Шарим пиксель и получаем цену лида меньше 100 р.

Всем привет! Для начала, хотелось бы представиться. Мы новая и пока очень небольшая команда арбитражников Mediahive. Основное направление сейчас это Facebook, есть много других планов, но пока не будем забегать вперед.

Сегодня речь пойдет о пикселе FB. Многие льют по конверсиям, используя пиксель, чтобы оптимизировать свою аудиторию и уменьшить цену лида. Мы работаем с товаркой: в основном это похудалки, и время от времени испытываем проблемы с баном акков.

Сфармил акк —> Залил кампанию по конверсиям —> Пиксель работает, подбирает аудиторию, цена лида постепенно снижается, ROI растет ... и тут ... бан. Знакомо?

Мы подумали, почему бы не использовать данные пикселя, за которые уже заплатили, накапливать их, а не выкидывать после каждого бана?

Представьте объединенную аудиторию десятков (сотен) ваших акков. Насколько больше FB будет знать об интересах, возрасте и прочих параметрах пользователей? Насколько он более точно будет определять нашу целевую аудиторию?

Facebook предоставляет нам возможность поделиться пикселем, о чём говорит официальное руководство для рекламодателей ФБ.

file_1517332652.jpg


Первый вопрос, возникший у нас - не палевно ли? Не забанят ли новый акк после расшаривания пикселя с заблокированного аккаунта? Подумали и решили создать аккаунт овнера, на котором и будет тот самый большой общий пиксель, который мы будем шарить. При этом, на акке овнера мы не запускали никаких кампаний.

Итак, теперь опишу сам процесс расшаривания и покажу каких результатов удалось добиться:

  1. Заходим в "Настройки" и копируем ID владельца БМ, которому мы хотим расшарить пиксель.
    file_1517328105.jpg
  2. Заходим в "Пиксели" на акке овнера и назначаем нового партнёра по рекламе.
    file_1517328404.jpg
  3. Вот и всё, теперь при создании РК выбираем расшаренный пиксель.
Главная фишка расшаривания пикселя, которую заметит каждый: кампания начнет приносить лиды сразу же. Не нужно ждать несколько дней пока пиксель поймет кому показывать вашу рекламу - вся необходимая инфа у него уже есть.

Теперь на каждый новый акк будем расшаривать этот пиксель, собирая одну общую аудиторию.

Вот пример того, что нам удалось собрать на одном пикселе:

file_1517329163.jpg


Покажем результаты наших аккаунтов с одним пикселем. Эффективность метода оценивайте сами.

file_1517329633.png


file_1517329802.jpg


file_1517329927.jpg


file_1517330030.jpg


P. S. Это наш первый пост, не судите очень строго :)

Источник

_______________________________________________
★ Наш паблик в VK: https://vk.com/fb_killa
★ Наш канал в Telegram: https://t.me/fb_killa
★ Наш чат в Telegram: https://t.me/fb_killa_chat

Последним временем много читал, что расшаривание пикселя может приводить к большее пристальному внимания к стороны того акка на который идёт расшаривание . Что думаете по этому поводу ? Может ли это быть одной из причин к бану, палева кабинетов и тд. ?
 
Я не работал с фейсбуком, вот вопрос такой, а можно ли это пиксель просто выгрузить в файл, а потом залить на новом аккаунте
 
Я не работал с фейсбуком, вот вопрос такой, а можно ли это пиксель просто выгрузить в файл, а потом залить на новом аккаунте
Как я знаю,то только давать права другому акку на использование пикселя
 
надо затестить
 
Инфа просто супер! Спасибо
 
Еще по пикселю.Есть может шара,а может у кого еще прокатит(Пиксель с баненного акка я вешал на хороший трастовый акк другого человека,но где я админ.Пиксель был заточен под продажу кроссовок,скажу что делал эти манипуляции на свой страх и риск,но баненный пиксель был настолько прогрет,что цена лида была 30-120 ре.И лиды просто летители,даже спустя 30 минут открута рк.Суть в чем-нужно делать пиксели заточенные под разные вертикали на одном траст аккаунте и просто вешать другим аккаунтам.
 
Здорово Все А кто нить пробовал делать один общий пиксель ? под разные тематики ??
 
Имхо полезности в этом не так уж и много. Пиксель собирает информацию о аудитории в целом, а оптимизирует конверсии на уровне адсета. Расшаривание на другой акк может быть полезным разве что для того, чтобы чтобы создаь аудитории похожие на тех кто покупал\заходил на сайт и.т.д.
В справке ФБ так же говорится, что оптимизация идет на уровне адсета.
 
Здорово Все А кто нить пробовал делать один общий пиксель ? под разные тематики ??
пробовал.Работает нормально,но долго адаптируется к новому товару.Толк есть,но не сразу.Просто у меня был пиксель заточенный под кроссы,лил на него клатчи,часы,похудалку,заходит но если посмотреть по времени его адаптации,то лучше под каждую вертикаль-новый пиксель
 

Похожие темы

Ответы
2
Просмотры
849
JamsIk
knowmoresleepless
Ответы
0
Просмотры
732
knowmoresleepless
knowmoresleepless
knowmoresleepless
Ответы
0
Просмотры
390
knowmoresleepless
knowmoresleepless
Назад
Верх