Обучение Создание PWA-приложения под залив на гембл-оффер. Практика

Обучение
Включить нумерованное содержание?
Да

Содержание



Меню обучения разбитое по дням можно найти здесь — Обучение

На прошлом уроке мы рассказали про основные типы приложений объяснили, почему на старте работаем именно с PWA — это быстро, просто, легко проходит модерацию и подходит под серую вертикаль. Ранее мы уже выбрали оффер на Руанду, определились с лендингом под Aviator Rain и подобрали креативы.

В этом блоке мы покажем, как под эту связку собрать PWA-приложение, адаптировав его визуально и технически. У нас получится цельный и нативный путь пользователя — от рекламы до финального экрана в казино. Обратите внимание, что PWA является не просто техническим инструментом в качестве прилки, а частью всей воронки: приложение должно совпадать с лендингом по визуалу, а также быть нативным и максимально дожимать до регистрации и депозита.

Сегодня у нас по плану сборка PWA-приложения под оффер с помощью сервиса PWA.MARKET. Мы оформим его в стиле лендинга и креативов и пропишем пуши, чтобы всё выглядело в едином стиле и было готово к заливу. Поехали!

Обзор конструктора приложений PWA.Market

PWA.Market — это удобный сервис для создания PWA-приложений под разные вертикали: Gambling, Betting, Dating, Nutra, Crypto и другие. Конструктор максимально простой: собрать в нем приложение можно буквально за 5 шагов. Функционала более чем достаточно, чтобы реализовать любые задачи. При этом у сервиса максимально удобное юзабилити: все инструкции встроены в интерфейс, так что ничего отдельно искать не понадобится. Всё легко, наглядно и подходит даже для новичков.

AD_4nXdWcX2acwDqC18-aIBZcW6h78R8GfnH-oi_hv8Enh1D6W6C04smImcYX2Y5YmbsM05lkIG5DwCnYj0QgarQVo2kpt1SmIxiBJf6sKF3FUHDLM7JF-vbQx28mtfH8I492fmiXUTwgw


Рабочий интерфейс конструктора

После регистрации вы попадаете в личный кабинет — именно здесь происходит основная работа. В интерфейсе сразу видны ключевые разделы, с которыми вы будете работать при создании и настройке прил. Давайте сделаем по ним краткий обзор:

AD_4nXdabmjmZL0GJ-CVGdcjGFLdCp7w7e7W1UBUPvEMG81LSIZZ2R_DWPNVRogSd3xgMlNdneRS2jsALjVba6j0KLPABo4lDYzc4vWd20M750zR55KN3i6yjBFEhbSB-BI5kancRCO6


Главная — это основной интерфейс, куда попадает вебмастер после регистрации. Здесь отображается вся информация по трафику на ваше приложение в разрезе дня или недели, а также все последние новости сервиса.

Статистика — если данных в личном кабинете недостаточно и вам нужно провести сверку или углубленную аналитику, в этом разделе вы найдете расширенные отчеты по вашим прилкам и трафику.

Мои PWA — раздел, в котором вы создадите свое первое PWA-приложение. Здесь же будут храниться все ранее созданные вами прилки, чтобы вы в любой момент могли вернуться, отредактировать или продублировать одну из них.

API — важный раздел, отвечающий за интеграцию вашего приложения с Facebook через Conversion API. Чуть позже на этапе запуска рекламной кампании мы сюда вернёмся, чтобы подключить нужные параметры и активировать передачу событий в ФБ.

Пуши — раздел для работы с push-уведомлениями, которые будут приходить пользователю от вашего приложения. Здесь доступны два типа уведомлений: по расписанию (например, через день после установки) и по событиям (например, после регистрации).Также вы можете добавить свои кастомные пуши и сразу же интегрировать их в приложение.

Комментарии — как и пуши, этот инструмент используется для повышения траста у пользователя. В этом разделе вы можете создавать фейковые комментарии, которые затем будут интегрированы в приложение, имитируя активность и живое обсуждение, что повышает вовлеченность и доверие.

Подписки — раздел, где оформляется доступ к сервису. Вы выбираете подходящий тариф в зависимости от своих задач и объёма работы. Минимальная стоимость подписки составит от $25 в месяц.

Это основные рабочие разделы, и теперь у вас есть общее понимание, как устроен процесс работы внутри PWA.MARKET. НО: перед тем как перейти к практике и собрать свою первую прилку, вам следует познакомиться с еще одним важным инструментом — IRENT.MARKET. Это дополнительный сервис от той же команды, который может серьезно упростить работу, особенно если вы хотите протестировать гипотезу без сложных настроек.

Обзор сервиса аренды приложений IRENT.MARKET

IRENT.MARKET — это сервис аренды iOS-приложений, который предлагает простое решение для запуска трафика на iOS без сложностей с модерацией и банами. Ключевая фишка платформы — технология Justlink: с её помощью можно запускать и оптимизировать рекламные кампании на iOS без потерь трафика, обходя все ограничения App Store.

На рынке нет прямых аналогов этой технологии — именно поэтому IRENT стал популярным инструментом среди арбитражников, которые работают с iOS.

AD_4nXcfwBZ0asRjBkOr9W9JIPgsR0zdOxjbaYVaPxNHwIQR1SyRaLZXA48Ne5vL-fKOWYc3axqyfkWZaq-LxCjiSDymFOA4jW1VINDOxHQyEME_euPZunesCgY0Wzo6v7e5VGVe4NUJ2g


Также мы сделаем краткий обзор личного кабинета в IRENT.MARKET. Это поможет вам в будущем: если появится задача заливать трафик на iOS-приложение, вы уже будете знать, что такой сервис существует, и сможете быстро сориентироваться в его интерфейсе.

AD_4nXd46N6axnakF-3wwyKL0IOpNweA4YNA7RJllUIbfL1oyvgZYiE4Kg6yNsBW4XiibNSRhfvnNuSn01Togizh4ouHy8sPwccc5xeJUauHC27FjhO5v3isCG237DztbTRJ4sjhdP-0ng


Рабочий интерфейс сервиса аренды

Каталог приложений — это первый раздел, в который попадает вебмастер после регистрации. Здесь отображаются доступные приложения, готовые к заливу. Вы можете кликнуть на любую прилку, чтобы посмотреть основную статистику и гемблинг-метрики, или сразу нажать на плюс и добавить её в раздел «Мои приложения» для запуска.

AD_4nXcDFDQwlZ0cjzyKK8PrXj3DQiAa1u7mz55l-uiyU2Of-FHHxlAhW13pjFDMArAE2DPzIe1r0FYt5E1a_ZhM5gjzN-Lgg57ozr_bwHu5xE9OU3o9eZcUiE9ikW97oTafRH2HARKNdw


Мои приложения — раздел, где хранятся все арендованные вами прилки, работающие по технологии Justlink.

Статистика — раздел с основной аналитикой по вашим прилкам. Здесь доступны детализированные отчёты по установкам, регистрациям, активности пользователей и другим ключевым метрикам, которые помогут оценить эффективность залива.

Прелендинги — раздел для работы с прокладками, которые используются перед основным приложением при заливе трафика. Вы можете загрузить свой прелендинг или запросить прокладку у менеджера поддержки сервиса.

Пуши — все аналогично: раздел для работы с push-уведомлениями, которые будут приходить пользователю от вашего приложения.

FB API — интеграция Conversion API.

FB-услуги — здесь вы можете заказать разблокировку аккаунта, апрувнуть реджекнутую кампанию или отследить настройки РК вашего конкурента.

Подписка — пакет услуг, который вы покупаете целиком: в него входят качественные и продуманные дизайны, безлимит на инсталлы, а также домен, уже включённый в пакет. Стоимость подписки начинается от $190.

Итак, мы с вами познакомились с интерфейсами обоих сервисов. Кстати, работать с IRENT будет еще проще на основе видеоуроков платформы — изучите их по ссылке, и тогда вопросов вообще не останется. А мы возвращаемся к основному ресурсу — PWA.MARKET: перейдем к практике и соберем своё первое PWA-приложение под выбранный оффер. Но для этого нам нужно приобрести подписку.

Покупаем подписку

Чтобы активировать подписку, необходимо пополнить баланс минимум на $25. Этой суммы достаточно, чтобы получить пробный доступ с возможностью собрать и запустить одно приложение. И не забываем про промокод FBKILLA.

Алгоритм действий простой: переходим в раздел «Подписки», а затем во вкладку «Баланс». Сейчас доступно два способа пополнения — выбираем наиболее удобный из них и пополняем счёт для активации. Вот какие варианты для платежа у вас есть:
  • Capitalist — известная и хорошо знакомая платежка для всех, кто давно в арбитраже.
  • Крипта — подойдёт, если вы работаете через USDT и другие популярные криптовалюты.
В будущем команда обещает добавить и другие способы оплаты — следим за обновлениями и держим руку на пульсе.

Мнение экспертов

Мы обратились к признанным экспертам с большим опытом в заливе гемблы и задали им вопрос специально для нашего обучения:

Что бы ты рекомендовал новичкам по созданию PWA-приложений?

AD_4nXeHfQcfbwnB9JXd-NTi0355VX2nv5bp-sXZZ_0Agwlp3SKKVQZJd0j8X37m05XDzeJj0xmJC5R3FqeeFSSpVvB_Llqm_VBDjg9DGcwFg50aTH1ldfsctFRxrhBFp63h7Lg2d2XDIQ


Зацени мой CTR
Советую смотреть конкурентов по ГЕО, на которое вы будете лить. Можно проанализировать, какой дизайн они используют, что пишут в тексте и, что самое главное, какие комментарии пишут — в них можно закрывать боли ЦА.

Также вы можете оценивать дизайны PWA-прилок по слотам, используя этот пост.

AD_4nXcg7B-bmBVkEgfPtq_mqtITYMwIB2NSSOWbkx_npHrMJmzm3vRzrHJ8jN7s7ZER3RHtJc6E4raIpKxkSEUfWuxZVqgjWu4m7P7f2Zd9PrBn4somjpnzs2gX4L-lPs3S5jo2Fo1Q


ФЕЙСБУКович
По созданию PWA могу порекомендовать:

1. Использование уникального дизайна
  • Твоя PWA должна быть продолжением воронки: если креатив с бонусами 500 FS, то идентичная информация четко должна быть указана в приле, чтобы не ввести в замешательство юзера.
  • Не копируй чей-то дизайн: можешь просто им вдохновиться и отправить ТЗ с правками дизайнеру или переделать самостоятельно. PWA должна быть четкой, без размытостей и пикселей, чтобы лишний раз не триггерить пользователя.
  • Выделяй бонусы крупным шрифтом, чтобы они сразу привлекали внимание пользователя и вызывали интерес с первых секунд.
2. Подбор домена
Домен должен соответствовать тематике воронки — например, если у тебя египетский подход, подбери его в стиле популярного слота, чтобы усилить ассоциацию и доверие.

3.Написание комментариев.
  • Комментарии должны выглядеть так, будто их писал реальный пользователь — используй местный диалект, типичную манеру общения, а для генерации можно смело подключать ChatGPT: он сделает тебе тысячи аналогов.
  • Используй реальные имена под данное ГЕО. Также можешь запросить у нейронки топ имен в этой стране.
4. Пуши — есть два варианта использования:
  • системные,
  • собственные.
Push-уведомления должны быть логичным продолжением вашего посыла из креатива и оффера — это важно для целостности воронки. Они делятся на интервальные (например, определённые дни недели или месяца, лучше всего — в прайм-тайм), а сами интервальные бывают разных типов:
  • виннерские — когда мы сообщаем, что кто-то выиграл,
  • турнирные — с элементами соревнований, рейтингов, призов,
  • событийные — отправляются через некоторое время после установки, чтобы замотивировать пользователя на регистрацию или другое действие.
Дальше можно подключать этапы Reg-to-Dep, Redep и снова использовать интервальные пуши.

Рекомендую добавлять картинки (с дизайном из вашего PWA или под стиль оффера), а сами push-тексты писать на диалекте пользователя.

AD_4nXcFvfvw2zredyL4rIEmwP12RkcICiLYSSqnSlRtRf6cxB6bSXQf0FDjLzAcmrF41tUIeVPAbeydfRDD209y65U0YqmyMf2bhoQf86rK74_IWvZd6PYkmFO0eTN_qP-Ce0cBqlnk


Практический арбитраж
Со своей стороны хочу поделиться действительно рабочими рекомендациями, которые помогут избежать типичных ошибок при старте и заложить правильный фундамент для прибыльной работы:

1. Выбирайте конструкторы с полной прозрачностью и необходимыми функциями
Обязательно проверяйте наличие Traffic Back (Back URL) — это базовый инструмент, позволяющий не терять трафик в случае неудачного прохождения пути пользователем. К сожалению, многие сервисы скрывают этот функционал, в результате чего часть ваших потенциальных конверсий может «уходить в пустоту». Настоящая прозрачность — это когда вы контролируете весь путь пользователя.

2. Требуйте полноценную аналитику по push-подпискам
Не ограничивайтесь показателями «отправлено» и «отписались». Качественный сервис должен давать доступ к результативной статистике: сколько пользователей совершили регистрации и депозиты после получения push-уведомлений. Без этих данных вы не сможете объективно оценить эффективность ретаргета и правильно масштабировать воронку.

3. Создавайте PWA как полноценный лендинг, а не просто «приложение»
Относитесь к PWA как к гибкому инструменту прогрева, а не просто техническому решению. Продумайте визуал, описание, тексты — всё должно вызывать доверие и вовлекать.
  • Пользователь читает текст и часто делает это внимательно. Используйте прогревающие скрипты, нестандартные формулировки и вызывающие триггеры. Ваша задача — удержать внимание, снять возражения и довести до регистрации.
  • Смотрите глазами клиента
Каждый экран PWA должен быть логичным и трастовым. Ставьте себя на место конечного пользователя: чтобы вас зацепило? что бы вызвало подозрение? Это поможет сформировать воронку, ориентированную на реальные поведенческие паттерны, а не на ваши субъективные представления о красоте.

Вывод:
Успешная работа с PWA — это вопрос не только конструктора, но и грамотного подхода к структуре, аналитике и прогреву. Не экономьте время на настройке и относитесь к PWA как к ключевому элементу воронки — тогда результат не заставит себя ждать.

AD_4nXdoZTBaMZiWfkmSMcQkFGsNg7nGqHoe3kBJZgSqwWKNTlFP132bJfVbm9xq3Cw6wKEYjIrYWVvZ24TVkOpyZTG1S7O9YeehvGcq-pVH8dRW3GyewyWYF_smSnuGwy2sXhsiSfhKLA


BoostClicks | Арбитраж трафика
Искать нестандартные подходы, не слушать лидеров мнений, не смотреть у кого что работает, экспериментировать.

Пример: есть сервис linki group, который работает на движке PWA Group, там вместо всем уже надоевшего стора идет лендинг, который собирается в пару шагов сразу на платформе, где ты видишь весь визуал с интерактивной частью. А после нажатия кнопки «Забрать бонус» юзеру предлагается установить прилку на рабочий экран. Необычно? Однозначно.

Есть очень хорошие кейсы с такими подходами, которые показали результаты куда лучше, чем WebView-прилки.

AD_4nXdzNCf81ZdyfeupaeZpI2RL4nguYB1WGj-hiid7hmLuC0cM4XRlANFiMeLTlnRKtrkbq4UYwSKEMZflt5GWCfHtjayj8gj7J7W8Ai-2Jx6gc3VAXSj18XBL0HIBBzfEJW16SSWTAw


RoiMedia
Новичку я советую не сразу собирать свою PWA, а сначала сделать нормальный ресёрч.

Открой 20–30 работающих PWA и посмотри, что в них повторяется:
  • Какой дизайн?
  • Какие комменты?
  • Какое описание?
Потом — собери свою. Но не просто как получится, а учитывая всё, что ты заметил.

Придумай свои формулировки, сделай чистый дизайн, пропиши комменты под свою аудиторию.

Сделай, как будто ты хочешь, чтобы каждый второй кликал и депал.

На старте это даст небольшой буст по ROI, но главное — ты научишься добивать связки.

И когда будешь лить уже в плюс — сможешь делать это быстрее и почти на автомате.

Создание PWA

После оплаты подписки мы сразу заходим в раздел «Мои приложения» и жмем кнопку «Создать новое»: с нее начинается сборка нашей первой прилки.

AD_4nXfm_NoMgHLEtczM5YJZtPNZmn7C4SdveI_dmhhReTOcUuXYNKjxYZUaukEye165jwzUGzKVqKher3gYTTAFxhOJfi36etIuQHnqVHDD4p3wjlkI7L2fpCllg6zQuaKWjKTt3J9ihA


Домен

На следующем шаге система предложит выбрать домен — можно добавить свой либо воспользоваться готовыми вариантами от сервиса. Чтобы не заморачиваться на старте, выбираем дефолтный домен, нажимаем «Далее» и идём дальше по настройке.

Дизайн приложения

У сервиса есть собственная библиотека дизайнов. В ней вы найдёте как агрессивные оформления под беттинг, гемблу и другие серые вертикали, так и нейтральные шаблоны, подходящие для белых ниш. Заметим, что уникальный дизайн для PWA также можно заказать у дизайнеров или креативщиков. Этот вариант хорош тем, что на выходе вы получите уникальный стиль прилки с адаптацией под свою связку, что часто повышает конверсии.

В рамках этого курса мы пойдём по стандартному пути: возьмем дефолтный шаблон в конструкторе, чтобы быстро запустить связку и протестировать ее реальных условиях. Это простой и доступный вариант для новичков.
Кроме того, доступны и другие опции:
  • Скопировать дизайн из Google Play — если вы увидели классную прилку и хотите повторить ее стиль.
  • Загрузить свой кастомный дизайн — если у вас уже есть готовый шаблон или фирменное оформление.
Мы взяли в работу оффер [17161] Winner – FB, Android, iOS, PWA (RW). У него есть лендинг с адаптивным дизайном под мобильную версию в стиле краш-игры Aviator — соответственно, попробуем подобрать максимально похожий дизайн.

AD_4nXfcru9B4OTat-vnyaDnJaXZgaLFbXOLrs0rvoKh37LdbwJurQZEr1Q8rXRetYEMCkShVkFJCU9wCnR4zWKy-ZwQOj0bQawOv7ubdO-NmJy_ZtmSjLd6ry7vCqd9gm8P06_ZpttIaA


У нас нет заранее подготовленных дизайнов, поэтому выбираем шаблон, который максимально совпадает с лендингом по визуалу. Помните: мы идем таким путем, чтобы всё выглядело как единая связка.

AD_4nXeGjq79QtVIsw8oe4yABeuAPU6Bp-7R4yjlK3k4G-OAuGuJz9RKP_Vp4l5D28Er5tGBfzZqNBvnHnbtsrprqcTm_mtxJ4Wm85CtEltfoWon2LAJldrI7xu04t3VNWaC9R66SITn4g


Настройка параметров

В этом разделе вы задаете основные параметры вашей будущей прилки:
  • название (нейминг),
  • имя автора,
  • категории,
  • вес,
  • описание и другие данные.
Максимально важно повторить интерфейс Google Play, чтобы повысить доверие к приложению. Также можно написать качественное описание, хорошо поработав над текстом, но есть и более простой вариант: нажмите кнопку «AI-генератор», и нейросеть создаст контент самостоятельно.
Вот мы и выставили все настройки:

AD_4nXc_ctd58SGjGw_eRPO2rucBQW2jo8Mt7JXMMyZIz8K5UYUsn4MgtvUbg_UXyvM-5-HvsFsyA3drL9LImjLRApu39kBYs3tCs6vVFpFQtJSbS0tNVHmmOxgD8SlJzaEJDk1WS9pYSg


С созданием дизайна приложения у нас уже появилась воронка продаж: оффер — краш-игра Aviator, а дизайн прилы — Aviator Rain. В следующем блоке мы создадим креатив, подходящий под стиль оффера, который эффектно закроет данную воронку.

Комментарии, отзывы, оценки

Теперь нам нужно определиться с рейтингом будущего PWA-приложения. Он формируется автоматически, но вы можете подкрутить баланс звёздочек вручную: передвиньте ползунок и выберите, сколько и каких оценок будет у прилки. Отдельный плюс — итоговый рейтинг доступен в формате предпросмотра, и у вас есть возможность оценить, как все получилось.

AD_4nXeiIoJiPsigRpVI1o-dJqKBw_-F0b6vwxBBm6ZSJpsKhwvPv4HfHBKowZqHIv9LOII0ZXYzJyAoKOzzoaMboBAp0xZvrvgv4Xicy4hjc5m2YpleZ86l_s807zwuBTM2ErTOKsIv4A


Пуши под события

Следующий раздел — это настройка push-уведомлений: они появляются у пользователя, после установки приложения. Именно через пуши чаще всего добивают метрику Reg-2-Dep, напоминая игроку о бонусах и фриспинах или просто возвращая его в игру. Такие уведомления спокойно могут увеличивать конверсии на 10-15%, а это уже повышенный ROI и дополнительный шанс вывести связку в плюс.

Как пушить правильно

Если отправлять пуши хаотично и без системы, можно не только уронить конверсию, но и потерять всю воронку: всё должно быть поэтапно и с расчётом. Поэтому разделим наши уведомления на несколько видов:
  1. После установки. Первые пуши мы отправляем через 5–15 минут. Подача — эксклюзивные бонусы, чтобы у пользователя сложилось ощущение, что предложение сформировано только под него. Делаем не более трех пушей в течение суток, иначе пользователю это надоест, и он удалит приложение.
  2. После регистрации. Это самый важный момент: многие регистрируются, но не вносят депозиты, и их нужно быстро зацепить. Первый пуш после регистрации идет через 20 минут. Тема всё та же: бонусы, «только сейчас», лимит по времени. Если нет идей, обратитесь за ними нейросети, но пишите нормальный запрос: промпт в формате «пуш под Индию» она вряд ли поймет.
  3. Праздничные пуши. Если в рабочем ГЕО сейчас идет праздник, используйте его по максимуму. Нам пригодится привязка к конкретному дню и подача через «бонус в честь события». Особенно хорошо такой прием работает по Tier-3.
  4. После депозита. Здесь появляется новая цель цель — дожать игрока на повторный депозит. Мы не знаем, выиграл он или выиграл, поэтому просто предлагаем дополнительный бонус за повторный депозит. Всё просто: пополни ещё раз — получи Х2 сверху».
После депозита мы пушим игрока в течение 1–7 дней. Также различаем ГЕО:
  1. Под Tier-3 — делаем упор на то, что все мечты сбудутся, а сам игрок несказанно разбогатеет.
  2. Под Tier-1 — акцент на эмоциях и игре ради отдыха и азарта.
Советы, которые важно запомнить один раз и навсегда:
  • не делайте из пушей малополезный спам,
  • понимайте нужды аудитории и установки, которые она хорошо воспринимает,
  • привязывайте пуши к этапам: инсталл, регистрация, депозит,
  • тестируйте разные тексты и отслеживайте реакции на них.
AD_4nXcj0G_cAPBNztVPZ6425YrUjifhKWMEYDyiy6Wxlo0G8HDcm4aWziiGLbyRHu7c2iiJvGDNZ_Aa-KXo2gJd7hd6RcCGOYyE7pAnl4ldsX0Xmujh0dYq91ttozPGIx2pQz14gPAqfA


Настройка потока и постбэков

Вот мы с вами и подошли к заключительной части по созданию приложений. С тем уровнем знаний, который у нас сейчас есть, мы не будем настраивать постбек: расскажем про него в части по настройке трекера и клоаки. А пока вставляем ссылку из потока в ПП, генерим White Page и нажимаем «Сохранить»: приложение готово!

AD_4nXcsEjPn-f0P7vVqFlckTVkp2R5zgRjAsebbr3vQfkv_YBW1PldrcdvuM6Skp8Dq3A0ulOH3_XkvN1_h7Kl8NDZ2INlSzD6UoIo-ohB7ymQHeXqx7bNlKjDfECtOQYuUgvG0OkNocw


Что можно увидеть на скриншоте нашей прилки:
  • основной язык — английский, что соответствует выбранному ГЕО (Руанда),
  • весь дизайн сделан в стиле Aviator, полностью соответствует названию оффера и визуально поддерживает связку,
  • иконка и цвета в приложении совпадают с общим стилем оффера.
Мы еще вернемся к настройке прилы с постбеком, но это будет позже, а пока можем расслабиться и порадоваться, что у нас получилось — на руках есть готовое приложение, качественно оформленное и сделанное своими руками.

Заключение

Сервисы, где можно собрать рабочую прилку за 10–15 минут, безумно выручают арбитражников: раньше для этого нужно было писать ТЗ верстальщику, искать фрилансеров и креативщиков. Сейчас все удобно сгруппировано в одном месте: осталось нажать пару кнопок, и можно сразу переходить к заливу.

В нашем примере мы показываем базовый вариант исполнения PWA-приложения на примере шаблона сервиса. Наша цель — продемонстрировать, как можно быстро залить оффер на тест. Когда у вас появится успешный зацеп и, как следствие, связка, работать над ее масштабированием будет куда проще. Это идеальный формат для новичка — не тонуть в техничке, а оперативно собрать прилу и двигаться дальше. Остаемся на связи и встретимся на следующем уроке!

Домашнее задание

Ознакомиться с домашним заданием за четвертый день и отправить отчёт можно здесь — (День 4) Домашнее задание.
 
Последнее редактирование модератором:
Назад
Верх
Главная Поиск Блог Обучение Партнёрки Инструменты