Продам LeadingCards: Ваш инновационный финансовый партнер

  • Автор темы LeadingCards
  • Дата начала
  • Ответы 27
  • Просмотры 2.009
Продам
LeadingCards

LeadingCards

Регистрация
4 Дек 2023
Сообщения
28
Реакции
0
image.jpg


LeadingCards – Инновационный Финансовый Партнер

LeadingCards – инновационный сервис с многолетней репутацией,
который позволяет создавать и управлять дебетовыми и кредитными
картами с удивительной простотой и удобством. В современных
реалиях это самое надежное решение для работы с электронными
финансами. На фоне конкурентов и сервисов-аналогов Leading Cards
обладает массой преимуществ:

1. Гибкость управления


LeadingCards предлагает уникальную гибкость в управлении картами,
позволяя пользователям настраивать самые важные параметры:
адрес, лимиты, баланс, а также имя держателя карты. Пользователь
может работать с двумя типами карт – медиа или нон-медиа, для
каждый из которых доступна своя категория трат.

Кроме того, LeadingCards предлагает мгновенный выпуск карт без
привязки к часовому поясу, а готовая карта выпускается
моментально — всё это дает свободу действий и контроль над
финансами.

2. Инновационные технологии защиты

IT-команда LeadingCards интегрировала в сервис передовые
технологии – наш сервис предоставляет сильный уровень защиты
данных и денежных переводов. Пользователи могут настроить
2FA для входа, чтобы избежать несанкционированного
использования карт. Кроме того, сама система BIN позволяет
избегать блокировок.

3. Отличный сервис техподдержки

Команда поддержки LeadingCards всегда готова оперативно помочь
своим клиентам в случае возникновения вопросов или проблем!

Таким образом, LeadingCards – это не просто сервис для управления
картами
; это целая экосистема финансовых возможностей. Мы
сотрудничаем и выпускаем выпускает карты более 12
банков-эмитентов, чтобы обеспечить нашим клиентам стабильную
и работающую систему BIN-ов для нужной рекламной платформы.
Используйте один кошелек с несколькими картами, чтобы обеспечить
беспрепятственный расход средств в рамках ваших РК!

Успехов!
 
image.jpg


Какие карты наиболее трастовые для привязки к Facebook, Google и​

TikTok​


Для оплаты рекламы в Facebook, Google и TikTok необходимо привязать
платежную карту. Важно соблюдать правило: один рекламный
кабинет — одна карта. Если нужно запустить много рекламных
аккаунтов, то понадобится большое количество качественных
виртуальных карт. Разберем, какие карты наиболее трастовые и успешно
привязываются к рекламным платформам.

Трастовое ГЕО

Антифрод-системы рекламных платформ оценивают, в каком ГЕО
выпущена карта. Желательно выбирать провайдера, который
предоставляет карты с BIN-ами крупных банков “трастовых” стран,
например США. В частности, в LeadingCards есть карты надёжных,
хорошо зарекомендовавших себя американских банков, в долларовой
валюте.

Качественные BIN

BIN — это первые 6-8 цифр в номере платежной карты. По комбинации
этих цифр антифрод-системы проверяют, не является ли карта
мошеннической. Например, есть BIN в черных списках, которые
использовали первобильщики. Если попробовать привязать карту с
таким BIN — будет бан. В LeadingCards есть набор BIN, который
регулярно обновляется. Компания заботится о поддержании высокого
качества BIN-ов.

Репутация банка

Для Facebook, Google и TikTok банк тоже важен, он тесно связан с BIN.
Как правило, рекламные платформы больше доверяют крупным
международным банкам, либо банкам стран Tier-1, например США.
Небольшие банки могут быть менее трастовыми.

Немаловажный фактор для успешности работы — удобство и
надежность провайдера по выпуску карт. В LeadingCards представлены
виртуальные карты 12 эмитентов, подходят для работы с Facebook,
TikTok, Google и для других рекламных платформ.

Для управления разными счетами предоставлен единый кошелек.
Карты можно пополнять несколькими удобными способами, в том
числе криптовалютой. Также по предварительной договоренности с
крупными клиентами мы выпускаем бесплатные карты для теста.
Выпуск происходит моментально, под любые арбитражные задачи.
 
image.jpg

Как правильно прогревать карту при привязке к новому аккаунту​

Многие арбитражные офферы можно продвигать только с трастовых
аккаунтов. Это учетные записи, которые рекламные платформы считают
надежными и принадлежащими обычным пользователям. Одна из
составляющих траста аккаунта — правильно привязанная и прогретая
платежная карта.

Для чего нужно прогревать карту


Алгоритмы рекламных платформ Facebook, Google и других анализируют
все данные о каждом пользователе или арбитражнике, запускающем
рекламу. В том числе эти алгоритмы смотрят, что за карта была привязана.
Если с карты ранее совершались проверенные платежные операции, она
более трастовая, чем та, которая была только что выпущена и привязана
«чистой».

Как прогревать карту


Рассмотрим несколько подходов к прогреву карты:

  1. Для Google можно прогревать карту наряду с прогревом аккаунта.
    Перед привязкой с карты можно совершать покупки в
    интернет-магазинах, авторизовавшись в них через Gmail того
    аккаунта, который прогревается. Например, покупки на сумму
    $1-$2 будет достаточно, чтобы Google убедился в надёжности карты.
    Опытные арбитражники рекомендуют, чтобы Google первым
    запросил данные карты, и только затем можно указывать эти
    данные в Google Ads.

  2. Для Facebook можно прогревать платежную карту с помощью белой
    кампании или рекламы "Взаимодействие с публикацией".
    Это можно
    также делать наряду с прогревом аккаунта или Fan Page. Например,
    запустить кампанию за отметки «Нравится» или слить небольшой
    бюджет на белый оффер без нарушений.

  3. Важно соблюдать принцип — естественное поведение. Алгоритмы
    должны решить, что карту привязывает и оплачивает с неё рекламу
    обычный человек. Для этого нужно начинать сливать небольшие
    бюджеты $5-$10, избегать крупных трат на первых порах, не
    ошибаться при вводе данных.

  4. Необходимо использовать качественные прокси того гео, к которому
    относятся аккаунт и карта.
    В антидетект-браузере лучше лишний
    раз проверить настройки сессии, убедиться, что вход в аккаунт
    происходит с IP нового гео. Чем меньше подозрительных действий
    и ошибок — тем лучше для траста карты.

  5. С одной карты желательно лить 4-5 рекламных кампаний, не больше.
    Так карта и аккаунт проживут дольше. Если лить на больше чем 5
    рекламных кампаний, для алгоритмов это будет подозрительным
    действием.

Вывод​


Чтобы аккаунты просуществовали дольше, а кампании получили
большие спенды и лимиты, полезно уделять внимание прогреву карт.

Наряду с прогревом важно также на самом первом этапе выбрать
надежного провайдера. Напомним, что LeadingCards предлагает
12+ эмитентов и выпуск платежек всех стран мира.
 
image.jpg


На какие параметры важно обращать внимание при выборе платежного
сервиса


Когда арбитражники запускают масштабные кампании, требуется
большое количество карт, чтобы избежать простоев в работе. Поэтому
важно правильно выбирать платежный сервис. Расскажем о критериях
выбора.

Бюджет и комиссии​


Стоимость выпуска карт, комиссии не должны негативно сказываться на
ROI. Желательно проанализировать, какие комиссии взимает сервис, за
что, насколько они прозрачны.

Например, одни сервисы взимают комиссии за пополнение, другие за
вывод или переводы, третьи — за всё сразу. Важно проверить, нет ли
скрытых комиссий или подключенных по умолчанию ненужных услуг.

Уровень поддержки​


Важно удостовериться, что в случае каких-либо проблем сервис
оперативно поможет в их разрешении. Нужно уточнить, как можно
связываться с поддержкой, в какие часы, насколько компетентно и
быстро сотрудники реагируют на запросы.

Удобство пополнения и вывода​


Платежный сервис должен поддерживать комфортные способы
пополнения и вывода средств на баланс. Например, если арбитражнику
удобна криптовалюта USDT TRC20, нужно проверить возможность
платежного сервиса пополнять баланс в этой валюте.

Безопасность​


Перед выбором платформы по выпуску карт необходимо узнать о
безопасности и репутации, например, что сервис делает для защиты
финансовых средств и конфиденциальной информации, какие меры
предпринимает.

Нужные гео и BIN​


Хороший платежный сервис должен предлагать доступ к картам
различных гео. Также важно уточнять, какие BIN предлагаются. В идеале
это должны быть BIN крупных трастовых европейских или американских
банков — таким картам рекламные платформы доверяют и легче
пропускают кампании.

Лимиты и ограничения​


Нужно уточнить у провайдера, есть ли лимиты на максимальную сумму
транзакций за период, ограничения по географии, иные лимиты. Например,
некоторые провайдеры вносят запрет на оплату рекламы, что не подходит
для арбитража. Также нужно узнать о прозрачности работы, не будут ли
блокироваться карты без предупреждения, например если сервис посчитает
какие-то операции подозрительными. Для бинов премиум качества любые
подозрительные операции это потенциальный вред и убытки. Уточняйте у
провайдера как они относятся к таким операциям как постоянные
рефанды, отмененные платежи и прочее. Это многое скажет о качестве
предлагаемых Вам услуг.

Вывод​


Чтобы найти постоянного провайдера, необходимо обращать внимание
на критерии, которые мы обозначили.
Также полезно узнать отзывы о
сервисе, на первых этапах использовать небольшие суммы, чтобы не
рисковать крупным бюджетом. Важно отдать предпочтение сервисам,
которые проверены временем и доказали надежность.
 
Последнее редактирование:
image.jpg


Как уменьшать риски блокировки аккаунтов и рекламных кабинетов

В сфере арбитража трафика, особенно в области банковский операций.
Существует ряд рисков, связанных с блокировкой аккаунтов и
рекламных кабинетов. Это может вызывать финансовые потери. Но есть
приемы, помогающие эти риски минимизировать.

1. Диверсификация трафика​


Один из самых простых способов уменьшения рисков
блокировки – диверсификация, или использование нескольких
источников трафика. Так при блокировке одного источника будут не
задеты остальные.

2. Соблюдение правил платформ​


Соцсети имеют свои правила — их простое соблюдение является ключевым
фактором для предотвращения блокировки аккаунтов. Обычно это
включает в себя запреты на шок-контент, либо нечестные методы
привлечения трафика. Также избегайте спама, на которого реагирует
автомодерация.

3. Мониторинг аккаунтов​


Регулярный мониторинг аккаунтов поможет выявить потенциальные
проблемы до их возникновения. Важно постоянно отслеживать
показатели CTR, конверсии, ROI и другие показатели. Также следует
постоянно обновлять уникальные креосы, чтобы сохранять актуальность
рекламных компаний.

4. Использование проверенных источников трафика​


Хорошим способом избежать блокировки является использование
проверенных источников — платные рекламные и социальные сети и
поисковые системы. Это поможет избежать низкокачественного трафика,
который может быть расценен алгоритмами как спам.

5. Использование прокси и VPN​


Использование локальных прокси и VPN, а также андетектов может
помочь разнообразить IP-адреса для разных аккаунтов на одном и том
же устройстве. Это значительно снизит риски блокировки из-за
подозрительной активности.

Заключение​


Арбитраж трафика, особенно в области денежных переводов — сложная и
конкурентная сфера, где ошибки могут стоить очень дорого. Поэтому
соблюдение простых правил и грамотное использование нужных настроек и
сервисов – ключевые стратегии, которые помогут вам провести ваши РК
безопасно и эффективно.

Хороших вам конверсий!
 
image.jpg


Советы по оптимизации конверсий на основе аналитических данных​

Данные об активности аудитории помогут оптимизировать рекламу и
поднять конверсии. Сегодня мы расскажем, как собрать аналитическую
информацию и использовать её для улучшения результатов кампаний.

Начните со сбора данных​

Чтобы оптимизировать конверсии на основе данных, необходимо
сначала собрать эти данные. Потребуется информация о
кликабельности объявлений, числе и источнике переходов,
длительности сессий, глубине просмотра и других действиях.

Лучший способ собрать подобную информацию — установить на
посадочную страницу Google Analytics. Вот, как это сделать:
  1. Создайте аккаунт Google Analytics;
  2. Выберите «Веб» для создания пикселя под сайт;
  3. Введите ссылку на лендинг и укажите его название;
  4. Скопируйте код для установки на сайт в разделе «Код отслеживания»;
  5. Установите скопированный код между тегами <head> на
    лендинге.
После этого инструмент начнёт анализировать посетителей сайта.
Запустите трафик и подождите, пока не соберётся достаточно
данных для оценки и оптимизации.

Проанализируйте информацию и оптимизируйте конверсии​

В этом разделе мы собрали способы отследить и исправить частые
проблемы, связанные с конверсиями:
  • Неправильная длина воронки. Проверьте глубину просмотра,
    чтобы подобрать правильную длину воронки. Если аудитория
    покидает лендинг, не дочитав его — стоит сократить страницу
    и вывести важные детали на первые экраны. Если лендинг
    покидают после полного прочтения, стоит его расширить;
  • Нерелевантные креативы. Если информация на креативах не
    соответствует лендингу, зритель быстро его покидает.
    Проверьте длину сеанса — если она слишком короткая,
    вероятно с рекламы приходят мисслиды и нужно изменить
    креативы;
  • Проблемы с юзабилити. Когда лендинг слишком долго
    открывается, часть пользователей покидает страницу не
    дожидаясь загрузки. На эту проблему укажет разница в
    числе кликов и переходов, а чтобы её исправить,
    воспользуйтесь Google PageSpeed Insights;
  • Неподходящие аудитории и источники. Оцените статистику
    посетителей из разных регионов и источников трафика.
    Возможно стоит отключить наименее эффективные каналы,
    чтобы поднять CR.
Итоги
Правильный сбор и анализ данных помогает улучшать рекламу.
Собирайте данные с помощью систем аналитики и обращайте
внимание на активность аудитории на лендингах — это поможет
выявить проблемы и поднять конверсии.
 
Последнее редактирование модератором:
image.jpg


Как получать больше профита при продвижении гемблинг-офферов


Гемблинг — вертикаль, которая в 2024 году продолжает оставаться
одной из наиболее профитных. Расскажем, как продвигать офферы с
лучшими результатами.


Какие ГЕО лучше выбрать​


К 2024 году рекламодатели продолжают открывать новые регионы.
В том числе это страны Tier-3, где пока наблюдается низкая конкуренция,
например Латинская Америка.

Начать с таких ГЕО — хороший вариант для старта, поскольку есть шанс
получить дешевый трафик. Напоминаем, что у нас в Leading Cards есть
карты под любое ГЕО мира.

С какими источниками трафика работать​


Для гемблинга актуальны источники Google, Facebook, TikTok, Instagram,
YouTube, Twitter. Продвигаться сложно: администрация требует предъявления
документов о том, что рекламируемое казино легально в соответствующем
ГЕО. Однако, при использовании качественных прокси, антидетект-браузера
и клоаки можно успешно запускать кампании.

Аккаунт, которому доверяют соцсети, проживёт дольше и позволит сливать с
большим бюджетом. Качественные платежные карты — залог траста и
долгой жизни аккаунта. В Leading Cards можно заказать виртуальные карты
ведущих банков США с чистыми BIN-ами, которым доверяют алгоритмы
источников. Все карты успешно привязываются к рекламным платформам.

Какие подходы использовать​


Разберем рабочие подходы, которые позволят получить максимум профита:

  • Много эмоций. Игроки от казино хотят получить драйв, яркие, сильные
    эмоции. Креативы должны цеплять, привлекать внимание с первых
    секунд.

  • Указание выгод. Если казино предлагает бонус — важно показать
    конкретную цифру.

  • Единый стиль. Не должно быть логических разрывов: если
    оффер — конкретное приложение, то только его элементы, слоты и
    персонажи должны быть на креативе. Если в ГЕО популярен банк для
    вывода выигранных денег — нужно показывать максимально точно
    интерфейс этого банка.

  • Интерактив. Игроку можно предложить сыграть в демо-игру на
    лендинге, что позволит ему вовлечься в игровой процесс.

  • Качественная локализация. Важно уделять внимание корректным
    переводам, изучать культурные особенности аудитории, включать
    элементы персонализации в креативы.

Вывод​


Для продвижения гемблинга по-прежнему актуальны тесты и поиск
собственных связок.
Мы рекомендуем присмотреться к новым
перспективным и низкоконкурентных ГЕО. Также напоминаем об усилении
алгоритмов проверки аккаунтов во всех источниках. В 2024 стоит уделять
повышенное внимание прогреву и подбору надежных платежных средств
для оплаты рекламы, в чём поможет Leading Cards.
 
image.jpg


Как масштабировать кампании в гемблинге

Гемблинг-индустрия – одна из самых конкурентных в сфере арбитража.
Масштабирование кампаний – ключевой аспект успешной работы в
этой отрасли.
Мы рассмотрим методы, помогающие повысить эффективность в
гемблинге.

1. Арбитраж


Используя различные инструменты для арбитража, рекламные
платформы могут
расширить охват аудитории за счет различных источников
трафика — поиск, соцсети, мобильные приложения и оптимизации
расходов.

2. Инструменты автоматизации​


Эффективным методом масштабирования кампаний в гемблинге
является использование инструментов продвижения — например,
умная автоматизация кампаний либо управление ставками на
основе ИИ. Они позволяют оптимизировать процессы управления
рекламной кампанией, улучшить таргетинг и повысить конверсию.

3. Карты для оплаты​


Использование надежных карт обеспечивает удобство и
прозрачность при управлении расходами на рекламу. Карты
позволяют совершать транзакции даже за пределами страны,
пополняя счет и выводя средства. Достаточно иметь карту
нужного ГЕО – за этим можно обратиться в Leading Cards.

4. Увеличение бюджета за счет рекламы​


Увеличение бюджета способствует масштабированию
рекламных кампаний в гемблинге.Это позволяет увеличить
количество показов, привлечь больше потенциальных игроков
и увеличить объем трафика.

5. Платформы​


Важно правильно выбрать платформу для продвижения.
Google Ads, Facebook Ads и DSP-платформы помогают наращивать
бюджет за рекламу, оптимизировать таргетинг и отслеживать
результаты кампаний.

6. Анализ данных​


Эффективное масштабирование кампаний в гемблинге требует
тщательного анализа данных. Необходимо постоянно отслеживать
ключевые метрики, такие как конверсионная стоимость, ROI, CTR
и другие, чтобы при необходимости корректировать рекламные
кампании.

Заключение​


Масштабирование рекламных кампаний в
гемблинге — комплексный процесс.
Не стоит пренебрегать
описанным способами — эффективное масштабирование
позволит увеличить охват конверсии и сделает рекламные
кампании гибким при смене креосов либо стратегии
продвижения.

Успешных вам рекламных кампании!
 
image.jpg


Что такое BIN, из чего он состоит и почему он важен для траста​


BIN — банковский идентификационный номер, который состоит из первых
6 или 8 цифр номера платежной карты. Для арбитражников
предпочтительны карты с BIN от крупных и заслуживающих доверие
банков, так как это способствует повышению доверия к аккаунту.
Рассмотрим, из чего состоит BIN и как алгоритмы социальных сетей
используют его для принятия решения о разрешении или запрете
рекламы.

Из чего состоит BIN​


Самая первая цифра носит название Major Industry Identifier (MII) и
показывает, к какой сфере или отрасли относится карта. Например, 1
означает авиакомпании; 2 — авиакомпании и финансы; 3 — путешествия,
развлечения и карты American Express; 4-6 — банковское дело, финансы,
платежные системы, например VISA, MasterCard; 7 — нефть;
8 — здравоохранение, коммуникации; 9 — государство.

Цифры с 2 по 4 указывают на банка-эмитента и страну, в которой
выпущена платежная карта.

5 и 6 цифра означают тип карты — кредитная, дебетовая, а также
вид — Standard, золотая, платиновая или другая.

Зачем нужен BIN​


Алгоритмы рекламных платформ, таких как Facebook, Google, TikTok,
анализируют BIN привязанной карты, чтобы определить, насколько
безопасен пользователь и не является ли он мошенником. Таким
образом политика рекламных платформ защищает себя и других
пользователей.

Например, если BIN входит во внутренние чёрные списки социальных
сетей, то такую карту и аккаунт арбитражника заблокируют. И наоборот,
если BIN указывает, что карта выпущена крупным международным
банком, то аккаунт получает больше доверия.

В LeadingCards есть карты с BIN-ами банков США, которые хорошо
привязываются к рекламным кабинетам благодаря высокому уровню
доверия. Компания постоянно инвестирует в развитие, обновление базы
BIN-ов и добавление новых BIN-ов.

Как проверить BIN​


При покупке карт у разных провайдеров необходимо проверить BIN,
чтобы не столкнуться с ситуацией, когда потрачены деньги на выпуск,
а карты не привязываются. Проверить BIN можно с помощью сервисов
Binchecker, Bincheck и аналогов. Некоторые сервисы-бинчекеры
дополнительно дают прогноз успешности по привязке карты.

Вывод​


BIN карты напрямую влияет на то, будет заблокирован аккаунт
арбитражника или нет. Алгоритмы внимательно проверяют все платежные
данные тех, кто запускает рекламу, поэтому важно уделить повышенное
внимание поиску провайдера. Сервис должен гарантировать, что те BIN,
которые он заявляет у себя, соответствуют действительности. Проверить
это можно с помощью бинчекеров.
 

image.jpg

Как достигать высоких спендов и лимитов на аккаунте​


Высокие спенды и лимиты на аккаунте помогают больше зарабатывать,
позволяют масштабировать кампанию. Однако, если арбитражник
начинает откручивать большие суммы, Facebook может заблокировать
аккаунт. Разберем, как обойти ограничения.

Преодоление ограничений Facebook​


Facebook не позволяет новым аккаунтам использовать большие
бюджеты, часто ограничивая их до $25-$50 в день. Это ограничение
может привести к упущенной прибыли из-за невозможности
приобретения дополнительной рекламы.

Чтобы преодолеть ограничение, нужно достичь доверия:
  • Регулярно постить нейтральный, нерекламный контент. Так
    можно показать Facebook, что вы реальный пользователь.

  • Посещать другие сайты, авторизуясь через FB. Можно
    использовать куки-бот для увеличения количества связанных
    с вашим аккаунтом куки.

  • Выбирать качественные домены для целевых страниц .
    Проверить качество можно с помощью плагина Web Of Trust.

Как увеличить лимит в Business Manager


Для поднятия лимита нужно прогреть аккаунт. Вот какие действия
могут помочь:

  1. Накопление cookie при авторизации на сайтах, где установлен
    пиксель Facebook.

  2. Включение двухфакторной аутентификации.

  3. Создание и регулярное наполнение Fan Page. При создании
    нужно заполнить по максимуму все поля, которые предлагает
    FB. Для постов лучше уникализировать тексты, например
    переписывая их с помощью нейросетей.

  4. Подтверждение домена через Business Manager. Домен
    должен иметь SSL-протокол.

  5. Привязка платежной карты примерно через неделю. При
    привязке важно не допускать ошибок. Выбирая карту,
    стоит обращать внимание на BIN: желательно, чтобы он
    был от крупного международного банка. Например, в
    LeadingCards можно заказывать карты от более чем 12
    эмитентов для любого географического положения.

  6. После привязки карты нужно продолжать создавать
    посты на аккаунте и на Fan Page, выполнять действия
    внутри Facebook: лайкать посты, комментировать.

  7. Затем можно запустить прогревающую кампанию на
    маленькую сумму, например на $1 в день.
Так Facebook убедится, что вы платежеспособный честный
рекламодатель и ваша карта рабочая. Далее можно запустить еще
несколько белых кампаний, постепенно увеличивая суммы:
продвигать белые товары, свой сайт, настроить кампанию за
отметки "Нравится". Все это нужно для повышения траста и
чтобы Facebook дал больше спенда.

Вывод​


Увеличить спенд на новом аккаунте не сложно. Важно
последовательно выполнять систематические действия, чтобы
продемонстрировать Facebook, что вы настоящий пользователь.
Кроме того, важно привязывать надежные карты с
доверенными BIN и выбирать качественные домены.
 
Последнее редактирование:
Назад
Верх