Рartnerkin: Гео, в котором все еще нет достойной конкуренции на гемблу — разбор крео из спая в Турции

Maria

Maria

Sales-manager
FB-killa team
FB-killa Plus
Регистрация
21 Окт 2020
Сообщения
1.348
Реакции
838
Источник

В десятый, юбилейный, раз мы возвращаемся с еженедельной рубрикой аналитики креативов. Вооружаемся спай-сервисом, выбираем популярное среди арбитражников ГЕО и смотрим, что же там льют. С помощью аналитики можно находить как удачные решения, которые уместно использовать в собственных крео, так и ошибки, чтобы никогда их не допускать. Аналитика никогда не скажет точно: будет креатив давать дешевый инсталл и много депозитов или CTR не оторвется от 0%. Для итогового вердикта всегда нужны тесты. Но мы можем сделать много полезных выводов, чем и займемся прямо сейчас.

file_1667644645.webp


ГЕО и приложение​

В прошлых выпусках рубрики мы прошлись по Польше, Австралии, Чили, Италии, Канаде, Индии, Германии, Португалии и Казахстану. А сегодня пришло время Турции. В этой стране реклама не особо дороже Казахстана, при этом здесь живет более 80 миллионов человек, а значит, можно добывать тонны трафика.

Все креативы взяты с приложения Green Day:

file_1667562621_10.webp


При анализе крео, важно учитывать, на какое приложение идет трафик. На конверсию из клика в инсталл отлично влияет упоминание приложения в креативе, как и общая тематика элементов в рекламе и в приле. А вот если в крео демонстрируется не то приложение, на которое переходят пользователи, конверсия значительно проседает.

Как сделать картинку без мотива, но все равно облажаться​

Уже обсуждали в предыдущих публикациях, что очень тяжело сделать креатив, где всего один кадр, который сможет передать гембловые мотивы, зацепить аудиторию и при этом обойтись без мотивных обещаний получения денег за регистрацию. И вот, казалось бы, нашли отличный пример:

file_1667562621_2.webp


И все прекрасно. На фоне автоматы, видим симпатичную турчанку, внизу условия бонусов, призыв скачать приложение в Google Play Market. Даже основной текст просто говорит: «Держу пари, удача на твоей стороне». Но телефон в руке убивает все преимущества:

  • Самое важное. На экране не то приложение, куда идет трафик.
  • Почему это айфон, а не смартфон на Android?
  • Почему текст в смартфоне на русском?
Подход хороший, но важно исправить ошибки.

Новостник, который почти смог​

Новостные креативы на дешевые ГЕО — штука спорная. С одной стороны, новостные крео крайне требовательны к качеству. Хорошую конверсию в большинстве случаев показывают скрупулезно проработанные видео. Создать такой креатив сложно, а значит, дорого. Будут ли окупаться такие затраты при заливе на Турцию? Да. При объеме от 5 депозитов в день и если есть ресурс для параллельного теста нескольких дорогих креативов.

В сегодняшнем примере видим довольно классическое начало. Слева ведущий в студии, справа пачки денег:

file_1667562621_6.webp


Дальше видеоряд с часами:

file_1667562621_8.webp


Выезжает желтый Гелик:

file_1667562621_7.webp


И появляется главный герой, рассказывающий свою историю:

file_1667562621_3.webp


Дальше выводится занос слота. Триггер правильный, но видео тормозит и рвется, что слегка подбешивает:

file_1667562621_9.webp


Следом появляется очень мультяшное колесо. Выглядит крайне по-детски, решение спорное, но есть вероятность, что турок это привлекает:

file_1667562621_4.webp


Во всяком случае, на колесе не все сектора призовые, что уже хорошо, так как остается пространство для азарта.

Следом пуш и вывод денег. Ощущение, что банкинг взят из какого-то шаблона, что негативно скажется на доверии аудитории:

file_1667562621_1.webp


Снова дорогая машина:

file_1667562621_5.webp


На этом видео заканчивается. Призыва скачать приложение нет. Озвучка на фоне очень спорная, голос роботизирован и без эмоций. В сумме с другими факторами, озвученными выше, хорошую оценку этому крео поставить нельзя. В целом удовлетворительно, многое можно и нужно улучшать и дорабатывать.

Половина креатива

Смотря текущий пример, создается впечатление, что из видео кто-то половину выкинул и осталось то, что осталось.

Сначала 3 круга игры в рулетку с купюрами:

file_1667562969_3.webp


Само собой, каждый круг выигрышный:

file_1667562969_1.webp


Сразу после третьего выигрыша вылетает пуш:

file_1667562969_2.webp


И тут же открывается шаблонный банкинг:

file_1667562969_4.webp


И все. Видео окончено. Пройдемся по недостаткам:

  • Спорная игра для демонстрации гембловости;
  • Игра только одна;
  • Резкие переходы между частями сценария;
  • Шаблонный пуш и банкинг;
  • Нет эмоций;
  • Нет призыва к действию.
Итого. Получилась половина хорошего креатива.

Вывод​

Турция сейчас очень перспективное ГЕО. Как видим, качество креативов оставляет желать лучшего, хотя в стране тонна азартного трафика и много хороших офферов в любой партнерке. Достаточно вооружиться креативами от хороших дизайнеров и шансы выйти в плюс сразу повышаются.

Подчеркиваем, спай-сервисы нужно использовать исключительно для анализа. Воровство чужих креативов сыграет злую шутку. Отжатые видео плохого качества скорее сожгут деньги, затраченные на расходники и трафик, чем принесут экономию и профит.

*запрещенная в РФ соцсеть
 
Назад
Верх