Интервью Ответы от экспертов Privat Profit на самые острые проблемы арбитражников

Интервью
knowmoresleepless

knowmoresleepless

Support
FB-killa team
Регистрация
22 Ноя 2020
Сообщения
1.419
Ответов на вопросы
467
Реакции
255

Какой формат рекламы лучше использовать в нутре (видео, баннеры, текстово-графические и т. д.)?​

Privat Profit: Как показывает практика, формат видеообъявлений становится все менее актуальным. Это более энергозатратно и трудоемко, нежели создание картинки, а также неэффективно с финансовой точки зрения.

В редких случаях видео показывает кардинальные отличия от баннеров. Поэтому на рынке преобладает реклама именно тизерного формата. Однако всегда есть вебы, которые предпочитают работать с видео, так как они стали в этом направлении лучше других и им удается выжать из него по максимуму.

Сколько минимум нужно создать крео для теста оффера?​

Privat Profit: Не так давно на тему работы с креативами тимлид нашей команды Константин уже писал статью. В ней он раскрыл такие темы, как:
Ссылка на статью: «Private Profit» Partner’s news.

Для новичка лучше запускаться на одном ГЕО или сразу на нескольких? И как правильно запуститься сразу на несколько ГЕО?​

Privat Profit: Для новичков однозначно лучше запускаться на одно ГЕО. Без опыта работы тяжело контролировать больше одной связки, не говоря уже о нескольких ГЕО.

Работа с несколькими связками одновременно — это тяжелая работа, которая требует постоянного мониторинга кампаний, источника и качества трафика. А работа с несколькими ГЕО еще тяжелее, так как в каждой стране свои особенности, требующие постоянного анализа.

Маетариал с канала: «Private Profit» Partner’s news

Да, опытные вебы, у которых сплиты офферов и ГЕО дошли до автоматизма, могут себе это позволить. Но как правило, даже самые опытные вебы не берутся сразу за все подряд, а поступательно доводят каждую связку до автоматизма. И только после успешного теста и масштабирования переходят к поиску 2-й, 3-й, 4-й связки.

В какое ГЕО лучше «не входить» в 2024 году?​

Shakes: Сенегал. В прошлом году в стране случился кризис, который сбил апрув в стране на нет. На этом, пожалуй, все. Остальные ГЕО льются успешно так или иначе.

Как человеку, который никогда не работал с направлением «паразиты», расскажите подробнее про подходы в работе с такими офферами.​

Shakes: Подходы в работе с тематикой «паразиты» незамысловаты: медицинские и шок-прелендинги конвертят лучше всего. Последствия заражения паразитами на нескольких фото в вашем промо помогут продаже случиться.

В креативах используются паразиты либо намеки на них: насекомые, червяки, бледные корни растений подойдут для демонстрации. На второй части экрана можно разложить определенные продукты: семена и экзотические плоды либо неоднозначные «субстанции», тюбики и банки с интригующим содержимым.
 

Вложения

  • case.jpg
    case.jpg
    87.8 КБ · Просмотры: 334
Назад
Верх