Вопрос Какой смысл копировать адсеты?

Вопрос

Lapras211

Регистрация
21 Фев 2019
Сообщения
9
Реакции
0
Объясните мне непонятливому: какой смысл копировать адсеты ища нужный пул, если предидущий пул не был полностью проработан, как будто потенциальные покупатели находятся в одном каком-то пуле?! Попробовали в один пул- не идёт, во второй не идёт, в третий - пошло, очевидно что это не значит, что в каждом пуле интенсивность заказов разная?? Или я что-то не понимаю???
Спасибо)
 
Интенсивность заказов это типа конверсия показа в покупку? Смысл в том, чтобы помочь алгоритмам фейсбука как можно быстрее найти конвертящую аудиторию. Что значит "полностью не проработан"? Ты же можешь судить только по показателям, типа цены лида, конверсии и прочих ситиэров. Если у тебя рентабельность рекламы падает, то, возможно и проработан уже сегмент, и стоит поискать какой-то другой. Но дело, конечно, твое, тут надо смотреть, какие бюджеты, объемы и т.д., чтобы как-то принять решение.

Второе предложение, которое про пулы, не понял. Смотри, предположим, у тебя 3 адсета, при примерно равном количестве показов первые два тебе дали по 3 заявки, третий 10. Очевидно, что "интенсивность заказов" разная и в третьем адсете она выше. Вероятно, фейсбук начал показывать объявы из последнего адсета той аудитории, в которой доля потенциальных покупателей выше. Далее он смотрит, кто оставляет заказы и начинает показывать твои объявления похожим по фейсбучным характеристикам людям. Скорее всего тебе выгоднее работать с последним адсетом, потому что с ним ты, вероятно, сможешь быстрее и дешевле выйти на свою ЦА. Но это, опять же, твое дело.

Конечно, в процессе работы показатели могут (и будут) меняться, и выбор изначально выстрелившего адсета не дает тебе гарантий, что вот с ним точно все будет хорошо, но как-то логично, что пиксель все таки обучается на лидах, и чем их больше, тем он быстрее выучится, потратив на это меньше денег, да и вообще поприятнее начинать лить с получения лидов, чем с пустых сливов бюджета)
 
Последнее редактирование:
Я насколько полагаю в какой то мере это рандом, НО на мой взгляд, все пулы аудиторий, сколько бы мы не ебашили адсетов , все их объединяют какие то конкретные таргетинги( постоянные ) , и какие то пермеенные от которых уже каждый адсет по сути становится уникальным. Плюс также не стоит делать адсеты абсолютно точные и полностью копировать, вносить изменнения в любом случае необходимо, менять шаг возраста итд.
По сути есть два путя ( опять же я так думаю )))) ЕБашить копии адсеты , надеясь что мы рано или поздно попадем в аудиторию, при условии того что мы уверены что наша выбранная ца в таргетинге именна та что нужно, и нужно просто помочь алгоритмам ее подобрать.
Либо тестировать максимально возможно количество аудиторий с разными таргетингами полагаясь на то что , тестируя 15 адсетов с разными абсолютно таргетингами вероятность попасть в аудиторию выше , чем с одним таргетингом и 15ю копиями.
Опять же многое определяет, сам ниша с которой идет работа. Надеюсь я смог донести мысль.
 
Назад
Верх
Главная Поиск Блог Обучение Партнёрки Инструменты