StalkerOK
CEO
FB-killa team
- Регистрация
- 6 Мар 2017
- Сообщения
- 4.552
- Ответов на вопросы
- 42
- Реакции
- 2.675
Сохраненную основную аудиторию можно использовать в будущих рекламных кампаниях. Все сохраненные, индивидуально настроенные и похожие аудитории, связанные с вашим рекламным аккаунтом, находятся в разделе Аудитории в Ads Manager или Power Editor.
Вы увидите список всех своих аудиторий, а также их размеры и статус.
Чтобы просмотреть более подробные сведения об аудитории, нажмите ее название. В открывшемся окне можно отредактировать или удалить выбранную аудиторию, использовать ее для создания новых или просмотреть ее историю. Здесь также указано, когда создана эта аудитория, кто ее создал, а также какие правки в нее вносились и кем.
Наложение аудиторий
Вы можете проверить, насколько совпадают друг с другом две или более аудиторий. Для этого нужно выбрать их и открыть меню «Действия». Частичное совпадение аудиторий не критично, однако может снизить эффективность группы объявлений.
Если группы объявлений одного рекламодателя охватывают cхожие аудитории в одно и то же время, они могут конкурировать друг с другом в аукционе рекламы. Это может повысить цены для всех участников аукциона, из-за чего ваш бюджет будет расходоваться неэффективно. Чтобы этого не случилось, в таких ситуациях Facebook позволяет участвовать в аукционе только одной, наиболее результативной группе объявлений.
Как исключить наложение аудиторий:
Исключение аудиторий
Чтобы исключить аудиторию, выберите «Исключить» в разделе «Аудитория» на уровне группы объявлений.
Исключение аудиторий
Нажмите в текстовом поле «ИСКЛЮЧИТЬ людей, которые входят хотя бы в ОДНУ из следующих».
Затем выберите аудиторию, которая частично совпадает с целевой.
Источник
Вы увидите список всех своих аудиторий, а также их размеры и статус.
Чтобы просмотреть более подробные сведения об аудитории, нажмите ее название. В открывшемся окне можно отредактировать или удалить выбранную аудиторию, использовать ее для создания новых или просмотреть ее историю. Здесь также указано, когда создана эта аудитория, кто ее создал, а также какие правки в нее вносились и кем.
Наложение аудиторий
Вы можете проверить, насколько совпадают друг с другом две или более аудиторий. Для этого нужно выбрать их и открыть меню «Действия». Частичное совпадение аудиторий не критично, однако может снизить эффективность группы объявлений.
Если группы объявлений одного рекламодателя охватывают cхожие аудитории в одно и то же время, они могут конкурировать друг с другом в аукционе рекламы. Это может повысить цены для всех участников аукциона, из-за чего ваш бюджет будет расходоваться неэффективно. Чтобы этого не случилось, в таких ситуациях Facebook позволяет участвовать в аукционе только одной, наиболее результативной группе объявлений.
Как исключить наложение аудиторий:
- Создайте разные объявления с таргетингом на разные аудитории. Если вы хотите повысить узнаваемость кулинарных курсов, подготовьте для каждой аудитории отдельные объявления.
- Для женщин от 20 до 35 лет: «Готовить вместе — это так романтично!»
- Для мужчин от 20 до 35 лет: «Простые блюда из пяти ингредиентов».
- Для семейных людей в возрасте от 36 до 50 лет: «Простые и полезные блюда, которые придутся по вкусу даже самым привередливым членам семьи».
Эта стратегия позволит не только повысить актуальность рекламы, но и избежать наложения аудиторий, снижающего количество показов.
- Уменьшите количество аудиторий, увеличив их размер.
- Попробуйте изменить время показа.
- Исключите схожие аудитории.
Исключение аудиторий
Чтобы исключить аудиторию, выберите «Исключить» в разделе «Аудитория» на уровне группы объявлений.
Исключение аудиторий
Нажмите в текстовом поле «ИСКЛЮЧИТЬ людей, которые входят хотя бы в ОДНУ из следующих».
Затем выберите аудиторию, которая частично совпадает с целевой.
Источник