Пересечение аудиторий в Facebook и Instagram: как не составить конкуренцию самому себе?

Елена Маракова
FB-killa Plus

Елена Маракова

Регистрация
20 Фев 2017
Сообщения
1.358
Ответов на вопросы
1
Реакции
1.284
Приветствуем вас, котики! Продолжаем радоваться наступившей весне и покорять Facebook. И сегодня мы поговорим не о банах насущных, а о том, как не слить свои кровные в пельменную, благодаря пересечению аудиторий.

Часто стали писать о проблеме, мол запускаю новые группы объявлений, а у уже действующих - растет цена за результат!

Одной из причин является собственное пересечение на аукционе показов! Иными словами, сами себе перебиваете цену за место под солнцем, что влечет за собой увеличение цены.

bwV5lG30KfQ.jpg


Вот так-то получше

o4oYgOG1sYk.jpg


Посмотреть собственные пересечения можно в статистике доставки, как это сделать вы уже наверняка знаете.

Что мы делаем с группами, а точнее, с аудиториями пересекающихся групп?!

Все очень просто)) Если процент наложения одной аудитории на другую больше 40-50% -то необходимо объединить в одну группу и выделить соответствующий суммарный бюджет. И далее алгоритмы оптимизации сделают своё дело.

Если наложения меньше 40-50%, то, возможно, будет лучше взаимоисключить эти аудитории одну из другой. Тем самым, максимально не допустить междусобойчик на аукционе за место под солнцем. Как это сделать!?

Рассказываем и показываем...

После того, как создали нужные вам аудитории и собираетесь запускать, необходимо проверить процент наложения аудиторий (конечно, в данном примере лучше объединить, то есть, все детальные таргетинги включить в одну аудиторию, но для примера норм)

LGsaVRw9k8s.jpg


Как увидели большое наложение – начинайте исключать!

Из бОльшей аудитории (Аудитория 1) необходимо исключить меньшую (Аудитория 2).

Или даже взаимоисключение.

7FPXFg3lze8.jpg


Для удобства я открываю в режиме редактирования обе аудитории в соседних вкладках, чтобы вручную копировать каждый детальный таргетинг из одной аудитории и вносить в исключения в другой аудитории.

После внесения всех исключений в обе аудитории, нажимайте обновить! Размеры аудиторий, конечно же, изменятся.

y9r6MvheBGM.jpg


Затем снова повторить проверку пересечения аудиторий.

agvAGgT4i_o.jpg


С пользовательскими аудиториями менее заморочено. Тут еще проще) Когда запускаете группу объявлений, в разделе аудиторий выбирайте нужную пользовательскую аудиторию кому хотите показать объявления, и ту пользовательскую аудиторию – кому НЕ хотите показывать объявления этой группы. И в другой группе объявлений наоборот)

IBy30l-LqBc.jpg


Понижение стоимости целевого действия - это основная задача таргетолога современности, так как владельцы бизнеса вполне сами способны запускать рекламу в Instagram и Facebook.

Но, как правило, у них нет времени на все эти тонкости и заморочки с танцами с бубном! Поэтому применяйте всё, что знаете в каждом проекте и да пребудет к вами достаток))

Источник
 
Последнее редактирование:
Автору спасибо!
 
Ребят, ну справку фейсбук прочитайте перед тек как такие темы публиковать.
"Одной из причин является собственное пересечение на аукционе показов! Иными словами, сами себе перебиваете цену за место под солнцем, что влечет за собой увеличение цены. "
Там ведь четко написано что группы объявлений с пересекающей аудиторией участвуют в одних и тех же аукционах и что бы не допустить конкуренции ( перебивать цену самому себе) фб допускает к аукциону только адсет с самой большой суммарной ценностью. т.е. В ОДНОЙ КАМПАНИИ АДСЕТЫ НЕ КОНКУРИРУЮТ МЕЖДУ СОБОЙ НА АУКЦИОНЕ. Это все теория. На практике смотреть на пересечение аудиторий стоит только в том случае если мы запускаем пачку адсетов и некоторые из них не могут растратить весь свой дневной бюджет. Объединение этих аудиторий в одну группу объявлений поможет потратить суммарный бюджет. Видимо ОЧЕНЬ много арбитражников не понимает этого и поэтому фб обязательно вводит функцию "оптимизация бюджета". Летом эта функция заработает и будет общий бюджет на всю группу объявлений и фб будет уже сам исправлять проблемы с наложением аудиторий.
 
Назад
Верх
Главная Поиск Блог Обучение Партнёрки Инструменты