковские сервисы. Некоторые банки предлагают услуги
    виртуальных карт. Пользователь может обратиться в свой банк и
    запросить создание виртуальной карты для онлайн-оплат.

  • Сервисы для выпуска виртуальных карт. Это компании,
    специализирующиеся на предоставлении виртуальных карт для
    онлайн-платежей. Пример: LeadingCards и другие.


Как выбрать сервис для быстрого выпуска зарубежных виртуальных
карт​


При выборе лучше ориентироваться на несколько критериев:

  • Географическое покрытие. Выбранный сервис должен
    поддерживать страну, сервис которой нужно оплатить.
    Например, LeadingCards позволяет создать карту любой страны.

  • Валютные операции. Должна поддерживаться валюта, которую
    принимает сервис, который нужно оплатить.

  • Комиссии и тарифы. Полезно изучить структуру комиссий,
    связанных с использованием виртуальной карты: за пополнение,
    снятие, конвертацию валют.

  • Безопасность. Важно уделить внимание мерам безопасности,
    предоставляемым сервисом: 2FA, возможности
    блокировки/разблокировки карты через приложение.

Вывод​


Чтобы быстро создать виртуальную карту для оплаты зарубежных
сервисов, важно выбрать надежный сервис. LeadingCards
выделяется среди таких сервисов, предлагая виртуальные карты с
поддержкой всех стран, 12+ эмитентов и BINs крупных банков.
LeadingCards обеспечивает безопасность и удобство при
онлайн-платежах, делая процесс создания виртуальной карты
быстрым и эффективным.
 
image.jpg


Каким будет залив в Facebook в 2024 году по прогнозам арбитражников,
что нужно учесть​


Facebook в 2024 году будет оставаться востребованным источником
трафика. Данные Statista говорят, что количество активных пользователей
составляет 3,049 млрд и люди в среднем проводят 30,8 минут в день в
этой соцсети. Разберём, какие будут особенности залива в FB в 2024.

Совершенствование алгоритмов​


Алгоритмы FB и его рекламные возможности в части оптимизации
кампаний и ставок, пикселя постоянно растут. Ни один другой источник
трафика вроде TikTok, X, Snapchat пока не достиг такого развития ИИ.
Всеми возможностями FB необходимо пользоваться в кампаниях для
достижения успеха.

Усиление персонализации​


Персонализация, личное обращение к людям из целевой аудитории — это
тренд 2024. Объявление в Facebook должно максимально соответствовать
интересам пользователей, которым оно показывается. Акцент стоит
делать на близком местоположении, таргетироваться не только на
страны, но на города и на отдельные улицы.

Частые вылеты на ЗРД и Risk Payment​


Это временные блокировки, выйти из которых можно при помощи
предоставления документов и правильной привязки карты. В 2024 году
тенденция на такие блокировки сохраняется. Поэтому нужно держать
под рукой сервисы для генерации документов вроде Id Card Generator,
Cloud Passport, сотрудничать с провайдером виртуальных карт,
например LeadingCards.

Высокий траст аккаунтов​


Facebook по-прежнему внимательно проверяет аккаунты. Будут работать
все применяемые ранее подходы по фармингу, обходу модерации.
Нужно продолжать работу, связанную с активностью на аккаунте,
подготовкой качественного контента, использовать антидетект-браузеры
и прокси.

Качественные платежные решения​


В отношении анализа платежных карт политика Facebook стала строже.
FB стал более тщательнее анализировать BINs: не каждую карту можно
привязать с первого раза. Предпочтение отдаётся крупным банкам,
зарубежным картам VISA, MasterCard. Желательно совпадение страны
карты и ГЕО аккаунта, либо чтобы эти страны находились по соседству.

Вывод​


В 2024 залив в FB остается актуальным и очень профитным. Справиться
с рядом сложностей, связанных со строгой модерацией, поможет
выбор надежного финансового провайдера по выпуску платежных
карт. Продукты LeadingCards хорошо привязываются к Facebook, есть
возможность выбрать карту любого ГЕО, все BINs являются трастовыми
и принадлежат крупным банкам.
 
image.jpg


Как защитить свою виртуальную карту от мошенников​


Использование виртуальных карт в арбитраже трафика, помимо больших
преимуществ, несёт в себе риски, которые важно учитывать для
обеспечения безопасности финансовых операций и данных. Всегда есть
опасность столкнуться с мошенничеством и фродом, которые могут
привести к несанкционированным транзакциям, утечке данных и потере
средств.

Вот что можно предпринять в качестве мер защиты:
  • Будьте внимательны при разглашении данных вашей виртуальной
    карты и осуществлении онлайн-транзакций.
    Никогда не
    предоставляйте свой номер карты, CVV-код, дату окончания срока
    действия или другие конфиденциальные данные по телефону,
    электронной почте или на ненадёжных веб-сайтах.

  • Будьте осторожны в сети. Используйте надёжные платежные
    шлюзы и онлайн-платформы.
    Выбирайте проверенных провайдеров
    виртуальных карт с хорошей репутацией и обеспечивающих
    надёжность и безопасность операций. Предпочитайте
    использование известных платёжных платформ, таких как
    PayPal, Apple Pay или Google Pay, чтобы уменьшить риск утечки
    информации о карте. При работе с чувствительными данными
    или совершении финансовых операций, удостоверьтесь, что
    используемый вами платёжный шлюз безопасен, убедитесь,
    что вы находитесь на защищенном сайте с логотипами систем
    безопасности и SSL-сертификатом (https://). Избегайте
    использования общедоступных Wi-Fi сетей для осуществления
    финансовых операций, так как они могут быть небезопасны и
    подвержены перехвату данных мошенникам.

  • Используйте службу 3DSecure. Удостоверьтесь, что ваша
    виртуальная карта поддерживает службу 3DSecure, и
    активируйте её через ваш банк или провайдера услуги карты.

  • Включите двухфакторную аутентификацию для своих онлайн-
    аккаунтов и сервисов, где проводятся финансовые транзакции.
    Это дополнительный слой безопасности, требующий
    подтверждение вашей личности не только паролем, но и
    дополнительным фактором (например, SMS-кодом).

  • Используйте сложные пароли, содержащие буквы, цифры и
    специальные символы. Не используйте один и тот же пароль
    для разных аккаунтов. Регулярно обновляйте пароли для
    повышения безопасности.
Выбирая LeadingCards, вы выбираете агрегатор карт с надёжной
системой безопасности. В поддержку LeadingCards входит
команда по борьбе с мошенничеством, которая обеспечивает
защиту ваших виртуальных карт и находится на связи
круглосуточно
 
image.jpg


Что такое эмитенты карт: разбираемся в термине и в основных функциях
эмитентов


Термин "эмитент" может быть неясным для тех, кто ранее не работал с
картами. Некоторые люди путают слово "эмитент" с другими понятиями.
Разберемся подробнее в термине.

Что такое эмитенты карт​


Эмитент — банк, который занимается эмиссией банковских карт.
Эмиссия означает выпуск. Эмитент всегда собственник всех своих
выпущенных карт.

Эмитентом в широком плане называется юридическое лицо, которое
выпускает в обращение ценные бумаги, дорожные чеки, векселя,
платежные документы. Это может быть орган власти, биржа. Каждый
эмитент подчиняется вышестоящему регулятору и работает по
лицензии от данного регулятора. Например, в России это Центральный
Банк.

Функции эмитентов​

Одна из основных функций эмитента — проводить транзакции.
Цель — чтобы клиент мог пользоваться услугами карты, оплачивать
покупки.

Понятие эмитента тесно связано с понятием эквайера. И эмитент, и
эквайер вместе участвуют в процессе транзакции. Эквайер — банк,
который обслуживает точки приема с банковскими картами.
Эквайером и эмитентом может быть один и тот же банк.

Транзакции совершаются мгновенно, но в основе них лежит алгоритм:
  1. Человек с карты оплачивает покупку — на кассе в магазине или
    в онлайн-сервисе.

  2. Эквайер посылает запрос в эмитент через процессинговый
    центр, чтобы получить разрешение на транзакцию.

  3. Эмитент рассматривает запрос, отправляет одобрение
    процессинговому центру.

  4. Операция получает код авторизации.

  5. Деньги списываются с карты, оплата покупки
    завершена.

Права и обязанности банка-эмитента​


Эмитенты, которые выпускают свои карты, в договоре прописывают
права и правила взаимодействия с клиентами. У банка-эмитента
есть права:

  • контролировать счет, проверять наличие или отсутствие
    незаконных, подозрительных операций;

  • блокировать счет, если выявлены подозрительные операции;

  • предлагать дополнительные услуги.
Обязанности банка-эмитента:
  • обеспечить безопасность счетов, защищать средства клиентов;

  • обеспечить круглосуточный доступ клиенту к его деньгам;

  • перевыпускать карту после завершения её срока;

  • проводить моментальные операции.

Вывод​


Эмитент — организация, выпускающая карты, и он же выступает
гарантом выполнения финансовых обязательств. Эмитент
занимается обслуживанием карт, обеспечивает мгновенный
доступ и транзакции своим клиентам. Например, LeadingCards
сотрудничает с 12 эмитентами карт, что позволяет оперативно
выпускать трастовые надежные карты, которые отвечают всем
требованиям сервисов и рекламных платформ.
 
image.jpg


Как привязывать карту к Facebook в 2024 году: основные правила,
особенности, на что обращать внимание​


Facebook — актуальный и профитный источник трафика для
арбитражников. Это динамично развивающаяся платформа, алгоритмы
которой постоянно меняются. В том числе это касается особенностей
привязки карт. Расскажем, как привязывать карту к FB в 2024 году, на
что обращать внимание.

Основные правила привязки карт​


Одно из основных правил в 2024 — трастовость карты. Facebook изучает
BIN карты, насколько банк крупный и надёжный. Например, карты
LeadingCards успешно привязываются к FB благодаря проверенным
BIN и сотрудничеству с 12+ крупными эмитентами.

Важно соблюдать анонимность, заходить в аккаунт с IP того ГЕО, где
этот аккаунт создан и где запускается кампания. Желательно, чтобы
ГЕО карты тоже совпадало с ГЕО аккаунта или кампании.

Особенности и способы привязки карт в 2024​


Карту к FB можно привязывать разными способами. Если не получился
один способ, можно протестировать другие.

Через Бизнес-Менеджер FB​


Нужно создать рекламный кабинет внутри Бизнес-Менеджера FB,
перейти в раздел "Биллинг", нажать на кнопку "Начать". Затем нужно
выставить валюту, ГЕО. Желательно добавить информацию по налогам.
Иногда FB запрашивает холд, то есть списание и возврат маленькой
суммы, этот холд нужно подтвердить.

Через сбор пожертвований​

У FB есть раздел "Сбор пожертвований". В нем нужно нажать
"Пожертвовать" и выбрать маленькую сумму, например $1. Facebook
списывает этот доллар, параллельно карта привязывается. Такие карты
имеют больше траста, потому что FB удостоверился, что плательщик
готов платить и карта действующая.

Привязка напрямую в Биллинге​


Нужно пройти в Рекламный кабинет, зайти в раздел "Биллинг",
нажать "Начать". Как и в предыдущих способах, понадобится выбрать
валюту, ГЕО, информацию по налогам. Затем — добавить карту,
подтвердить холд.

Через объявление в Fan Page​


Понадобится зайти на Fan Page, выбрать "Продвигать публикацию".
Затем — указать необходимый бюджет, добавить карту, нажать
"Разместить". Такая карта тоже будет иметь больше траста, потому
что арбитражник сразу оплачивает продвижение.

Вывод​


Некоторые способы, например оплата продвижения публикации
или пожертвования, прибавят траста карте и аккаунту. Их можно
рассматривать как методы прогрева. Для привязки выбирайте
карты проверенного провайдера с хорошими BIN, чтобы не
потерять аккаунт.
 
Назад
Верх
Главная Поиск Блог Обучение Партнёрки Инструменты