Case Льём Profolan с Инстаграма

Кейс: льем PROFOLAN с инстаграма (350 850 руб.)
Источник: инстаграм (таргет)
Расходы: 380 000 руб.
Доход: 730 850 руб.
Профит: 350 850 руб.
Срок слива: 06/07/2017 по 12/08/2017
Партнерка: М1-shop

PROFOLAN. И, к вашему счастью, я не новичок - лью примерно полтора года. С М1 работаю давно, и очень доволен!

В основном работаю с МТ, FB, INST. На данный оффер сливал из инстаграма.

С выбором оффера всё просто: так вышло, что я уже сливал на подобный оффер из МТ - и вышел в плюс, поэтому был абсолютно уверен, что товар зайдет и с Инсты. Кроме этого, понравилась высокая выплата: 600 рублей при цене товара 990, против обычных 500-550 рублей.

Publer: супер годного ничего не нашел (креативы были так себе, сплошные картинки до/после, как на скрине) - но примерно понял, какие подходы практикуют мои конкуренты:

bAfbCuSNPA8.jpg


После того, как подход стал ясен, я зарегал и припарковал под оффер отдельный домен с таким же названием + сделал еще пару видео-креативов (искал видео прямо в инсте по тегу #длинныеволосы и правил в редакторе), с десяток картинок и запустил все это дело в формате кольцевой галереи.

В итоге получилось 3 креатива с различными превью и картинками на слайдах после видео.





Запускал кампанию я без особых настроек по интересам: таргет был по ГЕО Россия (другие гео не трогал), на женщин 18-45 лет, в ленту инстаграм (фейсбук тоже даже не тестил, советую попробовать).

F06gQpQ4qUA.jpg


Бюджеты у всех трех адсетов были по 400 рублей - считаю эту сумму приемлемой для тестинга.

Кстати, заметил интересную фишку: у Facebook есть препротивнейшая манера очень быстро спускать бюджет, когда запускаешь кампанию во второй половине дня (и я знаю, что такое случается у многих) - судя по всему, скрипт распределения бюджета на день тупо делит заданную сумму на число часов работы кампании в сутках.

Таким образом, если ты поставил, допустим, лимит 1000 рублей на кампанию, а запустилась она в 23:00 - то ФБ потратит бюджет за час (ну или отольет его по максимуму), а если в 00:00 - то разделит его на 24 часа.

Вот вам и решение проблемы: ставьте время начала кампании на 00:00 - и бюджет будет скручиваться как надо :)

d9xiNdRpj6E.jpg



М1:

IgggPTIAyDM.jpg


Спустя время лиды начали дорожать, и после нескольких безуспешных попыток зайти с другими креативами (клик все равно оставался дорогим) я остановил кампанию.


Всем удачи и высоких ROI!


Источник
 
Есть вопросы:
1. Аудитории вы собираете или льете на масс. охват?
2. Цель: клики или конверсии?
3. Бюджет после теста повышаете или оставляете на 400р?
 
3. Бюджет после теста повышаете или оставляете на 400р?
А, как вы считаете какое количество аккаунтов потребуется, чтоб сливая месяц по 400р/дейли выйти на оборот 380к?
 

Похожие темы

FB-killa Support
Ответы
0
Просмотры
552
FB-killa Support
FB-killa Support
FB-killa Support
Ответы
0
Просмотры
615
FB-killa Support
FB-killa Support
FB-killa Support
Ответы
0
Просмотры
549
FB-killa Support
FB-killa Support
Alisssochka
Ответы
0
Просмотры
445
Alisssochka
Alisssochka
Назад
Верх
Главная Поиск Блог Обучение Партнёрки Инструменты