Blog [PPC by BELGlab] — Скам и мошенники

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
А вы людей в команду не набираете? Есть небольшой опыт с КМС и UAC, сейчас тестирую PPC (нутру), есть огромное желание дальше развиваться в этом направлении.
Отвечу всем, если у кого-то будут подобные запросы.
Мы в принципе всегда рады и открыты к сотрудничеству, но к сожалению только для ребят с огромным опытом и большим багажом знаний. Пока не готовы тратить время на обучение. Хотя когда-то может быть, внутренняя академия PPC будет $)
 
Ветка выглядит откровенно тухло, как минимум сейчас.
Хорошо

* Используется ли шум WebGL и в каких ситуациях он выключается, если это делается.
** миксуются ли связки с определнием необходимости или вредности от подмены (уникализации) параметров в определенных точках (моментах)

* Используется ли мульплатформенность при работе с аккаунтом и если да, то почему конкретно и на каких этапах происходят прыжки между платформами
* По каким причинам работа происходит с фармом, когда есть рот и слова, при помощи которых можно выстроить индивидуальные условия в агенствах и исключить этот вопрос? (актуально для припея)
* Работаете с кларой? - как работаете с ее подводными камнями, недочетами, нелюбовью у гугла?
* Почему вы выделяете прохождение апеляции в сложный этап, который еще предстоит пройти? - это не так.
* Верификация рекламодателя (физического лица\юридидческого) - какая заметная разница между двумя типов верифов на вашей практике?
* Суточные лимиты на первичных этапах - какие уловки используются для стойкости аккаунта в этот момент (когда он проходит комплексную проверку, в том числе ждет ответ по риску из банка)

продолжать можно часами, но остановимся на этом.
Привет, рады будем ответить:

* не используем
* мы нет

* ещё ни разу за такое не переживали, что окто поставил то и будет
* сравнивать агентство и спенд это как минимум не очень разумно, агентство для кого то и кому то полезно/выгодно, для нас нет
* если клара это модное слово клоака? то естественно работаем, одно, что стоит знать на первом этапе людям, редирект = смерть аккаунта
* мы выделяли апелляции только в работе с первобиллами. Если речь идёт о обычной работе, то апилы это не проблема. Но её как минимум надо уметь писать, что бы свои 30-35 процентов достать из обхода
* проходим только на физ.лицо - хорошая отрисовка решает всю проблему, раньше было нужно пару раз перепродать одно и то же, сейчас практически с первого раза
* вопрос вообще не понятен, какие лимиты для каких стойкостей на каких этапах
 
Если бы вы вернулись на 5-10 лет назад, той же командой, на чем сконцентрировали бы свои усилия? В какую нишу вошли? Туда же, уже зная все сложности и нюансы, которые могут ждать? Или какими-то другими источниками занялись бы? Вопрос без подвоха, просто интересно мнение серьезной команды, которая наверняка шарит не только за свою область, но и за смежные. Спасибо за ответ!
Спасибо за вопрос!
Работа с гуглом изначально, без фб. Однозначно сразу же заняли курс на работу с Т1 гео. Параллельно тесты Бинга. Не тратили бы время на поиски "бесплатного трафика". И начали бы лить событийку каждый год по плотному распорядку. И мало лить, ещё бы готовились к ней за пару месяцев =))
 
Вообще никак распихивание ключа по странице не поможет. Только ценой клика, повышай. Вообще за 5-7 дней Гугл сам тебе предложит разные вариации повышения, от и до цену с которой ему будет - ок, и ключ опять закрутит, если ты воспользуешься его предложением. Но вообще, плажка показывает - повысь мне CPC
Спасибо!

Еще такой вопрос. Что скажете по поводу стратегий автоматического назначения ставок , а точнее - лить за конверсии по gclick?

На моем опыте это очень крутая и профитная штука, но последний кейс был таков, что рк крутила очень плотно на протяжении 2 месяцев за конверсии и потом в какой то день просто взяла и потухла. Показы упали с 2к-3к (200-300 кликов) в 20-30 показов (1-2 клика) за час. Ей ничего не помогло и пришлось полностью перезапускать РК.
 
Спасибо!

Еще такой вопрос. Что скажете по поводу стратегий автоматического назначения ставок , а точнее - лить за конверсии по gclick?

На моем опыте это очень крутая и профитная штука, но последний кейс был таков, что рк крутила очень плотно на протяжении 2 месяцев за конверсии и потом в какой то день просто взяла и потухла. Показы упали с 2к-3к (200-300 кликов) в 20-30 показов (1-2 клика) за час. Ей ничего не помогло и пришлось полностью перезапускать РК.
Большая часть наших акаунтов на оптимизации за конверсию но всё равно же - на ручной ставке. Максимизацию не ставим никогда, наша цель приближаться к цене которую мы заложили изначально. В твоём кейсе надо разбираться, много моментов могло на это повлиять. Но выглядит - типичный фриз.

А, вообще лить за конверсии в нужных сферах, продуктах надо априори
 
Большая часть наших акаунтов на оптимизации за конверсию но всё равно же - на ручной ставке. Максимизацию не ставим никогда, наша цель приближаться к цене которую мы заложили изначально. В твоём кейсе надо разбираться, много моментов могло на это повлиять. Но выглядит - типичный фриз.

А, вообще лить за конверсии в нужных сферах, продуктах надо априори
Понял, спасибо!

А что в вашем понимании типичный фриз?

Я понимаю фриз, когда на ключах висит статус "Мы не знаем почему ваши объявления не показываются". И аккаунт с одной стороны жив, а со второй на каком-то холде и может выйти с него, а может упасть в бан. Тут же такого статуса на ключах не было.
 
Понял, спасибо!

А что в вашем понимании типичный фриз?

Я понимаю фриз, когда на ключах висит статус "Мы не знаем почему ваши объявления не показываются". И аккаунт с одной стороны жив, а со второй на каком-то холде и может выйти с него, а может упасть в бан. Тут же такого статуса на ключах не было.
По факту они все типичны и их есть пара вариаций. К примеру аккаунт начинает давать не целевые показы - их меньше-меньше и аккаунт уходит на стоп. Неделя-полторы - выход или бан.
Есть второй вариант, что аккаунт начинает просто давать по 20-30 показов, 1-2 клика и на этом хватит. Выходит через неделю такой работы или полторы, или же в бан.
Третий вариант - не понятно почему ваши ключевые слова не показываются - неделя - полторы - выход или бан.

Сейчас такое сплош и рядом, когда это закончится не понятно. Но выпадает на фриз не такой большой процент акаунтов как было раньше в этом году.
 
По факту они все типичны и их есть пара вариаций. К примеру аккаунт начинает давать не целевые показы - их меньше-меньше и аккаунт уходит на стоп. Неделя-полторы - выход или бан.
Есть второй вариант, что аккаунт начинает просто давать по 20-30 показов, 1-2 клика и на этом хватит. Выходит через неделю такой работы или полторы, или же в бан.
Третий вариант - не понятно почему ваши ключевые слова не показываются - неделя - полторы - выход или бан.

Сейчас такое сплош и рядом, когда это закончится не понятно. Но выпадает на фриз не такой большой процент акаунтов как было раньше в этом году.
Ого, я даже и подумать не мог, что такой вид фриза может быть после плотного открута. Думал , что его уже ничего не остановит :)

Спасибо за ваши ответы, круто, что решили устроить такую рубрику! Всем будет полезно!?
 
Привет!
Специально даже зарегистрировался на сайте, чтобы задать самые глупые и банальные вопросы?

1) Насколько тяжело в данный момент заходить в гугл с нуля (вопрос даже больше не о вложениях материальных, а о минимальном пороге знаний, необходимом для работы с источником)?
2) Где искать информацию человеку, желающему начать работать с гуглом как источником (если не брать в расчет банальные гугл, ютуб и т.д.)? Можешь ли от себя порекомендовать, допустим, каких-то «инфлюенсеров» в данной сфере, которые действительно преподносят полезную информацию для начинающих ребят?
3) Вытекающий из предыдущего вопрос — насколько актуальна информация, касающаяся гугла? Если сравнить с тем же фб, то работа со вторым это буквально вечная гонка с настроением цукера и из-за этого нередко происходит так, что информация, которая приносила существенную пользу еще неделю назад, завтра может оказаться уже неактуальной.
4) Если человек захочет собрать команду или адаптировать текущую для работы с гуглом, какой минимальный штат по твоему мнению сейчас необходим?
 
Доброго времени суток :)

— Сталкиваетесь ли вы со «скликиванием» в поиске? И как боретесь, если проблема имеет место быть?

— Какие платежки используете и под какое гео?

Заранее благодарю за ответы.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Верх
Блог Поиск Обучение Горячее Инструменты Партнёрки