Настройка рекламы.

  • Автор темы german-0101
  • Дата начала
  • Ответы 4
  • Просмотры 728

german-0101

Регистрация
4 Мар 2018
Сообщения
22
Реакции
6
Есть ли смысл показывать одновременно несколько реклам?
Ведь я начинаю конкурировать сам с собой?
Или правильнее растянуть тестирование по времени, прокрутив каждый вариант по 2 дня.
И делать выводы, потеряв пару недель?
И ещё вопрос:
Если я выставил цель Охват, ФБ показывает аудиторию в 160 000, и на стадии тестов выставляю минимальный расход
1 дол в день и прокручиваю удачную объяву 7 дней, как ФБ решает кому показывать рекламу если выставлен только
таргетинг и возрост? Ведь показов всего 350-650 в сутки?
В статистике вижу показы 1.2 на чел. Получается, показывает каждый день новым людям + тем, кто проявил
взаимодействие?
И ещё вопрос:
Если всю рекламу запускаю с одного рек кабинета, и везде присутствует ссылка на одну страницу
моего сайта, ФБ учитывает реакцию людей на предыдущие объявления? А если ссылки идут на разные страницы
одного сайта?
 
Есть ли смысл показывать одновременно несколько реклам?
есть, на каждый адсет подбирается новая аудитория
Ведь я начинаю конкурировать сам с собой?
конкуренция в данном случае ничтожно мала
Или правильнее растянуть тестирование по времени, прокрутив каждый вариант по 2 дня.
И делать выводы, потеряв пару недель?
Вы в любом случае не добьетесь идеальных условий, поэтому проще сделать сплит объявлений
Если я выставил цель Охват, ФБ показывает аудиторию в 160 000, и на стадии тестов выставляю минимальный расход
1 дол в день и прокручиваю удачную объяву 7 дней, как ФБ решает кому показывать рекламу если выставлен только
таргетинг и возрост? Ведь показов всего 350-650 в сутки?
он делает 500 показов на среднестатистическую аудиторию и далее смотрит на реакцию пользователей. Которые лучше реагируют - по ним идет типа лукэлайк и далее уже показы идут по ним
В статистике вижу показы 1.2 на чел. Получается, показывает каждый день новым людям + тем, кто проявил взаимодействие?
скорее наоборот, показывает еще раз тем, кто мог бы отреагировать, но не сделал этого
Если всю рекламу запускаю с одного рек кабинета, и везде присутствует ссылка на одну страницу
моего сайта, ФБ учитывает реакцию людей на предыдущие объявления?
вряд ли. здесь затрудняюсь ответить, но мне кажется, что нет
 
он делает 500 показов на среднестатистическую аудиторию и далее смотрит на реакцию пользователей. Которые лучше реагируют - по ним идет типа лукэлайк и далее уже показы идут по ним

скорее наоборот, показывает еще раз тем, кто мог бы отреагировать, но не сделал этого
Спасибо за развёрнутый ответ!
Получается, ФБ анализирует реакцию пользователей и по каким-то своим критериям сужает аудиторию показов на основе данных
первых 500?
У меня выборка слишком мала, но сложилось впечатление, что ФБ меняет критерии показов ежесуточно.
Одну рекламу запустил после 12 ночи. До утра было почти 50 показов и не одной реакции, количество суточных показов существенно упало. Но в течении дня и на следующие сутки отклики стабилизировались и через пару дней всё пришло в норму.
 
Получается, ФБ анализирует реакцию пользователей и по каким-то своим критериям сужает аудиторию показов на основе данных
первых 500?
что-то типа такого, да
Одну рекламу запустил после 12 ночи. До утра было почти 50 показов и не одной реакции, количество суточных показов существенно упало. Но в течении дня и на следующие сутки отклики стабилизировались и через пару дней всё пришло в норму.
это нормально, на старте обычно всегда тяжело идет. Потом, когда достаточно данных для фб собрано - разгоняется и все цены стабилизируются
 
что-то типа такого, да

это нормально, на старте обычно всегда тяжело идет. Потом, когда достаточно данных для фб собрано - разгоняется и все цены стабилизируются
Это точно, на старте идёшь почти на ощупь.
Но здесь реально нужно самому во всём разобраться.
Иначе, только слив бюджета в пустоту.
Например, пытался понять, почему ФБ показывает в некоторые дни переходы на сайт в 1,5 раз больше,
чем Метрика. Залез даже в статистику посещений на хостинге. Думал, смогу увидеть какуе-то
закономерность. Например, Метрика не показывает заходы с рекламы Фб длительностью менее секунды,
или заходы с телефонов с изменением пути захода...
Никакой закономерности не нашёл.
Реально логи хостинга показали заходов с рекламы ФБ больше, чем в Метрике, но меньше, чем в статистике ФБ.
Но закономерностей понять не смог.
Или сегодня, Метрика показывает заходы с m.facebook.com, я так понимаю, это точно с рекламы.
Но посетители заходят не на главную, хоть ссылка в рекламе на главную, а на одну страницу в разделе статей.
Ерунда какая-то.
Надо анализировать на большей выборке данных.
 
Назад
Верх
Главная Поиск Блог Обучение Партнёрки Инструменты