Facebook Не понимаю, почему блокируют аккаунт

  • Автор темы oli
  • Дата начала
  • Ответы 37
  • Просмотры 4.942
Facebook
oli

oli

Регистрация
30 Май 2018
Сообщения
10
Реакции
1
Здравствуйте!​

Я новичок в настройке РК Facebook, и не могу разобраться, почему блокируют рекламный аккаунт.​
Страница в Facebook у меня 4 года, пользовалась не часто.


Месяц назад решила освоить настройку рекламы:​
  1. Создала Business Manager
  2. Привязала виртуальную Интернет карту. При добавлении карты не снимало деньги почему-то (1 доллар в эквиваленте). Хотя деньги на карте были, лимит оплаты в интернете тоже был установлен нормально
  3. После настройки РК заблокировали аккаунт. Facebook сообщил о том, что “Мы обнаружили в вашем рекламном аккаунте некоторые необычные действия, и решили остановить показ вашей рекламы в целях обеспечения вашей безопасности. Мы возобновим показ вашей рекламы с использованием вашего текущего баланса, как только вы подтвердите ваш аккаунт.”
  4. Три раза отправляли форму для подтверждения через www.facebook.com/support , но почему то сразу закрывают обращение. Две недели жду ответа и разблокировки аккаунта. В ответ на повторные обращения отписка : “Благодарим за обращение в Facebook. Судя по всему, вы уже сообщали о проблеме с платежами в этом рекламном аккаунте. Для ее рассмотрения нам требуется около 2–3 рабочих дней. Чтобы увидеть наш ответ или предоставить нам обновленные сведения о проблеме, перейдите во «Входящие от службы поддержки»”.
Ответа за две недели не дождалась, и поэтому решила создать новую страницу Facebook с другой почтой и номером телефона.​
  1. Создала Business Manager
  2. Добавила другую гривневую карту (реальный пластик). При добавлении карты не снимало деньги почему-то снова
  3. При создании РК возникла такая же ошибка. В службу поддержки обратилась, сейчас запрос “Открыт” и находится на рассмотрении.

Подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема? Стоит ли создавать третью страницу? Тематика рекламы белая полностью.​
 
И сразу подготовь переводчик т.к. писать нужно только на английском и без долгих пауз, иначе тебя быстро сольют. Русскоязычной поддержки у них нет.
Ок, поняла, спасибо.
Но дело в том, что я второй день мониторю эту страницу, и ни разу не видела возможности написать в чате.
Может там есть какое-то конкретное определенное время?
 
Ок, поняла, спасибо.
Но дело в том, что я второй день мониторю эту страницу, и ни разу не видела возможности написать в чате.
Может там есть какое-то конкретное определенное время?
Залогинись в фейсбуке
 
Авторизировалась, перехожу по ссылке и вот такое сообещние в итоге:

Fb111
 
Последнее редактирование:
Авторизировалась, перехожу по ссылке и вот такое сообещние в итоге:
Хм, прикольно... 4 года страничке, но ФБ не доверяет тебе, похоже.
Опиши что делала перед баном аккаунта.
И пиши им на почту тогда на английском:
info@facebook.com
appeals@facebook.com
disabled@facebook.com
 
Чат не всем пользователям доступен. Попробуйте в техподдержку написать, чтоб вам активировали функцию онлайн-чата.
 
У тебя акк личный или бизнес? Заведи себе БМ, похоже эта функция только для них доступна.
У меня БМ, кампанию одну создала, её и заблокировали, а вторую создать не дает. Пишет, что пока в БМ есть заблокированные аккаунты, нет возможности создать ещё.
Написала в техподдержку, чтобы активировали функцию онлайн-чата, ждем ответа.
А я могу со своего личного рекламного аккаунта настроить РК или Facebook забанит?
 
Назад
Верх