News Метка Spam на креативах и два варианта Fan Page. Хроники обновления Facebook

  • Автор темы knowmoresleepless
  • Дата начала
  • Ответы 0
  • Просмотры 273
News
Включить нумерованное содержание?
Нет
Сегодня мы к вам с двумя свежими обновами FB.

Первая — не самая приятная для арбитражника. Появился новый тип нарушения в рекламных кампаниях — «Spam».

Алгоритмы теперь распознают залив с одинаковых сетапов с похожими крео. Все, что получает такую метку, улетает на отклоны.

Лекарство здесь простое: уникализировать крео, удалить все триггерное, поиграться с расходниками – например, заменить фанку. Копировать кампании, чтобы просто почистить креативы, нет смысла. Нужно экспериментировать именно с сетапами. Если и это не помогает, возможно, проблема с доменами.

Материал с канала: AffMoment — арбитраж трафика и манимейкинг

Вторая фича — новый интерфейс при создании фан пейдж. FB теперь предлагает аж три варианта:
  • Второй личный профиль — с новым именем, но без профессиональных инструментов для продвижения постов;
  • Привычная фан пейдж (Public Page) — доступ ко всем инструментам продвижения;
  • Профессиональный режим — гибрид личного профиля и фанки, аналог такого же режима в Instagram. Можно продвигать посты, получать доступ к стате. Но вот привязать такую недофанку к кингу не получится — нельзя предоставлять доступ «помощникам по управлению рекламой».
1720459363260
1720459371326

1720459386014




Под арбитраж в большинстве случаев все-таки предпочтительнее Public Page. Но если вы льете УБТ (например, с переливом в ТГ-каналы), можно выбрать даже второй профиль.

На этом пока все. Если появятся еще сюрпризы (а мы уверены, что обновления еще будут) — обязательно сообщим!
 
Назад
Верх