![StalkerOK](/data/avatars/m/0/24.jpg?1691490426)
StalkerOK
CEO
FB-killa team
- Регистрация
- 6 Мар 2017
- Сообщения
- 4.557
- Ответов на вопросы
- 42
- Реакции
- 2.682
Реклама в Инстаграм Stories: в чем суть?
Смотрите: вся реклама в Инстаграм (наиболее продвинутые настройки) запускается через рекламный кабинет Facebook. Теперь, в качестве места показа рекламы вы можете выбрать раздел Instagram Stories.
Естественно, нужно адаптировать и видос для Сторис, и само объявление, но…
…суть настройки остается практически неизменной.
Более подробно про настройку рекламных кампаний в Facebook с нуля можете почитать здесь.
Давайте по порядку: что и куда кликать…Реклама в Инстаграм Stories: пошаговая настройка
Заходим в рекламный кабинет Facebook: либо через Ads Manager, либо через Power Editor. Нажимаем Создать кампанию и выбираем цель Охват.
![](/proxy.php?image=https%3A%2F%2Fcs7061.userapi.com%2Fc840728%2Fv840728883%2F17e6%2FwgDlVKWeOSU.jpg&hash=112634193ee9b5ee487ceae7a39a512d)
Далее, мы выбираем бизнес-страницу, от имени которой будет идти реклама.
![](/proxy.php?image=https%3A%2F%2Fcs7061.userapi.com%2Fc840728%2Fv840728883%2F17ee%2F8f3Fm8NDYJw.jpg&hash=5583f8ccbe5a3fe1cc107fe0dee74d5c)
Подбираем целевую аудиторию для рекламы. Кстати, самым эффективным способом будет показ рекламы в Instagram Stories для индивидуализированной или похожей аудитории.
![](/proxy.php?image=https%3A%2F%2Fcs7061.userapi.com%2Fc840728%2Fv840728883%2F17f5%2FM_y_uDv5L7U.jpg&hash=766d351cb152e84957f18d4142bafb0f)
Для того, чтобы начать показывать рекламу в Инстаграм Stories, нужно выбрать соответствующий плейсмент.
Выбираем только показ в Историях Инстаграм.
![](/proxy.php?image=https%3A%2F%2Fcs7061.userapi.com%2Fc840728%2Fv840728883%2F17fc%2FxbQLZlkm6qg.jpg&hash=1a08ff76e29859729f5d3220860cb4df)
После этого идут стандартные настройки Бюджета и Графика показов, где вы определяете, сколько вы хотите потратить и когда вы хотите показывать свою рекламу.
Переходим к созданию рекламного объявления.
Вы можете выбрать формат вашей рекламы: картинка или видео.
![](/proxy.php?image=https%3A%2F%2Fcs7061.userapi.com%2Fc840728%2Fv840728883%2F1803%2FjNkIcAVF9ZY.jpg&hash=4beb3f1784c8ed8ab286328dfb1d9324)
При использовании изображения Facebook рекомендует использовать картинку с разрешением 1080 x 1920 пикселей (соотношение сторон 9:16) с небольшим количеством текста или без него.
При использовании видео — продолжительность файла не может превышать 15 секунд при размере файла 2,3 ГБ.
Соотношение сторон должно быть 9:16 и качество как минимум 720p.
Далее, вам нужно выбрать Инстаграм аккаунт (если он уже привязан к вашей бизнес-странице) или ввести логин и пароль от Инстаграм-страницы.
![](/proxy.php?image=https%3A%2F%2Fcs7061.userapi.com%2Fc840728%2Fv840728883%2F180a%2Fdzcszhy-kmc.jpg&hash=192969732d9b34e1454e76e4021f5a6f)
Далее, вы можете указать теги или отслеживание пикселя, если хотите.
Нажимаем кнопку Разместить заказ.
Вуаля, реклама запущена!
Источник
Смотрите: вся реклама в Инстаграм (наиболее продвинутые настройки) запускается через рекламный кабинет Facebook. Теперь, в качестве места показа рекламы вы можете выбрать раздел Instagram Stories.
Естественно, нужно адаптировать и видос для Сторис, и само объявление, но…
…суть настройки остается практически неизменной.
Более подробно про настройку рекламных кампаний в Facebook с нуля можете почитать здесь.
Давайте по порядку: что и куда кликать…Реклама в Инстаграм Stories: пошаговая настройка
Заходим в рекламный кабинет Facebook: либо через Ads Manager, либо через Power Editor. Нажимаем Создать кампанию и выбираем цель Охват.
![](/proxy.php?image=https%3A%2F%2Fcs7061.userapi.com%2Fc840728%2Fv840728883%2F17e6%2FwgDlVKWeOSU.jpg&hash=112634193ee9b5ee487ceae7a39a512d)
Далее, мы выбираем бизнес-страницу, от имени которой будет идти реклама.
![](/proxy.php?image=https%3A%2F%2Fcs7061.userapi.com%2Fc840728%2Fv840728883%2F17ee%2F8f3Fm8NDYJw.jpg&hash=5583f8ccbe5a3fe1cc107fe0dee74d5c)
Подбираем целевую аудиторию для рекламы. Кстати, самым эффективным способом будет показ рекламы в Instagram Stories для индивидуализированной или похожей аудитории.
![](/proxy.php?image=https%3A%2F%2Fcs7061.userapi.com%2Fc840728%2Fv840728883%2F17f5%2FM_y_uDv5L7U.jpg&hash=766d351cb152e84957f18d4142bafb0f)
Для того, чтобы начать показывать рекламу в Инстаграм Stories, нужно выбрать соответствующий плейсмент.
Выбираем только показ в Историях Инстаграм.
![](/proxy.php?image=https%3A%2F%2Fcs7061.userapi.com%2Fc840728%2Fv840728883%2F17fc%2FxbQLZlkm6qg.jpg&hash=1a08ff76e29859729f5d3220860cb4df)
После этого идут стандартные настройки Бюджета и Графика показов, где вы определяете, сколько вы хотите потратить и когда вы хотите показывать свою рекламу.
Переходим к созданию рекламного объявления.
Вы можете выбрать формат вашей рекламы: картинка или видео.
![](/proxy.php?image=https%3A%2F%2Fcs7061.userapi.com%2Fc840728%2Fv840728883%2F1803%2FjNkIcAVF9ZY.jpg&hash=4beb3f1784c8ed8ab286328dfb1d9324)
При использовании изображения Facebook рекомендует использовать картинку с разрешением 1080 x 1920 пикселей (соотношение сторон 9:16) с небольшим количеством текста или без него.
При использовании видео — продолжительность файла не может превышать 15 секунд при размере файла 2,3 ГБ.
Соотношение сторон должно быть 9:16 и качество как минимум 720p.
Далее, вам нужно выбрать Инстаграм аккаунт (если он уже привязан к вашей бизнес-странице) или ввести логин и пароль от Инстаграм-страницы.
![](/proxy.php?image=https%3A%2F%2Fcs7061.userapi.com%2Fc840728%2Fv840728883%2F180a%2Fdzcszhy-kmc.jpg&hash=192969732d9b34e1454e76e4021f5a6f)
Далее, вы можете указать теги или отслеживание пикселя, если хотите.
Нажимаем кнопку Разместить заказ.
Вуаля, реклама запущена!
Источник