Facebook Не понимаю, почему блокируют аккаунт

  • Автор темы oli
  • Дата начала
  • Ответы 37
  • Просмотры 4.946
Facebook
oli

oli

Регистрация
30 Май 2018
Сообщения
10
Реакции
1
Здравствуйте!​

Я новичок в настройке РК Facebook, и не могу разобраться, почему блокируют рекламный аккаунт.​
Страница в Facebook у меня 4 года, пользовалась не часто.


Месяц назад решила освоить настройку рекламы:​
  1. Создала Business Manager
  2. Привязала виртуальную Интернет карту. При добавлении карты не снимало деньги почему-то (1 доллар в эквиваленте). Хотя деньги на карте были, лимит оплаты в интернете тоже был установлен нормально
  3. После настройки РК заблокировали аккаунт. Facebook сообщил о том, что “Мы обнаружили в вашем рекламном аккаунте некоторые необычные действия, и решили остановить показ вашей рекламы в целях обеспечения вашей безопасности. Мы возобновим показ вашей рекламы с использованием вашего текущего баланса, как только вы подтвердите ваш аккаунт.”
  4. Три раза отправляли форму для подтверждения через www.facebook.com/support , но почему то сразу закрывают обращение. Две недели жду ответа и разблокировки аккаунта. В ответ на повторные обращения отписка : “Благодарим за обращение в Facebook. Судя по всему, вы уже сообщали о проблеме с платежами в этом рекламном аккаунте. Для ее рассмотрения нам требуется около 2–3 рабочих дней. Чтобы увидеть наш ответ или предоставить нам обновленные сведения о проблеме, перейдите во «Входящие от службы поддержки»”.
Ответа за две недели не дождалась, и поэтому решила создать новую страницу Facebook с другой почтой и номером телефона.​
  1. Создала Business Manager
  2. Добавила другую гривневую карту (реальный пластик). При добавлении карты не снимало деньги почему-то снова
  3. При создании РК возникла такая же ошибка. В службу поддержки обратилась, сейчас запрос “Открыт” и находится на рассмотрении.

Подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема? Стоит ли создавать третью страницу? Тематика рекламы белая полностью.​
 
Доброго времени, госпожа oli!
Сразу хочу передать радушные, теплые приветствия семьи рекламодателей Facebook и заверить вас в том, что такие проблемы у 65% пользователей рекламного аккаунта))
Как правило, для бана существуют веские причины, но ботам и алгоритмам фб на них почти всегда всеравно. Причины для бана, как таковой, может и не быть, но есть некоторые рекомендации лично от меня:
-Всегда использовать 1 IP для пользования рекламным акккаунтом
-Не заливать сразу over 100500 кампаний (ограничтесь 2-3 кампаниями на старте)
-После настройки кампаний не кидайтесь хаотично менять ставки, ца, креативы, гео, гражданство, паспорт и прочее..)))
Далее:
При использовании пластика, оплата производится по факту (по итогу окончания РК). Тоесть, сначало крутите РК, потом с вас снимают деньги.
Ответа модерации по разбану можно ждать около 2 недель
Если вы и дальше будете кипишевать при создании кампаний (проявлять огромную активность на старте), скорее всего, вы так и будете улетать на селфи.
Все выше описанное усвоено мною из моего опыта. Может, по факту, причины банов/чеков в другом, но это мои наблюдения.
Если был полезен хоть чем-то, не скупитесь на симпатии (хочу приватку, ага)
 
Доброго времени, госпожа oli!
Сразу хочу передать радушные, теплые приветствия семьи рекламодателей Facebook и заверить вас в том, что такие проблемы у 65% пользователей рекламного аккаунта))
Как правило, для бана существуют веские причины, но ботам и алгоритмам фб на них почти всегда всеравно. Причины для бана, как таковой, может и не быть, но есть некоторые рекомендации лично от меня:
-Всегда использовать 1 IP для пользования рекламным акккаунтом
-Не заливать сразу over 100500 кампаний (ограничтесь 2-3 кампаниями на старте)
-После настройки кампаний не кидайтесь хаотично менять ставки, ца, креативы, гео, гражданство, паспорт и прочее..)))
Далее:
При использовании пластика, оплата производится по факту (по итогу окончания РК). Тоесть, сначало крутите РК, потом с вас снимают деньги.
Ответа модерации по разбану можно ждать около 2 недель
Если вы и дальше будете кипишевать при создании кампаний (проявлять огромную активность на старте), скорее всего, вы так и будете улетать на селфи.
Все выше описанное усвоено мною из моего опыта. Может, по факту, причины банов/чеков в другом, но это мои наблюдения.
Если был полезен хоть чем-то, не скупитесь на симпатии (хочу приватку, ага)
Благодарю за инфу, лайк
 
-Всегда использовать 1 IP для пользования рекламным акккаунтом
Если я создавал рекламный аккаунт на одном железе и айпи, а потом запускаю рк с этого аккаунта на другом железе - будет бан?
 
Если я создавал рекламный аккаунт на одном железе и айпи, а потом запускаю рк с этого аккаунта на другом железе - будет бан?
Однозначно сказать сложно, но я имел возможность наблюдать, что при работе с разного железа растет и вероятность блокировки. Долгое время запускал кампании дома, а мониторил на работе. Довольно часто были проблемы. Сейчас стараюсь только с дома, банов стало меньше. Совпадение? Не думаю.
 
Ответа за две недели не дождалась, и поэтому решила создать новую страницу Facebook с другой почтой и номером телефона.​
  1. Создала Business Manager
  2. Добавила другую гривневую карту (реальный пластик). При добавлении карты не снимало деньги почему-то снова
  3. При создании РК возникла такая же ошибка. В службу поддержки обратилась, сейчас запрос “Открыт” и находится на рассмотрении.
Подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема? Стоит ли создавать третью страницу? Тематика рекламы белая полностью.
При создании РК опишите подробно что делали на новом акке.
p.s. я лично попадал дважды на блок из-за дублирования объявлений и заведении нескольких РК на свежереге
 
Подскажите, писать нужно "Спросить в сообществе"?
У меня нет чата внизу страницы. И судя по содержанию сообщества, там никто не отвечает.
Написала на E-mail Facebook, но второй день нет ответа.
 
Подскажите, писать нужно "Спросить в сообществе"?
У меня нет чата внизу страницы. И судя по содержанию сообщества, там никто не отвечает.

Нет, нужно кликнуть на "Написать в чате".
p.s. эти 3 опции то появляются, то исчезают время от времени, зависит от режима их работы

2018 06 07 134219
 
И сразу подготовь переводчик т.к. писать нужно только на английском и без долгих пауз, иначе тебя быстро сольют. Русскоязычной поддержки у них нет.
 
Назад
Верх