Почему офферы не конвертят?

  • Автор темы Елена Маракова
  • Дата начала
  • Ответы 0
  • Просмотры 1.374
Елена Маракова
FB-killa Plus

Елена Маракова

Регистрация
20 Фев 2017
Сообщения
1.356
Ответов на вопросы
1
Реакции
1.281
“Хороший оффер, надо лить”, - говорят в ПП. “Очень плохой, вообще не конвертит”, - парируют в арбитражном паблике ВК. Кому верить? И стоит ли вообще верить? Сегодня попробуем посмотреть на этот вопрос шире и найти ответ вместе.

Подписывайся на наш Телеграм канал и паблик ВК и узнавай первым о новых событиях!

Хороший или плохой оффер

Для начала определимся, что же такое хороший оффер. Он приносит вау-суммы или просто работает?

В нашем понимании хороший оффер:

  1. Подходит под сезон или всесезонный.
  2. С четкой ЦА - к примеру, крем для морщин “для женщин 45+”.
  3. Имеет понятную цель для получения отчислений - продажа, регистрация тп.
  4. Точным запросом от СРА-сети - список утвержденных источников трафика, качественные ленды и преленды.
  5. Технически исправный со стороны СРА-сети - полученная ссылка работает, по офферу не замечен шейв и так далее.
Данный перечень - минимум, с которым можно работать. Следовательно плохой оффер - это тот, что не выдерживает данных правил, или хотя бы 3-х последних из них.

Дальнейшее различие плохих или хороших офферов обычно зависит уже от умения создать конвертабельную связку.

Что входит в связку?

Профитная связка состоит из:
  • грамотного креатива - максимально уникального, не сплагиаченного из сервисов или кейсов,
  • правильно настроенного источника трафика - включая utm-метки для детального отслеживания,
  • удачно выбранного преленда, продолжающего тему креатива,
  • полноценного лендинга, дожимающего покупателя,
Каждую связку должна дополнять каждодневная аналитика с помощью встроенных данных в источнике трафика или отдельно купленного трекера.

Почему оффер не конвертит?

Итак, мы разобрались, что на конверсии влияет не только правильно выбранный оффер, но и целая связка, на каждом этапе которой может что-то пойти не так.

Рассмотрим несколько ошибок:

  1. Потеря ЦА по пути
Крайне важно, чтоб ни один шаг вашей связке не проседал. В идеальном варианте они креатив - преленд- ленд должны быть максимально пронизаны одной темой. Делая тизеры связывайте их с сюжетом на проклах. Чем более уместный контент получат пользователи, тем меньше вариантность потерять их по пути.

Рассмотрим слив на оффер по похудению, ключевая звезда прелендинга - Полина Гагарина. Соответственно и тизер, ведущий на него, сделан с ее участием.

-mdoGKlsbX0.jpg

nMc0f_u-yss.jpg


2. Неправильный источник трафика

Спорная и максимально субъективная ошибка для каждой связки, но от этого не менее серьезная. Оттолкнитесь от двух вопросов: есть ли здесь ЦА для оффера и есть ли у меня умения работать в этом источнике. Найдите вариант, в котором ответом на эти оба вопроса будет “да” и все получится.

3. Отказ от сплита лендингов

Лендинг - это финальная точка в общении и ее надо сделать максимально красивой. Конечно же, можно брать ТОПовый, но все же лучше самим удостовериться в качестве и провести сплит-тестирование всех доступных.

azEc27bnou0.jpg


4. Работа без аналитики

Часто бывает, что чуть ли не один креатив принес все конверсии, а другие 2 были совершенно пустые. Проведя грамотную аналитику после первого слива, можно сэкономить бюджет при последующей работе.

Важно: подключите трекер или хотя бы пользуйтесь UTM-метками.
5. Отсутствие плана слива трафика

Общая, но по итогу самая распространенная ошибка. “Сначала подумай, потом сделай”. А лучше не просто подумать, а и записать в майнд-карту. Чем более детально будет продуман слив трафика, тем выше шанс получить хороший результат.

ZRFGxDmCBLU.jpg


Ну и напоследок, не забывайте об удаче! Изредко надо, чтобы просто все сошлось. Меркурий был не ретроградный, магнитные бури уселись, жара прекратилась, а новости по телевизору были менее ужасающими. Смотрите шире, думайте, но не всегда вините себя. В любом случае это всего лишь опыт, который однажды отплатит вам крупной купюрой!

Источник
 
Назад
Верх
Главная Поиск Блог Обучение Партнёрки Инструменты