Вопрос Lookalike vs Broad target

  • Автор темы oppressed
  • Дата начала
  • Ответы 2
  • Просмотры 142
Вопрос
oppressed

oppressed

Регистрация
30 Июл 2025
Сообщения
1
Реакции
0
Здравствуйте, у меня есть вопрос.

У меня есть одна рабочая рекламная кампания, которая за последние 90 дней принесла около 500 продаж. В ней я использовал два креатива: один показывал себя хорошо, другой немного лучше. В итоге я оставил один креатив, который стабильно отрабатывал при дневном бюджете в 200 долларов.

Недавно я решил сделать на основе этих 90 дней продаж look-alike аудиторию (1%), запустил кампанию полностью broad, без каких-либо дополнительных настроек, и протестировал два креатива. Первый — тот же, что работал в моей основной кампании, второй — новый. В итоге первый снова показал хорошие результаты, второй пришлось отключить.

Сейчас у меня получается, что один и тот же креатив работает в двух кампаниях: в look-alike и в основной. После того как look-alike начал хорошо откручиваться и давать продажи, основная кампания, которая раньше была главным источником продаж, стала показывать худшие результаты: меньше продаж, хуже открутка и выше стоимость.

Скажите, с чем это может быть связано? Могут ли эти кампании «конфликтовать» между собой? Что в таком случае лучше оставить, а что отключить? Как вообще в такой ситуации правильнее масштабироваться:

— оставить одну кампанию, которая сейчас лучше работает,

— или делать несколько look-alike аудиторий и бить их разными креативами, но с одинаковыми настройками?

Например, сейчас у меня бюджет распределён так: 200 долларов на look-alike и 200 долларов на основную кампанию. Но основная перестала конвертить, а look-alike работает. Что делать дальше? Как лучше поступить?

Спасибо большое за совет!
 
Основная кампания начала работать хуже,потому что она начала конкурировать с Look-alike за одних и тех же пользователей.Несмотря на то что Look-alike 1% - это вроде бы новая аудитория,она часто сильно пересекается с уже настроенной базой.Чтобы исправить ситуацию,важно разделить аудитории, протестировать разные креативы для каждой кампании и перераспределить бюджет.Также имеет смысл временно приостановить основную кампанию и проанализировать поведение Look-alike без её влияния, советую анализировать не только продажи,проверь еще и частоту показов
 
Здравствуйте, у меня есть вопрос.

У меня есть одна рабочая рекламная кампания, которая за последние 90 дней принесла около 500 продаж. В ней я использовал два креатива: один показывал себя хорошо, другой немного лучше. В итоге я оставил один креатив, который стабильно отрабатывал при дневном бюджете в 200 долларов.

Недавно я решил сделать на основе этих 90 дней продаж look-alike аудиторию (1%), запустил кампанию полностью broad, без каких-либо дополнительных настроек, и протестировал два креатива. Первый — тот же, что работал в моей основной кампании, второй — новый. В итоге первый снова показал хорошие результаты, второй пришлось отключить.

Сейчас у меня получается, что один и тот же креатив работает в двух кампаниях: в look-alike и в основной. После того как look-alike начал хорошо откручиваться и давать продажи, основная кампания, которая раньше была главным источником продаж, стала показывать худшие результаты: меньше продаж, хуже открутка и выше стоимость.

Скажите, с чем это может быть связано? Могут ли эти кампании «конфликтовать» между собой? Что в таком случае лучше оставить, а что отключить? Как вообще в такой ситуации правильнее масштабироваться:

— оставить одну кампанию, которая сейчас лучше работает,

— или делать несколько look-alike аудиторий и бить их разными креативами, но с одинаковыми настройками?

Например, сейчас у меня бюджет распределён так: 200 долларов на look-alike и 200 долларов на основную кампанию. Но основная перестала конвертить, а look-alike работает. Что делать дальше? Как лучше поступить?

Спасибо большое за совет!
Привет бро) Кайфоввая у тебя связка и еще на хорошем спенде. По поводу твоей компании, так как у тебя креатив в компании порядка 90 дней, соответственно у тебя возможно выгорание основной кампании. Я бы в твоем случае не трогал адсет с хорошим ROI а только лишь уникализировал твой основной креатив.

А также не забывай ты можешь еще более точно масштабировать свою кампанию благодаря ФБ аналитике. Посмотри в каких города у тебя больше идет CR, какой возраст, время и плейсменты, создай отдельный адсет и сужай таргет, так ты более точечно найдешь свою ЦА.

По поводу твоего вопроса, ты так же можешь создать еще одну look-alike аудиторию и подбирать креативы, таким образом у тебя будут работать все адсеты и при это ты еще найдешь один подход)

В любом случае, еще будут вопросы - пиши! Всегда рады помочь!)
 
Назад
Верх
Главная Поиск Блог Обучение Партнёрки Инструменты