stalkerok
CEO
FB-killa team
FB-killa Plus
- Регистрация
- 6 Мар 2017
- Сообщения
- 4.545
- Ответов на вопросы
- 45
- Реакции
- 2.683
Реклама в Инстаграм Stories: в чем суть?
Смотрите: вся реклама в Инстаграм (наиболее продвинутые настройки) запускается через рекламный кабинет Facebook. Теперь, в качестве места показа рекламы вы можете выбрать раздел Instagram Stories.
Естественно, нужно адаптировать и видос для Сторис, и само объявление, но…
…суть настройки остается практически неизменной.
Более подробно про настройку рекламных кампаний в Facebook с нуля можете почитать здесь.
Давайте по порядку: что и куда кликать…Реклама в Инстаграм Stories: пошаговая настройка
Заходим в рекламный кабинет Facebook: либо через Ads Manager, либо через Power Editor. Нажимаем Создать кампанию и выбираем цель Охват.
Далее, мы выбираем бизнес-страницу, от имени которой будет идти реклама.
Подбираем целевую аудиторию для рекламы. Кстати, самым эффективным способом будет показ рекламы в Instagram Stories для индивидуализированной или похожей аудитории.
Для того, чтобы начать показывать рекламу в Инстаграм Stories, нужно выбрать соответствующий плейсмент.
Выбираем только показ в Историях Инстаграм.
После этого идут стандартные настройки Бюджета и Графика показов, где вы определяете, сколько вы хотите потратить и когда вы хотите показывать свою рекламу.
Переходим к созданию рекламного объявления.
Вы можете выбрать формат вашей рекламы: картинка или видео.
При использовании изображения Facebook рекомендует использовать картинку с разрешением 1080 x 1920 пикселей (соотношение сторон 9:16) с небольшим количеством текста или без него.
При использовании видео — продолжительность файла не может превышать 15 секунд при размере файла 2,3 ГБ.
Соотношение сторон должно быть 9:16 и качество как минимум 720p.
Далее, вам нужно выбрать Инстаграм аккаунт (если он уже привязан к вашей бизнес-странице) или ввести логин и пароль от Инстаграм-страницы.
Далее, вы можете указать теги или отслеживание пикселя, если хотите.
Нажимаем кнопку Разместить заказ.
Вуаля, реклама запущена!
Источник
Смотрите: вся реклама в Инстаграм (наиболее продвинутые настройки) запускается через рекламный кабинет Facebook. Теперь, в качестве места показа рекламы вы можете выбрать раздел Instagram Stories.
Естественно, нужно адаптировать и видос для Сторис, и само объявление, но…
…суть настройки остается практически неизменной.
Более подробно про настройку рекламных кампаний в Facebook с нуля можете почитать здесь.
Давайте по порядку: что и куда кликать…Реклама в Инстаграм Stories: пошаговая настройка
Заходим в рекламный кабинет Facebook: либо через Ads Manager, либо через Power Editor. Нажимаем Создать кампанию и выбираем цель Охват.
Далее, мы выбираем бизнес-страницу, от имени которой будет идти реклама.
Подбираем целевую аудиторию для рекламы. Кстати, самым эффективным способом будет показ рекламы в Instagram Stories для индивидуализированной или похожей аудитории.
Для того, чтобы начать показывать рекламу в Инстаграм Stories, нужно выбрать соответствующий плейсмент.
Выбираем только показ в Историях Инстаграм.
После этого идут стандартные настройки Бюджета и Графика показов, где вы определяете, сколько вы хотите потратить и когда вы хотите показывать свою рекламу.
Переходим к созданию рекламного объявления.
Вы можете выбрать формат вашей рекламы: картинка или видео.
При использовании изображения Facebook рекомендует использовать картинку с разрешением 1080 x 1920 пикселей (соотношение сторон 9:16) с небольшим количеством текста или без него.
При использовании видео — продолжительность файла не может превышать 15 секунд при размере файла 2,3 ГБ.
Соотношение сторон должно быть 9:16 и качество как минимум 720p.
Далее, вам нужно выбрать Инстаграм аккаунт (если он уже привязан к вашей бизнес-странице) или ввести логин и пароль от Инстаграм-страницы.
Далее, вы можете указать теги или отслеживание пикселя, если хотите.
Нажимаем кнопку Разместить заказ.
Вуаля, реклама запущена!
Источник