Facebook позволяет найти аудиторию, которая максимально схожа с лояльными пользователями твоего приложения или сайта. Отклик у такой аудитории на рекламу лучше, и мы можем дороже выкупать показы и таким образом обходить конкурентов. Более того, ты можешь сегментировать лояльность на тех, кто установил приложение, дошел до нужного уровня в игре или сделал оплату на сайте.
Для запуска инструмента Look-a-like тебе нужна исходная аудитория. Список IDFA, FB Pixel или FB SDK. Для каждого гео можно создать свою Look-a-like аудиторию, причем не важно в каком ГЕО была собрана исходная аудитория. Размер Look-a-like варьируется от 1 до 10%. Ты наверняка подумал: как круто из 100 IDFA создать целевую аудиторию в 4 миллиона! Выглядит красиво, но вот на практике это то же самое, что лить на широкую аудиторию. Facebook не рекомендует расширять размер более 4%. Я наблюдаю значительное падение качества после 1%.
Как тестировать Look-a-like?
В контекстных рекламный кампаниях (ЯДирект/adWords) мы приминяем кросс-минусовку ключей в объявлениях, стремясь равномерно распределить показы. В таргете аналогом ключевых слов являются аудитории. Аудитории так же нужно кросс-исключать, дабы устранить взаимное пресечение. Аудитория с большим процентом включает в себя меньшие, как матрешка. Facebook позволяет автоматически создавать непересекающиеся аудитории 1%, 1-2%, 2-4%. +
После исключения пересечений Look-a-like аудитории готовы для сплит-тестирования.
Источник