Лендинг: что привлекает и отталкивает пользователей

  • Автор темы Елена Маракова
  • Дата начала
  • Ответы 2
  • Просмотры 2.076
  • Теги
    лендинг
Елена Маракова

Елена Маракова

FB-killa Plus
Регистрация
20 Фев 2017
Сообщения
1.360
Ответов на вопросы
1
Реакции
1.292
Рано или поздно арбитражники сталкиваются с необходимостью создать или отредактировать лендинг с высокой конверсией для своего оффера. В этом материале рассмотрим элементы, которые привлекают и, наоборот, отталкивают пользователей.

Подписывайся на наш Телеграм канал и паблик ВК и узнавай первым о новых событиях!

qF31JvvjSUBoItNXYoRMueJAywvhMVCIb8U8e8w-VE_hpEq8qKglAyVOF9DY8z1ObNxwfBBTDPrFSD7ZJKUUL_USMH0bfmoh3PK51wb-3Q9hrZVa8pvVt_8JlsIodjt_Zvo-SqYk


Что такое лендинг и для чего он нужен?

Лендинг или целевая страница – это страница, на которую попадает пользователь, кликнувший на рекламное объявление. Именно этот сайт играет ключевую роль в успехе рекламной кампании.

Назначение лендинга – подтолкнуть посетителя совершить необходимое для вас действие. Например:

  • связаться с вами по указанным контактам;
  • зарегистрироваться на сайте;
  • оформить подписку;
  • нажать на кнопку;
  • загрузить файл;
  • сделать заказ товара или услуги и т.д.
Обязательные элементы любого лендинга

Чтобы посадочная страница приносила трафик, она должна содержать следующие базовые элементы:

  1. Логотип бренда и наименование рекламируемого товара. Заходя на страницу, посетитель должен сразу видеть, что ему предлагают и кто это делает.
  2. Описание достоинств рекламируемого товара или услуги. Это должно быть всего несколько предложений (3-4 строчки), в которых нужно рассказать о преимуществах продукта по сравнению с другими.
  3. Призыв к действию (кнопка call-to-action). Вы просите человека совершить какое-то действие, а взамен предлагаете что-то полезное и важное для него. Пользователь должен видеть выгоду: скидки, бонусы, подарки и т.д.
  4. Если оплата идет за предоставление пользователем контактных данных, то обязательно должна быть форма для заполнения информации. Должно быть минимум граф, чтобы они умещались на одном экране. Эти данные собирает рекламодатель и осуществляет обработку и дальнейшие действия: высылает письмо на почту, звонит и т.д.
  5. Если оплата насчитывается за клик или скачивание, то на странице должна находиться большая заметная кнопка с призывом к действию: «Посмотреть ролик», «Скачать инструкцию» и т.д. Важно, чтобы эта кнопка была сразу на виду и пользователю не нужно было листать вниз. Фактически эти кнопки тоже можно отнести к call-to-action.
  6. Благодарственная страница. Она нужна для того, чтобы выразить благодарность посетителю за совершенное им действие. Чаще всего именно на ней настраивают все коды (пиксели), чтобы собрать конверсии.
  7. «Галочка», обозначающая соглашение посетителя на обработку личных данных. Необходимо рассказать пользователю, для чего необходима его персональная информация, как часто и по какому поводу с ним будут связываться.
  8. Ссылка на информацию в разделе «политика конфиденциальности».
Mt63dzjFpCv_sboQUvSLS8as1wwTakvAAknh08EmTxHQ871fKQGNfkPsghlbJ3LgtIGUKkFLTeBqyrMRxxE9OBHAXTdjN6nsrTL-dIK1e-7pvNEabl2UqUoqhXkfscmodCRV2G-J


Ненужные элементы в лендингах CPA-партнёрок
  1. Контактные данные рекламодателя (адрес электронной почты и номер телефона).
  2. Разделы меню из основного ресурса рекламодателя.
  3. Ссылки на страницы основного сайта рекламодателя, которые не относятся к действию за оплату.
  4. Ссылки на другие сторонние ресурсы.
  5. Объявления контекстной рекламы.
  6. Излишнее количество визуальной и текстовой информации, которая сбивает пользователя с толку и отвлекает от совершения основного оплачиваемого действия.
  7. Всплывающие объявления и окна, которые не относятся к оплачиваемому действию.
На этом все. Желаем вам отличных лендингов и большого трафика

Источник
 
Радует, что сейчас люди более внимательны к подобным деталям. Практически все страницы в том же Вконтакте соблюдают эти правила. Пару лет назад это было редким явлением.
 
Назад
Верх