Бизнес - менеджер, разработанный Facebook, это достаточно удобный инструмент, с помощью которого можно управлять проектами в социальных сетях Facebook и Instagram. Он часто пугает новичков своей сложностью и насыщенностью различными функциями. Однако, если в нём разобраться, то ничего сложного в его настройке нет. И следуя несложным советам, можно достаточно легко настроить этот менеджер для продвижения своего бизнеса.
Задачи, которые выполняет бизнес - менеджер.
В первую очередь он позволяет управлять созданными страницами Facebook и профилями Instagram из одного места.
Помимо этого важными функциями менеджер позволяет:
Для начала необходимо на странице инструмента нажать на "Создать аккаунт". Далее инструмент предложит заполнить основную информацию, касающуюся аккаунта. Дальше для первоначальной настройки достаточно несколько простых шагов.
Подключение аккаунта и страниц.
К первому шагу относится подключение к менеджеру профилей, созданных в соцсетях. Сначала можно добавить страницу Facebook и аккаунт Instagram. Для этого в Настройках аккаунта нужно найти раздел "Страницы".
Для работы в менеджере можно создать новый аккаунт и так и добавить существующий. В работу можно взять и аккаунт партнёра или клиента. Для этого в Настройках нужно найти "Запросить доступ".
Для подключения Instagram, следует найти в списке "Аккаунт Instagram" и в этом меню добавить нужный
профиль.
Добавление рекламных аккаунтов.
Следующим шагов настройки менеджера идёт создание и добавление рекламных аккаунтов. Это необходимо чтобы запустить таргетинговую рекламу в социальных сетях. Такой вид рекламы достаточно маржинальный в Facebook и Instagram.
Внутри одного проекта можно запустить 5 аккаунтов. В специальном меню можно узнать лимит доступных аккаунтов. Для этой, а также других функций разработан специальный раздел "Информация о кампании".
Если рекламную компанию создаёт фирма, в штате которой больше одного человека, то желательно владельцем аккаунтов должен быть её владелец или старший в руководящем составе.
Необходимое количество рекламных аккаунтов.
Во время действия кампании клиентская аудитория будет собираться в специальные базы. Иногда одного аккаунта недостаточно и тогда следует зарегистрировать несколько. Вот примеры, когда это необходимо:
Согласно указанному поясу, запускаются объявления и считается статистика. Изменить эту настройку можно только в момент первоначального запуска
В дальнейшем пояс нельзя будет поменять.
Настройка пикселя.
Это третий шаг в настройке рекламного аккаунта. Пикселем называют код, который на продвигаемой сайте отслеживает действия посетителей. Для его подключения в Настройках аккаунта надо найти "Пиксели".
Там откроется меню в котором указывается название, а также вписывается ссылка на сайт.
Пиксель можно настроить более детально после завершения первичной настройки аккаунта.
Предоставление доступов команде.
В менеджере настраиваются разные уровни доступа:
Задачи, которые выполняет бизнес - менеджер.
В первую очередь он позволяет управлять созданными страницами Facebook и профилями Instagram из одного места.
Помимо этого важными функциями менеджер позволяет:
- Предоставить доступ команде для управления кампанией или определёнными разделами без передачи паролей.
- Делиться необходимыми сведениями с партнёрами, но при этом не раскрывать конфиденциальную информацию, касающуюся сайта и клиентов.
- Использование динамичного ретаргетинга для рекламы интернет - магазина.
Для начала необходимо на странице инструмента нажать на "Создать аккаунт". Далее инструмент предложит заполнить основную информацию, касающуюся аккаунта. Дальше для первоначальной настройки достаточно несколько простых шагов.
Подключение аккаунта и страниц.
К первому шагу относится подключение к менеджеру профилей, созданных в соцсетях. Сначала можно добавить страницу Facebook и аккаунт Instagram. Для этого в Настройках аккаунта нужно найти раздел "Страницы".
Для работы в менеджере можно создать новый аккаунт и так и добавить существующий. В работу можно взять и аккаунт партнёра или клиента. Для этого в Настройках нужно найти "Запросить доступ".
Для подключения Instagram, следует найти в списке "Аккаунт Instagram" и в этом меню добавить нужный
профиль.
Добавление рекламных аккаунтов.
Следующим шагов настройки менеджера идёт создание и добавление рекламных аккаунтов. Это необходимо чтобы запустить таргетинговую рекламу в социальных сетях. Такой вид рекламы достаточно маржинальный в Facebook и Instagram.
Внутри одного проекта можно запустить 5 аккаунтов. В специальном меню можно узнать лимит доступных аккаунтов. Для этой, а также других функций разработан специальный раздел "Информация о кампании".
Если рекламную компанию создаёт фирма, в штате которой больше одного человека, то желательно владельцем аккаунтов должен быть её владелец или старший в руководящем составе.
Необходимое количество рекламных аккаунтов.
Во время действия кампании клиентская аудитория будет собираться в специальные базы. Иногда одного аккаунта недостаточно и тогда следует зарегистрировать несколько. Вот примеры, когда это необходимо:
- У бизнеса несколько не связанных друг с другом направлений, у которых разные сайты.
- Филиалы или направления зарегистрированы не в одном, а в нескольких государствах.
- Бизнес разделяет финансы рекламных кампаний, сюда же относятся и способы оплаты рекламы.
Согласно указанному поясу, запускаются объявления и считается статистика. Изменить эту настройку можно только в момент первоначального запуска
В дальнейшем пояс нельзя будет поменять.
Настройка пикселя.
Это третий шаг в настройке рекламного аккаунта. Пикселем называют код, который на продвигаемой сайте отслеживает действия посетителей. Для его подключения в Настройках аккаунта надо найти "Пиксели".
Там откроется меню в котором указывается название, а также вписывается ссылка на сайт.
Пиксель можно настроить более детально после завершения первичной настройки аккаунта.
Предоставление доступов команде.
В менеджере настраиваются разные уровни доступа:
- Специалистам дают роль сотрудника или администратора. В этом уровне можно предоставить доступ к сведениям о финансах.
- Другой уровень предоставляет конкретному сотруднику доступ только в определённых раздел аккаунта.
Чтобы запустить бизнес - менеджер хватит выполнения этих 4 шагов. Это достаточно для персонального запуска рекламной кампании. Помимо этого базового функционала у Facebook Business Manager есть огромное количество других инструментов для продвижения бизнеса, блога, профиля и т. д.