Интенсивность заказов это типа конверсия показа в покупку? Смысл в том, чтобы помочь алгоритмам фейсбука как можно быстрее найти конвертящую аудиторию. Что значит "полностью не проработан"? Ты же можешь судить только по показателям, типа цены лида, конверсии и прочих ситиэров. Если у тебя рентабельность рекламы падает, то, возможно и проработан уже сегмент, и стоит поискать какой-то другой. Но дело, конечно, твое, тут надо смотреть, какие бюджеты, объемы и т.д., чтобы как-то принять решение.
Второе предложение, которое про пулы, не понял. Смотри, предположим, у тебя 3 адсета, при примерно равном количестве показов первые два тебе дали по 3 заявки, третий 10. Очевидно, что "интенсивность заказов" разная и в третьем адсете она выше. Вероятно, фейсбук начал показывать объявы из последнего адсета той аудитории, в которой доля потенциальных покупателей выше. Далее он смотрит, кто оставляет заказы и начинает показывать твои объявления похожим по фейсбучным характеристикам людям. Скорее всего тебе выгоднее работать с последним адсетом, потому что с ним ты, вероятно, сможешь быстрее и дешевле выйти на свою ЦА. Но это, опять же, твое дело.
Конечно, в процессе работы показатели могут (и будут) меняться, и выбор изначально выстрелившего адсета не дает тебе гарантий, что вот с ним точно все будет хорошо, но как-то логично, что
пиксель все таки обучается на лидах, и чем их больше, тем он быстрее выучится, потратив на это меньше денег, да и вообще поприятнее начинать лить с получения лидов, чем с пустых сливов бюджета)