
oppressed
- Регистрация
- 30 Июл 2025
- Сообщения
- 1
- Реакции
- 0
Здравствуйте, у меня есть вопрос.
У меня есть одна рабочая рекламная кампания, которая за последние 90 дней принесла около 500 продаж. В ней я использовал два креатива: один показывал себя хорошо, другой немного лучше. В итоге я оставил один креатив, который стабильно отрабатывал при дневном бюджете в 200 долларов.
Недавно я решил сделать на основе этих 90 дней продаж look-alike аудиторию (1%), запустил кампанию полностью broad, без каких-либо дополнительных настроек, и протестировал два креатива. Первый — тот же, что работал в моей основной кампании, второй — новый. В итоге первый снова показал хорошие результаты, второй пришлось отключить.
Сейчас у меня получается, что один и тот же креатив работает в двух кампаниях: в look-alike и в основной. После того как look-alike начал хорошо откручиваться и давать продажи, основная кампания, которая раньше была главным источником продаж, стала показывать худшие результаты: меньше продаж, хуже открутка и выше стоимость.
Скажите, с чем это может быть связано? Могут ли эти кампании «конфликтовать» между собой? Что в таком случае лучше оставить, а что отключить? Как вообще в такой ситуации правильнее масштабироваться:
— оставить одну кампанию, которая сейчас лучше работает,
— или делать несколько look-alike аудиторий и бить их разными креативами, но с одинаковыми настройками?
Например, сейчас у меня бюджет распределён так: 200 долларов на look-alike и 200 долларов на основную кампанию. Но основная перестала конвертить, а look-alike работает. Что делать дальше? Как лучше поступить?
Спасибо большое за совет!
У меня есть одна рабочая рекламная кампания, которая за последние 90 дней принесла около 500 продаж. В ней я использовал два креатива: один показывал себя хорошо, другой немного лучше. В итоге я оставил один креатив, который стабильно отрабатывал при дневном бюджете в 200 долларов.
Недавно я решил сделать на основе этих 90 дней продаж look-alike аудиторию (1%), запустил кампанию полностью broad, без каких-либо дополнительных настроек, и протестировал два креатива. Первый — тот же, что работал в моей основной кампании, второй — новый. В итоге первый снова показал хорошие результаты, второй пришлось отключить.
Сейчас у меня получается, что один и тот же креатив работает в двух кампаниях: в look-alike и в основной. После того как look-alike начал хорошо откручиваться и давать продажи, основная кампания, которая раньше была главным источником продаж, стала показывать худшие результаты: меньше продаж, хуже открутка и выше стоимость.
Скажите, с чем это может быть связано? Могут ли эти кампании «конфликтовать» между собой? Что в таком случае лучше оставить, а что отключить? Как вообще в такой ситуации правильнее масштабироваться:
— оставить одну кампанию, которая сейчас лучше работает,
— или делать несколько look-alike аудиторий и бить их разными креативами, но с одинаковыми настройками?
Например, сейчас у меня бюджет распределён так: 200 долларов на look-alike и 200 долларов на основную кампанию. Но основная перестала конвертить, а look-alike работает. Что делать дальше? Как лучше поступить?
Спасибо большое за совет!