Кейс: льем PROFOLAN с инстаграма (350 850 руб.)
Источник: инстаграм (таргет)
Расходы: 380 000 руб.
Доход: 730 850 руб.
Профит: 350 850 руб.
Срок слива: 06/07/2017 по 12/08/2017
Партнерка: М1-shop
PROFOLAN. И, к вашему счастью, я не новичок - лью примерно полтора года. С М1 работаю давно, и очень доволен!
В основном работаю с МТ, FB, INST. На данный оффер сливал из инстаграма.
С выбором оффера всё просто: так вышло, что я уже сливал на подобный оффер из МТ - и вышел в плюс, поэтому был абсолютно уверен, что товар зайдет и с Инсты. Кроме этого, понравилась высокая выплата: 600 рублей при цене товара 990, против обычных 500-550 рублей.
Publer: супер годного ничего не нашел (креативы были так себе, сплошные картинки до/после, как на скрине) - но примерно понял, какие подходы практикуют мои конкуренты:
После того, как подход стал ясен, я зарегал и припарковал под оффер отдельный домен с таким же названием + сделал еще пару видео-креативов (искал видео прямо в инсте по тегу #длинныеволосы и правил в редакторе), с десяток картинок и запустил все это дело в формате кольцевой галереи.
В итоге получилось 3 креатива с различными превью и картинками на слайдах после видео.
Запускал кампанию я без особых настроек по интересам: таргет был по ГЕО Россия (другие гео не трогал), на женщин 18-45 лет, в ленту инстаграм (фейсбук тоже даже не тестил, советую попробовать).
Бюджеты у всех трех адсетов были по 400 рублей - считаю эту сумму приемлемой для тестинга.
Кстати, заметил интересную фишку: у Facebook есть препротивнейшая манера очень быстро спускать бюджет, когда запускаешь кампанию во второй половине дня (и я знаю, что такое случается у многих) - судя по всему, скрипт распределения бюджета на день тупо делит заданную сумму на число часов работы кампании в сутках.
Таким образом, если ты поставил, допустим, лимит 1000 рублей на кампанию, а запустилась она в 23:00 - то ФБ потратит бюджет за час (ну или отольет его по максимуму), а если в 00:00 - то разделит его на 24 часа.
Вот вам и решение проблемы: ставьте время начала кампании на 00:00 - и бюджет будет скручиваться как надо
М1:
Спустя время лиды начали дорожать, и после нескольких безуспешных попыток зайти с другими креативами (клик все равно оставался дорогим) я остановил кампанию.
Всем удачи и высоких ROI!
Источник
Источник: инстаграм (таргет)
Расходы: 380 000 руб.
Доход: 730 850 руб.
Профит: 350 850 руб.
Срок слива: 06/07/2017 по 12/08/2017
Партнерка: М1-shop
PROFOLAN. И, к вашему счастью, я не новичок - лью примерно полтора года. С М1 работаю давно, и очень доволен!
В основном работаю с МТ, FB, INST. На данный оффер сливал из инстаграма.
С выбором оффера всё просто: так вышло, что я уже сливал на подобный оффер из МТ - и вышел в плюс, поэтому был абсолютно уверен, что товар зайдет и с Инсты. Кроме этого, понравилась высокая выплата: 600 рублей при цене товара 990, против обычных 500-550 рублей.
Publer: супер годного ничего не нашел (креативы были так себе, сплошные картинки до/после, как на скрине) - но примерно понял, какие подходы практикуют мои конкуренты:
После того, как подход стал ясен, я зарегал и припарковал под оффер отдельный домен с таким же названием + сделал еще пару видео-креативов (искал видео прямо в инсте по тегу #длинныеволосы и правил в редакторе), с десяток картинок и запустил все это дело в формате кольцевой галереи.
В итоге получилось 3 креатива с различными превью и картинками на слайдах после видео.
Запускал кампанию я без особых настроек по интересам: таргет был по ГЕО Россия (другие гео не трогал), на женщин 18-45 лет, в ленту инстаграм (фейсбук тоже даже не тестил, советую попробовать).
Бюджеты у всех трех адсетов были по 400 рублей - считаю эту сумму приемлемой для тестинга.
Кстати, заметил интересную фишку: у Facebook есть препротивнейшая манера очень быстро спускать бюджет, когда запускаешь кампанию во второй половине дня (и я знаю, что такое случается у многих) - судя по всему, скрипт распределения бюджета на день тупо делит заданную сумму на число часов работы кампании в сутках.
Таким образом, если ты поставил, допустим, лимит 1000 рублей на кампанию, а запустилась она в 23:00 - то ФБ потратит бюджет за час (ну или отольет его по максимуму), а если в 00:00 - то разделит его на 24 часа.
Вот вам и решение проблемы: ставьте время начала кампании на 00:00 - и бюджет будет скручиваться как надо
М1:
Спустя время лиды начали дорожать, и после нескольких безуспешных попыток зайти с другими креативами (клик все равно оставался дорогим) я остановил кампанию.
Всем удачи и высоких ROI!
Источник