Ветка выглядит откровенно тухло, как минимум сейчас.
Хорошо
* Используется ли шум WebGL и в каких ситуациях он выключается, если это делается.
** миксуются ли связки с определнием необходимости или вредности от подмены (уникализации) параметров в определенных точках (моментах)
* Используется ли мульплатформенность при работе с аккаунтом и если да, то почему конкретно и на каких этапах происходят прыжки между платформами
* По каким причинам работа происходит с фармом, когда есть рот и слова, при помощи которых можно выстроить индивидуальные условия в агенствах и исключить этот вопрос? (актуально для припея)
* Работаете с кларой? - как работаете с ее подводными камнями, недочетами, нелюбовью у гугла?
* Почему вы выделяете прохождение апеляции в сложный этап, который еще предстоит пройти? - это не так.
* Верификация рекламодателя (физического лица\юридидческого) - какая заметная разница между двумя типов верифов на вашей практике?
* Суточные лимиты на первичных этапах - какие уловки используются для стойкости аккаунта в этот момент (когда он проходит комплексную проверку, в том числе ждет ответ по риску из банка)
продолжать можно часами, но остановимся на этом.