- Включить нумерованное содержание?
- Нет
Сегодня мы к вам с двумя свежими обновами FB.
Первая — не самая приятная для арбитражника. Появился новый тип нарушения в рекламных кампаниях — «Spam».
Алгоритмы теперь распознают залив с одинаковых сетапов с похожими крео. Все, что получает такую метку, улетает на отклоны.
Лекарство здесь простое: уникализировать крео, удалить все триггерное, поиграться с расходниками – например, заменить фанку. Копировать кампании, чтобы просто почистить креативы, нет смысла. Нужно экспериментировать именно с сетапами. Если и это не помогает, возможно, проблема с доменами.
Материал с канала: AffMoment — арбитраж трафика и манимейкинг
Вторая фича — новый интерфейс при создании фан пейдж. FB теперь предлагает аж три варианта:
Под арбитраж в большинстве случаев все-таки предпочтительнее Public Page. Но если вы льете УБТ (например, с переливом в ТГ-каналы), можно выбрать даже второй профиль.
На этом пока все. Если появятся еще сюрпризы (а мы уверены, что обновления еще будут) — обязательно сообщим!
Первая — не самая приятная для арбитражника. Появился новый тип нарушения в рекламных кампаниях — «Spam».
Алгоритмы теперь распознают залив с одинаковых сетапов с похожими крео. Все, что получает такую метку, улетает на отклоны.
Лекарство здесь простое: уникализировать крео, удалить все триггерное, поиграться с расходниками – например, заменить фанку. Копировать кампании, чтобы просто почистить креативы, нет смысла. Нужно экспериментировать именно с сетапами. Если и это не помогает, возможно, проблема с доменами.
Материал с канала: AffMoment — арбитраж трафика и манимейкинг
Вторая фича — новый интерфейс при создании фан пейдж. FB теперь предлагает аж три варианта:
- Второй личный профиль — с новым именем, но без профессиональных инструментов для продвижения постов;
- Привычная фан пейдж (Public Page) — доступ ко всем инструментам продвижения;
- Профессиональный режим — гибрид личного профиля и фанки, аналог такого же режима в Instagram. Можно продвигать посты, получать доступ к стате. Но вот привязать такую недофанку к кингу не получится — нельзя предоставлять доступ «помощникам по управлению рекламой».
Под арбитраж в большинстве случаев все-таки предпочтительнее Public Page. Но если вы льете УБТ (например, с переливом в ТГ-каналы), можно выбрать даже второй профиль.
На этом пока все. Если появятся еще сюрпризы (а мы уверены, что обновления еще будут) — обязательно сообщим!