- Включить нумерованное содержание?
- Да
Содержание
Введение
Несмотря на длительное время существования, нутра вертикаль продолжает приносить прибыль многим арбитражникам и наблюдается постоянный рост оборотов в этой сфере. Кто-то говорит, что нутра уже не та, рои падает, частые баны и все в этом духе, но по итогу люди остаются в этой вертикали и продолжают лить. Сегодня мы разберем такую тему как доработка лендингов, а то многие ребята, которые заходят в данную вертикаль после регистрации в ПП просто берут готовый лендинг, крепят к кейтаро и пытаются заливать. Их не смущает, что данному лендингу уже лет 5 и его видели все жители Румынии уже раз по 10 каждый и по итогу залив идет в минус, и вебмастер по чатам пишет “нутра умирает”.
Какие бывают типы лендингов
Врачебный лендинг
Такой лендинг основан на научных исследованиях, данный подход включает в себя мнения врачей, научные факты и методы лечения. На данный момент успешны лендинги с советами врачей о применении препаратов подкрепляя это все статистическими данными за определенный промежуток времени, в которых указывается что благодаря данному средству происходит значительное уменьшение болезней и тд.
Товарный лендинг
Данный тип лендинга - это предложения и скидки. Этот вид страниц лучше всего работает вместе с прелендами, но если продукт качественный, то может привлечь клиентов и без предварительной информации. Однако, конверсия от таких предложений часто оказывается невысокой. Пользователь может быть привлечен скидкой, но когда он узнает информацию о товаре, в которой нет мнения врача или отзыва человека, то он сразу настораживается и уже думает брать товар или нет.
Лендинг с селебой или историей человека
Этот метод является достаточно популярным у вебмастеров. Качественно выполненный лендинг с известной личностью или интересной историей человек имеет высокий уровень конверсии. Важно правильно выбрать персонажа, который находится в центре внимания в последнее время, если речь идет про селебу, если вы льете Индию, то нет смысла брать известного человека из Чехии, думаю посыл понятен. Что касается лендингов с историей достаточно важно оформить лендинг так, чтобы было видно фото до и после использования препарата, также немало важную роль играют эмоции человека на лице которые притягивают внимание лидов.
Создание лендинга
Этапы создания хорошего лендинга
1. Определение целевой аудитории, выявление их проблем и потребностей, то есть если вы льете Редуслим на Италию, то нет смысла запускать рекламу на мужчин или на девушек, которым всего от 18 до 25, так как они редко покупают данные товары.
2. Создание привлекательного заголовка, который мотивирует пользователя продолжить чтение, если у вас интересный заголовок по типу " ты похудеешь благодаря данному средству за 3 дня", то скорее всего человека затригеррит и он решит продолжить чтение, чаще всего заголовок со статьи берется и вставляется в креатив, достаточно популярный способ.
3. Включение отзывов с реальными фотографиями товара или результат; Добавление качественного призыва к действию - таких как формы заявки, кнопки и других элементов, которые мотивируют пользователя совершить действие.
4. Написание убедительного текста, который использует профессиональную лексику, но при этом понятен для обычного пользователя. Важно также предоставить аргументированные доказательства эффективности продукта
Способы удержания клиента на лендинге
Важно удерживать внимание человека на рекламном тексте, так как время, которое потенциальный клиент тратит на прочтение, ограничено всего несколькими секундами. Поэтому мы регулярно используем всплывающие окна на наших лендингах. Это могут быть блоки с информацией о количестве людей, которые заказали товар за последний час или предложениях о скидках в начале текста. Также важным фактором будет использование в тексте упоминаний болей юзеров. То есть описание бада и проблем которые он может решить у человека.
Советует прочитать и эту статью: Секреты продающих лендингов по нутре
Заключение
Одной из ключевых причин, по которой важно дорабатывать внутренние элементы лендинга, является то, что это повышает конверсию. Как правило, люди оставляют заявку на ленде не только из-за того что им необходим этот товар, но и благодаря качественному и убедительному контенту. Если текст на лендинге не информативен, непонятен или неубедителен, это может отпугнуть потенциального клиента и привести к тому что он скипнет ваш сайт и пойдет дальше листать ленту Facebook.. Поэтому важно создать привлекательный и убедительный контент, который будет убеждать посетителя о необходимости приобретения вашего товара или услуги. Не ленитесь менять лендинг, потому что у пользователей от однотипных сайтов уже замыливается глаз и они просто закрывают ваш сайт, добавление более свежих врачей или селеб уже как минимум увеличит количество лидов.
Всем удачи и больших ROI!
Несмотря на длительное время существования, нутра вертикаль продолжает приносить прибыль многим арбитражникам и наблюдается постоянный рост оборотов в этой сфере. Кто-то говорит, что нутра уже не та, рои падает, частые баны и все в этом духе, но по итогу люди остаются в этой вертикали и продолжают лить. Сегодня мы разберем такую тему как доработка лендингов, а то многие ребята, которые заходят в данную вертикаль после регистрации в ПП просто берут готовый лендинг, крепят к кейтаро и пытаются заливать. Их не смущает, что данному лендингу уже лет 5 и его видели все жители Румынии уже раз по 10 каждый и по итогу залив идет в минус, и вебмастер по чатам пишет “нутра умирает”.
Какие бывают типы лендингов
Врачебный лендинг
Такой лендинг основан на научных исследованиях, данный подход включает в себя мнения врачей, научные факты и методы лечения. На данный момент успешны лендинги с советами врачей о применении препаратов подкрепляя это все статистическими данными за определенный промежуток времени, в которых указывается что благодаря данному средству происходит значительное уменьшение болезней и тд.
Товарный лендинг
Данный тип лендинга - это предложения и скидки. Этот вид страниц лучше всего работает вместе с прелендами, но если продукт качественный, то может привлечь клиентов и без предварительной информации. Однако, конверсия от таких предложений часто оказывается невысокой. Пользователь может быть привлечен скидкой, но когда он узнает информацию о товаре, в которой нет мнения врача или отзыва человека, то он сразу настораживается и уже думает брать товар или нет.
Лендинг с селебой или историей человека
Этот метод является достаточно популярным у вебмастеров. Качественно выполненный лендинг с известной личностью или интересной историей человек имеет высокий уровень конверсии. Важно правильно выбрать персонажа, который находится в центре внимания в последнее время, если речь идет про селебу, если вы льете Индию, то нет смысла брать известного человека из Чехии, думаю посыл понятен. Что касается лендингов с историей достаточно важно оформить лендинг так, чтобы было видно фото до и после использования препарата, также немало важную роль играют эмоции человека на лице которые притягивают внимание лидов.
Создание лендинга
Этапы создания хорошего лендинга
1. Определение целевой аудитории, выявление их проблем и потребностей, то есть если вы льете Редуслим на Италию, то нет смысла запускать рекламу на мужчин или на девушек, которым всего от 18 до 25, так как они редко покупают данные товары.
2. Создание привлекательного заголовка, который мотивирует пользователя продолжить чтение, если у вас интересный заголовок по типу " ты похудеешь благодаря данному средству за 3 дня", то скорее всего человека затригеррит и он решит продолжить чтение, чаще всего заголовок со статьи берется и вставляется в креатив, достаточно популярный способ.
3. Включение отзывов с реальными фотографиями товара или результат; Добавление качественного призыва к действию - таких как формы заявки, кнопки и других элементов, которые мотивируют пользователя совершить действие.
4. Написание убедительного текста, который использует профессиональную лексику, но при этом понятен для обычного пользователя. Важно также предоставить аргументированные доказательства эффективности продукта
Способы удержания клиента на лендинге
Важно удерживать внимание человека на рекламном тексте, так как время, которое потенциальный клиент тратит на прочтение, ограничено всего несколькими секундами. Поэтому мы регулярно используем всплывающие окна на наших лендингах. Это могут быть блоки с информацией о количестве людей, которые заказали товар за последний час или предложениях о скидках в начале текста. Также важным фактором будет использование в тексте упоминаний болей юзеров. То есть описание бада и проблем которые он может решить у человека.
Советует прочитать и эту статью: Секреты продающих лендингов по нутре
Заключение
Одной из ключевых причин, по которой важно дорабатывать внутренние элементы лендинга, является то, что это повышает конверсию. Как правило, люди оставляют заявку на ленде не только из-за того что им необходим этот товар, но и благодаря качественному и убедительному контенту. Если текст на лендинге не информативен, непонятен или неубедителен, это может отпугнуть потенциального клиента и привести к тому что он скипнет ваш сайт и пойдет дальше листать ленту Facebook.. Поэтому важно создать привлекательный и убедительный контент, который будет убеждать посетителя о необходимости приобретения вашего товара или услуги. Не ленитесь менять лендинг, потому что у пользователей от однотипных сайтов уже замыливается глаз и они просто закрывают ваш сайт, добавление более свежих врачей или селеб уже как минимум увеличит количество лидов.
Всем удачи и больших ROI!
Последнее редактирование модератором: