Источник
Продолжаем рубрику, в которой мы анализируем креативы из спай-сервисов под разные ГЕО. Конечно, идеального креатива не существует и итоговый вердикт по тому или иному варианту можно получить только через тесты. Однако есть базовые правила, которые помогают заметно увеличить шанс на создание конвертящего крео. А там, где есть правила, есть и нарушения. Наша задача: посмотреть, что льют арбитражники, найти удачные решения, найти ошибки, а затем на всем этом немного обучиться.
Чтобы лучше применять и делать креативы - понадобится инструмент от FB-killa по любым странам/гео. Подсказка по гео для арбитражников: флаг, валюта, зарплата, банк в 120+ странах мира.
Все креативы взяты с приложения Winter Joker:
С первого кадра видим игру. На барабанах куски купюр, половинки рулеток и бомбы. Вполне гембловый набор:
Однако сразу есть к чему придраться. В видео доминирует египетский мотив, но юзер же переходит в приложение, которое оформлено в зимнем стиле. Такое крео круто зашло бы под египетское приложение, коих на рынке не меньше половины точно. В теории, click2install должен просесть. Но как показывает практика последних месяцев — этот фактор не настолько важный, чтобы существенно повлиять на итоговый ROI. Однако даже если разница будет в пару процентных пунктов, в деньгах это может быть очень ощутимо. Потому важно проходить всю связку и исправлять в ней слабые места.
Далее видим, что реализация игры не как в классическом слоте, а скорее как в каскадном. Рука двигает элемент, он составляет линию из одинаковых картинок, они сгорают и приносят прибыль:
Далее сверху падают новые элементы, составляется новая комбинация и на экране выводится дополнительная гембловая игра — колесо:
Победив, множим предыдущий выигрыш на 300 (самое время для рифмы):
Выводим деньги:
Прилетают пуши из банка. Тут еще одна частая ошибка: оформление сообщений под iOS, хотя трафик запущен на Android:
В конце довольно подробное описание условий бонуса и пульсирующее лого Google Play Market, выполняющее роль call to action:
Единственное, к чему можно придраться — несовпадение оформления креатива и приложения. Также можно было бы добавить эмоции людей. В остальном — это хрестоматийный пример, как нужно создавать гемблинговый креатив в 2022 году.
Начинается видео с того, что мужчина подходит к дорогой машине:
За рулем сидит женщина, у которой он спрашивает, как она смогла позволить себе такое авто:
Женщина отвечает, что купила машину на прошлой неделе, так как выиграла деньги в приложении. И предлагает показать:
Далее незамысловатый процесс игры в стирашки:
Мужик сомневается, что можно выиграть реальные деньги, и тогда женщина показывает процесс вывода:
Сразу же прилетает пуш из банка:
И по нему открывается банковское приложение, в котором уже есть поступившая только что транзакция:
На этом видео заканчивается. Не хватает только добить эту историю призывом скачать приложение. Но в целом сделано очень классно.
На первом экране довольно вялая, не искренняя и затянутая эмоция:
Растущий баланс в банковском приложении под якобы интервью женщины, которая выиграла:
Снова эмоция. Но обратите внимание на текст. Упор идет на то, что приложение бесплатное и нечего терять. Сомнительно, что аудитория, которая пришла с такого посыла, будет готова вносить депозит:
На этом моменте почему-то полностью замолкает озвучка. Потом начинает говорить мужчина и добавляет посыл, что игра «for fun», то есть для веселья. Легко спутать азарт и веселье, вот только «for fun» рискуют деньгами гораздо реже, чем для азарта.
В конце вяленький призыв к действию:
Практика учит, что конвертить может любой крео. Потому нельзя с гарантией утверждать, что это провальное крео. Но по компоновке, оформлению и посылам выглядит так, что инсталл будет дорогой, а конверсия в депозит околонулевой.
На первом кадре ведущая. Внизу сразу видно основной сюжет: «Как выиграть $25 миллионов».
Ведущая рассказывает, что благодаря приложению, множество людей стали миллионерами — их количество растет с каждым днем. На экране параллельно показывается процесс гембловой игры:
Приходит пуш из банка:
Пока мы переходим в банковское приложение, ведущая рассказывает историю конкретного парня, который сделал депозит всего в $20. Это не очень хороший мув. Во-первых, в большинстве офферов под Австралию, миндеп больше $20. Но даже если автор крео льет на оффер, где депа в двадцатку хватит для конверсии, не стоит самим устанавливать для людей барьер размером в минимальный депозит. Так как есть серьезные риски получить пассивный трафик, который не будет вносить повторные депозиты. Такая ситуация может привести к тому, что как минимум не будет поднята ставка, а как максимум — вебу закроют оффер.
Купюры:
Далее на экране появляется персонаж, не особо похожий на людей, на которых таргетируется арбитражник, что не очень хорошо. Зато ведущая в это время торопит людей скачивать приложение. Неплохой призыв к действию.
Ведущая продолжает настаивать на том, чтобы юзер скачал приложение, а в это время на экране также появляется call to action:
Есть пара моментов, которые стоит поправить в этом видео, но в целом неплохой новостной креатив.
Забирая креатив со спая, все равно нельзя быть уверенным, что он хорошо конвертит или хотя бы конвертил в прошлом. А возможно, крео уже выжжено. Качество видео или картинки после спая ужасное. Есть также большая вероятность, что акки будут быстрее баниться из-за того, что это крео было залито на сотни кабинетов, которые ушли на policy. А вот анализировать, вдохновляться и создавать свои крутые креативы — это правильно. Чего всем и желаем.
*запрещенная в РФ соцсеть
Продолжаем рубрику, в которой мы анализируем креативы из спай-сервисов под разные ГЕО. Конечно, идеального креатива не существует и итоговый вердикт по тому или иному варианту можно получить только через тесты. Однако есть базовые правила, которые помогают заметно увеличить шанс на создание конвертящего крео. А там, где есть правила, есть и нарушения. Наша задача: посмотреть, что льют арбитражники, найти удачные решения, найти ошибки, а затем на всем этом немного обучиться.
ГЕО и приложение
Сегодня заглянем в Австралию. Это одно из самых популярных (среди Tier-1) ГЕО для залива гемблы. Высокие выплаты и конверсия мотивируют рискнуть и залиться на локацию, где CPM $20-$50 это норма. В таких заливах ставки особенно высоки, потому важно минимизировать риск провала за счет создания качественных креативов.Чтобы лучше применять и делать креативы - понадобится инструмент от FB-killa по любым странам/гео. Подсказка по гео для арбитражников: флаг, валюта, зарплата, банк в 120+ странах мира.
Все креативы взяты с приложения Winter Joker:
Качественная классика
Начнем с разбора очень неплохого варианта крео. Здесь использован стандартный для 2022 года подход. Почти хрестоматийный пример.С первого кадра видим игру. На барабанах куски купюр, половинки рулеток и бомбы. Вполне гембловый набор:
Однако сразу есть к чему придраться. В видео доминирует египетский мотив, но юзер же переходит в приложение, которое оформлено в зимнем стиле. Такое крео круто зашло бы под египетское приложение, коих на рынке не меньше половины точно. В теории, click2install должен просесть. Но как показывает практика последних месяцев — этот фактор не настолько важный, чтобы существенно повлиять на итоговый ROI. Однако даже если разница будет в пару процентных пунктов, в деньгах это может быть очень ощутимо. Потому важно проходить всю связку и исправлять в ней слабые места.
Далее видим, что реализация игры не как в классическом слоте, а скорее как в каскадном. Рука двигает элемент, он составляет линию из одинаковых картинок, они сгорают и приносят прибыль:
Далее сверху падают новые элементы, составляется новая комбинация и на экране выводится дополнительная гембловая игра — колесо:
Победив, множим предыдущий выигрыш на 300 (самое время для рифмы):
Выводим деньги:
Прилетают пуши из банка. Тут еще одна частая ошибка: оформление сообщений под iOS, хотя трафик запущен на Android:
В конце довольно подробное описание условий бонуса и пульсирующее лого Google Play Market, выполняющее роль call to action:
Единственное, к чему можно придраться — несовпадение оформления креатива и приложения. Также можно было бы добавить эмоции людей. В остальном — это хрестоматийный пример, как нужно создавать гемблинговый креатив в 2022 году.
Крутая сюжетка
Сюжетки — довольно редкий вид креативов. В таких видео показана история, в которую нативно интегрирована реклама. Сюжетки встречаются редко, так как их сложно создавать. Но с таким дорогим ГЕО, как Австралия, не грех и заморочиться.Начинается видео с того, что мужчина подходит к дорогой машине:
За рулем сидит женщина, у которой он спрашивает, как она смогла позволить себе такое авто:
Женщина отвечает, что купила машину на прошлой неделе, так как выиграла деньги в приложении. И предлагает показать:
Далее незамысловатый процесс игры в стирашки:
Мужик сомневается, что можно выиграть реальные деньги, и тогда женщина показывает процесс вывода:
Сразу же прилетает пуш из банка:
И по нему открывается банковское приложение, в котором уже есть поступившая только что транзакция:
На этом видео заканчивается. Не хватает только добить эту историю призывом скачать приложение. Но в целом сделано очень классно.
Новостник, который не смог
Отвлечемся от крутых примеров крео и посмотрим на не самую лучшую реализацию новостного подхода.На первом экране довольно вялая, не искренняя и затянутая эмоция:
Растущий баланс в банковском приложении под якобы интервью женщины, которая выиграла:
Снова эмоция. Но обратите внимание на текст. Упор идет на то, что приложение бесплатное и нечего терять. Сомнительно, что аудитория, которая пришла с такого посыла, будет готова вносить депозит:
На этом моменте почему-то полностью замолкает озвучка. Потом начинает говорить мужчина и добавляет посыл, что игра «for fun», то есть для веселья. Легко спутать азарт и веселье, вот только «for fun» рискуют деньгами гораздо реже, чем для азарта.
В конце вяленький призыв к действию:
Практика учит, что конвертить может любой крео. Потому нельзя с гарантией утверждать, что это провальное крео. Но по компоновке, оформлению и посылам выглядит так, что инсталл будет дорогой, а конверсия в депозит околонулевой.
Хороший вариант новостника
При заливе гемблы на Австралию, новости конвертят очень неплохо. Потому в спае их можно встретить довольно много. Сейчас рассмотрим вполне неплохой вариант новостного подхода.На первом кадре ведущая. Внизу сразу видно основной сюжет: «Как выиграть $25 миллионов».
Ведущая рассказывает, что благодаря приложению, множество людей стали миллионерами — их количество растет с каждым днем. На экране параллельно показывается процесс гембловой игры:
Приходит пуш из банка:
Пока мы переходим в банковское приложение, ведущая рассказывает историю конкретного парня, который сделал депозит всего в $20. Это не очень хороший мув. Во-первых, в большинстве офферов под Австралию, миндеп больше $20. Но даже если автор крео льет на оффер, где депа в двадцатку хватит для конверсии, не стоит самим устанавливать для людей барьер размером в минимальный депозит. Так как есть серьезные риски получить пассивный трафик, который не будет вносить повторные депозиты. Такая ситуация может привести к тому, что как минимум не будет поднята ставка, а как максимум — вебу закроют оффер.
Купюры:
Далее на экране появляется персонаж, не особо похожий на людей, на которых таргетируется арбитражник, что не очень хорошо. Зато ведущая в это время торопит людей скачивать приложение. Неплохой призыв к действию.
Ведущая продолжает настаивать на том, чтобы юзер скачал приложение, а в это время на экране также появляется call to action:
Есть пара моментов, которые стоит поправить в этом видео, но в целом неплохой новостной креатив.
Вывод
Использовать спай-сервис нужно именно по такому назначению, как в этой статье: для аналитики. Воровать креативы плохо. Можно смело забить на мораль, ведь дело не в ней.Забирая креатив со спая, все равно нельзя быть уверенным, что он хорошо конвертит или хотя бы конвертил в прошлом. А возможно, крео уже выжжено. Качество видео или картинки после спая ужасное. Есть также большая вероятность, что акки будут быстрее баниться из-за того, что это крео было залито на сотни кабинетов, которые ушли на policy. А вот анализировать, вдохновляться и создавать свои крутые креативы — это правильно. Чего всем и желаем.
*запрещенная в РФ соцсеть
Последнее редактирование модератором: