
FB-killa Plus
Елена Маракова
- Регистрация
- 20 Фев 2017
- Сообщения
- 1.356
- Ответов на вопросы
- 1
- Реакции
- 1.281
“Хороший оффер, надо лить”, - говорят в ПП. “Очень плохой, вообще не конвертит”, - парируют в арбитражном паблике ВК. Кому верить? И стоит ли вообще верить? Сегодня попробуем посмотреть на этот вопрос шире и найти ответ вместе.
Подписывайся на наш Телеграм канал и паблик ВК и узнавай первым о новых событиях!
Хороший или плохой оффер
Для начала определимся, что же такое хороший оффер. Он приносит вау-суммы или просто работает?
В нашем понимании хороший оффер:
Дальнейшее различие плохих или хороших офферов обычно зависит уже от умения создать конвертабельную связку.
Что входит в связку?
Профитная связка состоит из:
Почему оффер не конвертит?
Итак, мы разобрались, что на конверсии влияет не только правильно выбранный оффер, но и целая связка, на каждом этапе которой может что-то пойти не так.
Рассмотрим несколько ошибок:
Рассмотрим слив на оффер по похудению, ключевая звезда прелендинга - Полина Гагарина. Соответственно и тизер, ведущий на него, сделан с ее участием.
2. Неправильный источник трафика
Спорная и максимально субъективная ошибка для каждой связки, но от этого не менее серьезная. Оттолкнитесь от двух вопросов: есть ли здесь ЦА для оффера и есть ли у меня умения работать в этом источнике. Найдите вариант, в котором ответом на эти оба вопроса будет “да” и все получится.
3. Отказ от сплита лендингов
Лендинг - это финальная точка в общении и ее надо сделать максимально красивой. Конечно же, можно брать ТОПовый, но все же лучше самим удостовериться в качестве и провести сплит-тестирование всех доступных.
4. Работа без аналитики
Часто бывает, что чуть ли не один креатив принес все конверсии, а другие 2 были совершенно пустые. Проведя грамотную аналитику после первого слива, можно сэкономить бюджет при последующей работе.
Общая, но по итогу самая распространенная ошибка. “Сначала подумай, потом сделай”. А лучше не просто подумать, а и записать в майнд-карту. Чем более детально будет продуман слив трафика, тем выше шанс получить хороший результат.
Ну и напоследок, не забывайте об удаче! Изредко надо, чтобы просто все сошлось. Меркурий был не ретроградный, магнитные бури уселись, жара прекратилась, а новости по телевизору были менее ужасающими. Смотрите шире, думайте, но не всегда вините себя. В любом случае это всего лишь опыт, который однажды отплатит вам крупной купюрой!
Источник
Подписывайся на наш Телеграм канал и паблик ВК и узнавай первым о новых событиях!
Хороший или плохой оффер
Для начала определимся, что же такое хороший оффер. Он приносит вау-суммы или просто работает?
В нашем понимании хороший оффер:
- Подходит под сезон или всесезонный.
- С четкой ЦА - к примеру, крем для морщин “для женщин 45+”.
- Имеет понятную цель для получения отчислений - продажа, регистрация тп.
- Точным запросом от СРА-сети - список утвержденных источников трафика, качественные ленды и преленды.
- Технически исправный со стороны СРА-сети - полученная ссылка работает, по офферу не замечен шейв и так далее.
Дальнейшее различие плохих или хороших офферов обычно зависит уже от умения создать конвертабельную связку.
Что входит в связку?
Профитная связка состоит из:
- грамотного креатива - максимально уникального, не сплагиаченного из сервисов или кейсов,
- правильно настроенного источника трафика - включая utm-метки для детального отслеживания,
- удачно выбранного преленда, продолжающего тему креатива,
- полноценного лендинга, дожимающего покупателя,
Почему оффер не конвертит?
Итак, мы разобрались, что на конверсии влияет не только правильно выбранный оффер, но и целая связка, на каждом этапе которой может что-то пойти не так.
Рассмотрим несколько ошибок:
- Потеря ЦА по пути
Рассмотрим слив на оффер по похудению, ключевая звезда прелендинга - Полина Гагарина. Соответственно и тизер, ведущий на него, сделан с ее участием.


2. Неправильный источник трафика
Спорная и максимально субъективная ошибка для каждой связки, но от этого не менее серьезная. Оттолкнитесь от двух вопросов: есть ли здесь ЦА для оффера и есть ли у меня умения работать в этом источнике. Найдите вариант, в котором ответом на эти оба вопроса будет “да” и все получится.
3. Отказ от сплита лендингов
Лендинг - это финальная точка в общении и ее надо сделать максимально красивой. Конечно же, можно брать ТОПовый, но все же лучше самим удостовериться в качестве и провести сплит-тестирование всех доступных.

4. Работа без аналитики
Часто бывает, что чуть ли не один креатив принес все конверсии, а другие 2 были совершенно пустые. Проведя грамотную аналитику после первого слива, можно сэкономить бюджет при последующей работе.
Важно: подключите трекер или хотя бы пользуйтесь UTM-метками.
5. Отсутствие плана слива трафикаОбщая, но по итогу самая распространенная ошибка. “Сначала подумай, потом сделай”. А лучше не просто подумать, а и записать в майнд-карту. Чем более детально будет продуман слив трафика, тем выше шанс получить хороший результат.

Ну и напоследок, не забывайте об удаче! Изредко надо, чтобы просто все сошлось. Меркурий был не ретроградный, магнитные бури уселись, жара прекратилась, а новости по телевизору были менее ужасающими. Смотрите шире, думайте, но не всегда вините себя. В любом случае это всего лишь опыт, который однажды отплатит вам крупной купюрой!
Источник