Шарим пиксель и получаем цену лида меньше 100 р.

Зачем создавать заново аудиторию если есть пиксель который уже собрал большую аудиторию. Я думаю достаточно у себя создать конверсию под определенный оффер, но использовать данный пиксель.
Или я не прав?
 
На 1 аккаунт можно создать 1 пиксель. Ы можешь развариться на этот как другие пиксели, но что тебе это даст? Ничего, если только не товар один и тот же, тогда можно будет сделать Лл или ретарг
Пиксель вообще создается один для всех офферов. Единственное надо на каждый оффер создавать свою конверсию
 
Пиксель вообще создается один для всех офферов. Единственное надо на каждый оффер создавать свою конверсию
Нет никакой разницы будешь ты использовать пиксель которому 10 лет или новый пиксель, нет никакой разницы будешь ли ты создавать на каждый оффер свою конверсию или будешь пользоваться одной конверсией для всех - оптимизация идет на уровне адесета

Пиксель Facebook — это инструмент аналитики, с помощью которого можно измерить результативность рекламы.
 
Нет никакой разницы будешь ты использовать пиксель которому 10 лет или новый пиксель, нет никакой разницы будешь ли ты создавать на каждый оффер свою конверсию или будешь пользоваться одной конверсией для всех - оптимизация идет на уровне адесета

Пиксель Facebook — это инструмент аналитики, с помощью которого можно измерить результативность рекламы.

Про пиксель ты прав. Но про конверсии нет. На каждый оффер нужна своя конверсию, которую ты выбираешь при настройке.
Пользоваться одной конверсией? Для чего тогда вообще создавать конверсию? Именно для аналитики и именно на каждый оффер.
А разница пикселя которому 10 лет или новый пиксель в том, что кампания начнет приносить лиды сразу же. Не нужно ждать несколько дней пока пиксель поймет кому показывать вашу рекламу - вся необходимая инфа у него уже есть.
Теперь на каждый новый аккаунт можно расшаривать этот пиксель, собирая одну общую аудиторию.
 
не плохо)а бана не будет что пиксель из забаненного аккаунта?
 
Пиксель вообще создается один для всех офферов. Единственное надо на каждый оффер создавать свою конверсию
я создаю писксель под определенную аудторию их в рк далеко не один можно создать
 
я создаю писксель под определенную аудторию их в рк далеко не один можно создать
пиксель не надо создавать на каждую РК. Достаточно одного, потому что он генерируется не зависимо от РК или оффера. Поэтому не трать время на создание пикселей, а используй один на все РК.
 
На каждый оффер нужна своя конверсию
Зачем? Это просто событие, если ты на каждый создашь своем событие это ничего не изменит. Причем тут аналитика вообще?
А разница пикселя которому 10 лет или новый пиксель в том, что кампания начнет приносить лиды сразу же.
Глубочайшее заблуждение, никакой разницы не будет.
пиксель поймет кому показывать вашу рекламу - вся необходимая инфа у него уже есть.
Пиксель это поймет на уровне адсета, создал новый адсет и все, он уже ничего не понимает:)
 
Зачем? Это просто событие, если ты на каждый создашь своем событие это ничего не изменит. Причем тут аналитика вообще?

Глубочайшее заблуждение, никакой разницы не будет.

Пиксель это поймет на уровне адсета, создал новый адсет и все, он уже ничего не понимает:)
========================================================================
Я не буду спорить, но поясню для чего вообще нужен пиксель и как он работает.;)
Пиксель Facebook — это фрагмент кода JavaScript для нашего сайта, который позволяет оценивать, оптимизировать и создавать аудитории для наших рекламных кампаний. Благодаря пикселю Facebook можно использовать действия, которые посетители совершают на вашем веб-сайте с различных устройств, для повышения эффективности рекламных кампаний Facebook.:cool:
Без него ты не сможешь отслеживать и оптимизировать конверсии, собирать посетителей сайта, создавать похожие аудитории на основе этих посетителей, сегментировать аудиторию.
Пиксель создается один раз для индивидуализации аудитории ( это к вопросу при чем тут аналитика)
И на основании этого созданного пикселя или расшаренного пикселя создается индивидуально настроенная конверсия (то есть для каждого нового оффера создается конверсия):p
 
Назад
Верх
Главная Поиск Блог Обучение Партнёрки Инструменты