Реклама в Facebook: как настроить и запустить на примере клининговой компании (часть 2)

Maria

Maria

Sales-manager
FB-killa team
FB-killa Plus
Регистрация
21 Окт 2020
Сообщения
1.347
Реакции
837

Источник материала: click.ru

Первая часть материала

Настройка и запуск рекламной кампании

Для создания рекламы необходимо перейти в рекламный кабинет (Ads Manager) и на вкладке кампании нажать «Создать».

Выбор цели

Первым делом необходимо выбрать цель кампании:

Reklama v facebook 46


В Facebook все доступные цели разбиты на три группы: «Узнаваемость», «Рассмотрение», «Конверсия». Подробнее об особенностях каждой цели можно почитать в справке Facebook.

Мы хотим запустить рекламу и получать заявки от потенциальных клиентов. Для этого задачи нам подойдет цель «Конверсия»: Facebook будет оптимизировать показ рекламы тем людям, кто с большей вероятностью готов совершить целевое действие.

1631772197696


Выбираем нужную цель и жмем «Продолжить». На следующем шаге указываем название кампании. Остальные настройки не трогаем:

1631772209283


Создание группы объявлений

На уровне группы достаточно много важных настроек, поэтому сейчас последовательно пройдемся по каждой из них.

Название группы пока не указываем, оставляем стандартный шаблон. Сделаем это позже, когда зададим настройки таргетинга, укажем в названии характеристики аудитории, которой будет показана наша реклама.

1631772236117


На уровне группы объявлений необходимо задать:
  • настройки геотаргетинга и параметры аудитории;
  • плейсменты (места, где должна показываться реклама);
  • бюджет (его можно устанавливать на уровне кампании, но это отдельная тема).
В блоке «Конверсия» выбираем ресурс, на который будем вести трафик:

1631772269589


Далее необходимо выбрать пиксель, установленный на нашем сайте, и событие конверсии (в нашем случае это событие «Лид»):

1631772280199


Далее устанавливаем бюджет:

1631772290836


В этом блоке можно задать дневной бюджет или установить бюджет на весь срок кампании (и задать срок действия кампании – начало и конец). Бюджет на весь срок подходит больше для рекламы ограниченных во времени предложений. У нас другая ситуаций, поэтому просто ставим дневной бюджет. Для начала бюджет ставим небольшой, так как наша задача – протестировать объявления и аудиторию и посмотреть, будут ли лиды по приемлемой цене.

Обратите внимание! Дневной бюджет – это средняя сумма, которую вы будете тратить ежедневно. В некоторые дни расход может быть чуть больше, иногда – меньше (зависит от аукциона). Однако в среднем расход будет оставаться в рамках заданного значения.

Настройка аудитории

Следующий блок настроек – параметры аудитории. Здесь две вкладки:
  • «Создать новую аудиторию». В ней можно создать аудиторию с нуля, используя доступные параметры таргетинга, использовать существующую пользовательскую аудиторию, а также использовать пользовательскую аудиторию, сузив ее с помощью дополнительных критериев таргетинга;
  • «Использовать сохраненную аудиторию». Здесь можно выбрать аудитории, созданные ранее на первой вкладке и сохраненные.
Мы будем работать с первой вкладкой. В поле «Пользовательская аудитория» можно найти существующую аудиторию, созданную или загруженную ранее:

1631772325258


Также прямо здесь можно создать новую пользовательскую или похожую аудиторию:

1631772335989


Таргетироваться на пользовательскую аудиторию мы не будем, а сделаем по-другому – исключим из показов две аудитории:
  • всех посетителей сайта;
  • список текущих клиентов.
Так наша реклама будет показываться только новым клиентам, которые еще не взаимодействовали с нашей компанией, и мы сможем максимально объективно протестировать эффективность рекламной кампании.

Чтобы исключить эти аудитории, жмем на кнопку «Исключить» и в поле «ИСКЛЮЧИТЬ людей, которые входят хотя бы в ОДНУ из следующих категорий» добавляем две аудитории:

1631772349705


Следующий блок настроек – местоположение:

1631772360593


Здесь необходимо выбрать местоположения, в которых нужно показывать рекламу. Для города можно задать также радиус от 17 до 80 км или указать, что показы должны быть только в рамках текущего города:

1631772372650


Обратите внимание на настройку, которая находится в начале этого блока:

1631772382210


Здесь можно указать, какие именно люди попадут в целевую аудиторию. Так как мы рекламируем услуги клининга, нам подойдет вариант «Люди, живущие здесь» (при выборе других опций реклама может показываться людям, которые находятся в Москве проездом или проживают в области).

Далее можно указать возраст и пол целевой аудитории:

1631772391593


Если вы продвигаете продукт или услугу, которая нацелена строго на лиц определенного пола или возраста, обязательно указывайте здесь необходимые параметры. В нашем случае мы оставляем стандартные настройки. На это две причины:
  • во-первых, клининг могут заказывать мужчины и женщины практически любого возраста;
  • во-вторых, Facebook все равно будет анализировать, какие группы пользователей лучше всего реагируют на рекламу и оптимизировать показ рекламы похожим пользователям (например, если алгоритмы Facebook обнаружат, что на рекламу лучше откликаются мужчины 25–34, система будет чаще показывать объявления таким пользователям).
Далее самое интересное – детальный таргетинг по интересам и поведению.

1631772403209


При клике на «Просмотр» отобразится меню с группами таргетингов, доступных в этом блоке:
  • «Демографические интересы»;
  • «Интересы»;
  • «Поведение».
1631772416095


Каждую из групп можно раскрыть, посмотреть вложенные категории интересов и таргетингов и подобрать подходящие параметры.

Также можно просто ввести в строке поиска пару слов, связанных с вашим товаром, услугой или интересами аудитории, и посмотреть, какие варианты предложит Facebook. После выбора хотя бы одного интереса можно кликнуть по ссылке «Рекомендации» и посмотреть рекомендованные интересы.

1631772425381


Выбираем подходящие интересы и переходим к дальнейшим настройкам.

1631772434766


Обратите внимание! На этапе создания кампании невозможно предсказать, какие настройки таргетинга позволят наиболее точно попасть в целевую аудиторию. Если бюджет позволяет, отберите 5-6 самых подходящих интересов и протестируйте их в отдельных группах объявлений: 1 интерес = 1 группа объявлений. Так вы сможете четко увидеть, какие интересы дают более эффективные результаты, и впоследствии увеличить бюджет для этих групп объявлений.

В блоке с настройками аудитории есть еще несколько параметров:

1631772452134


  • опция расширения детального таргетинга (если ее активировать, Facebook в некоторых случаях будет показывать рекламу людям, которые не попадают под заданные настройки интересов и демографических параметров). Эта опция позволяет расширить охват, однако если вы хотите провести «чистый» тест интересов, оставляйте ее выключенной;
  • языки. Если выбрать здесь конкретный язык, реклама будет показываться только тем людям, у которых интерфейс Facebook отображается на заданном языке;
  • связи. Если необходимо, можно настроить таргетинг только на тех людей, кто подписан на вашу Страницу (или, наоборот, исключить таких людей из показов).

Выбор плейсментов

Следующий блок настроек – плейсменты. Здесь можно задать места показов рекламных объявлений: в Facebook, Instagram, Messenger и ресурсах сети Audience Network.

1631772494643


Можно выбрать опцию автоматических мест размещений: Facebook будет распределять бюджет для показа в различных местах, учитывая расчетную вероятность достижения целей кампании. Также можно выбрать места размещений вручную. Для нашей кампании, например, мы оставим только ленты Facebook и Instagram:

1631772506985


Оптимизация и показ

Последний блок настроек – выбор события, под которое должен быть оптимизирован показ рекламы. По умолчанию у нас здесь выбран параметр «Конверсии». Это совпадает с целью нашей кампании, поэтому ничего не меняем.

На этом настройки группы объявлений завершены. Корректируем название группы в соответствии с настройками аудитории (чтобы было проще ориентироваться в аккаунте) и переходим на этап создания объявлений.

1631772527188


Создание объявлений

На этом этапе необходимо создать рекламные объявления, которые будут показываться в кампании.

1631772542463


Здесь ничего сложного нет, поэтому вкратце пройдемся по основным моментам.

Для показа объявлений необходимо выбрать Facebook-страницу, от имени которой будет показываться реклама. Дополнительно можно указать Instagram-аккаунт или выбрать опцию «Использовать выбранную страницу», в этом случае при показе рекламы в Instagram в рекламном объявлении будет отображаться название Facebook-страницы, но без возможности перейти в нее.

Далее выбираем формат объявления. Доступно три варианта форматов:
  • одно изображение или видео;
  • кольцевая галерея;
  • подборка.
1631772583503


Для рекламы товаров также можно активировать опцию динамических форматов: система автоматически будет подбирать формат и плейсмент в зависимости от предпочтений и поведения каждого конкретного пользователя.

Мы создадим три объявления в формате «Одно изображение». Для этого в блоке «Рекламные креативы» нажимаем «Добавить медиафайл»:

1631772593399


При загрузке изображения система предложит обрезать его, если его параметры не подходят под выбранный плейсмент. У нас изображение соответствует требованиям к размеру изображений для размещения в лентах Facebook и Instagram, поэтому обрезка не требуется:

1631772603167


Дополнительно можно включить улучшения картинки: Facebook автоматически будет оптимизировать изображение в случаях, когда это может повлиять на результативность показа.

1631772613681


После загрузки картинки прописываем текст объявления и заголовок, а также добавляем URL целевой страницы.

Справа в режиме предпросмотра можно посмотреть, как будет выглядеть ваше объявление:

1631772626035


Еще одна настройка, на которую важно обратить внимание, – UTM-метки. Их можно добавить здесь:

1631772654423



Далее создаем еще 2 объявления. Для этого просто дублируем созданное объявление и редактируем в нем только изображение (текст и URL оставляем прежними).

1631772694676


Итого у нас получилось три объявления в группе. Проверяем все настройки еще раз и жмем «Опубликовать».

1631772707128


Обратите внимание! После публикации кампании объявления уйдут на модерацию. Она может занять от нескольких минут до нескольких дней.

После успешного прохождения модерации объявления станут активными и вы сможете отслеживать эффективность рекламной кампании в отчетах Ads Manager.

Что дальше

Мы настроили базовую «холодную» кампанию, познакомили вас с интерфейсом и основными настройками Facebook Ads Manager. Дальнейшие действия для проекта показывать не будем, но перечислим основные работы, которые необходимо провести:
  • настроить ретаргетинг. Для этого нужно будет использовать пользовательскую аудиторию «Все посетители сайта». Ретаргетинг создадим отдельной кампанией, чтобы удобнее было отслеживать его результаты;
  • запустить рекламу с акционным предложением для постоянных клиентов. Это поможет вернуть тех, кто давно не пользовался услугами компании;
  • спустя некоторое время проанализировать результаты «холодной» кампании. Если они удовлетворительные, можно повысить бюджет, если недостаточно хороши – изменить аудиторию или креативы;
  • протестировать новые аудитории. Можно подобрать другие интересы или поведенческие характеристики, запустить рекламу на look-alike-аудитории.

Важно помнить

Самое важное при запуске рекламы в Facebook – подготовительные работы: планирование кампании, проработка портрета целевой аудитории и ее сегментов, подготовка креативов и коммуникации. Именно этот этап наиболее трудоемкий, продолжительный и определяет успех рекламных активностей. Само по себе заведение кампании в кабинете Facebook и технические настройки занимают не так много времени (разве что в первый раз). Хороших кампаний!
 
Назад
Верх