Реклама в Инстаграм Stories: как запустить?

  • Автор темы StalkerOK
  • Дата начала
  • Ответы 2
  • Просмотры 909
StalkerOK

StalkerOK

SvalkerOK
FB-killa team
Регистрация
6 Мар 2017
Сообщения
4.536
Ответов на вопросы
42
Реакции
2.657
Реклама в Инстаграм Stories: в чем суть?

Смотрите: вся реклама в Инстаграм (наиболее продвинутые настройки) запускается через рекламный кабинет Facebook. Теперь, в качестве места показа рекламы вы можете выбрать раздел Instagram Stories.

Естественно, нужно адаптировать и видос для Сторис, и само объявление, но…
…суть настройки остается практически неизменной.

Более подробно про настройку рекламных кампаний в Facebook с нуля можете почитать здесь.

Давайте по порядку: что и куда кликать…Реклама в Инстаграм Stories: пошаговая настройка
Заходим в рекламный кабинет Facebook: либо через Ads Manager, либо через Power Editor. Нажимаем Создать кампанию и выбираем цель Охват.




Далее, мы выбираем бизнес-страницу, от имени которой будет идти реклама.


Подбираем целевую аудиторию для рекламы. Кстати, самым эффективным способом будет показ рекламы в Instagram Stories для индивидуализированной или похожей аудитории.



Для того, чтобы начать показывать рекламу в Инстаграм Stories, нужно выбрать соответствующий плейсмент.

Выбираем только показ в Историях Инстаграм.



После этого идут стандартные настройки Бюджета и Графика показов, где вы определяете, сколько вы хотите потратить и когда вы хотите показывать свою рекламу.
Переходим к созданию рекламного объявления.
Вы можете выбрать формат вашей рекламы: картинка или видео.


При использовании изображения Facebook рекомендует использовать картинку с разрешением 1080 x 1920 пикселей (соотношение сторон 9:16) с небольшим количеством текста или без него.

При использовании видео — продолжительность файла не может превышать 15 секунд при размере файла 2,3 ГБ.

Соотношение сторон должно быть 9:16 и качество как минимум 720p.
Далее, вам нужно выбрать Инстаграм аккаунт (если он уже привязан к вашей бизнес-странице) или ввести логин и пароль от Инстаграм-страницы.



Далее, вы можете указать теги или отслеживание пикселя, если хотите.
Нажимаем кнопку Разместить заказ.
Вуаля, реклама запущена!

Источник
 
Через охват лучше лить чем через трафик ?
 
на охвате пипл никакущий, пассивные листали ленты
 
Назад
Верх