Сpalenta: Трекер для арбитража трафика: зачем нужен и как развернуть его на своём сервере

Maria

Maria

Sales-manager
FB-killa team
FB-killa Plus
Регистрация
21 Окт 2020
Сообщения
1.348
Реакции
838
Источник

Каждый вебмастер стремится к полной автоматизации своих процессов по отслеживанию нерабочих связок, чтобы иметь возможность вовремя диверсифицировать свои расходы на запусках РК и минимизировать упущенное время и профит. Делать постоянный ресерч всех рекламных кампаний вручную достаточно энергозатратно, поэтому рынок уже давно предложил множество полезных сервисов, которые могут быть полезны при работе с трафиком. В сегодняшней статье рассмотрим трекеры и расскажем, для чего они нужны вебмастеру.

Если говорить обобщенно, то трекер – это софт, главной задачей которого является автоматизация процессов сбора, обработки и анализа данных рекламных кампаний. Он позволяет нам видеть всю необходимую информацию в одном интерфейсе. Что в свою очередь упрощает и ускоряет процесс оптимизации. Также, с помощью трекера, мы можем управлять и автоматически перераспределять трафик, тестировать связки, клоачить и многое другое, об этом чуть позже.

Без него нам бы приходилось держать перед глазами кучу вкладок, затрачивать время из-за задержки данных, вручную сводить таблицы. По мере роста количества партнерок и трафика, у вебмастера будет уходить все больше времени на все эти задачи.

Однако аналитика представляет собой необходимую рутину, благодаря которой можно отсекать нерабочие связки и повышать конверсию в прибыльных. Вот почему Трекер входит в топ необходимых вспомогательных инструментов для каждого арбитражника. Рассмотрим функции трекера более подробно.

Функции трекера

Базовый набор возможностей у каждого трекера практически один и тот же:
  • Мониторинг эффективности кампаний. Сбор статистики из разных партнерок и рекламных сетей для создания и управления рекламными кампаниями. Показы, клики, лиды, конверсия, комиссионные и т.д. Сюда же можно отнести создание всевозможных отчетов о имеющихся рекламных кампаниях.
  • Анализ эффективности источников трафика. Возможность оценивать эффективность различных источников, отслеживать откуда идут переходы на целевую ссылку.
  • Аналитика лендинга. Система собирает статистику по каждому одностраничнику: клики, расходы, доходы.
  • Аналитика оффера. Возможность получать необходимую информацию о ГЕО, кликабельности, лидах, расходах и доходах. Все эти данные также могут сортироваться по разным критериям.
  • Аналитика кликов. Трекер отображает click ID, источники трафика, название рекламных кампаний и их офферы. Данные можно фильтровать по доходности, стране, офферу и статусу, а также экспортировать в CSV.
  • Распределение трафика. Возможность распределять трафик согласно условиям каждого оффера. Таким образом, разбивая весь свой трафик по категориям, можно выжать из него максимум.
  • Создание триггеров. Трекер позволяет прописать условия для запуска определенных команд, чтобы система в дальнейшем выполняла их автоматически. Например, автоматическое перенаправление трафика (необходимо настроить правило и при наступлении лимита по офферу в одной ПП, трафик перенаправляется на оффер в другой).
  • Отслеживание трафика ботов. Возможность отслеживать ботов, чтобы нивелировать момент просадки по рекламным кампаниям.
  • Сплит-тестирование. Функция, позволяющая уже на первых этапах запуска оценить эффективность каждого элемента кампании, будь то лэндинг, креатив, кнопки действия и т.д., затратив при этом минимум средств.
Помимо базовых функций, разработчики каждого трекера стараются выделиться за счет своих особых фишек. Так, в некоторых трекерах встречаются такие функции:
  • Совместный доступ, который удобен для работы в команде.
  • Отслеживание конверсии отдельных частей воронки.
  • Тестирование эффективности связок при помощи искусственного интеллекта.
  • Умная ротация. Возможность отправлять пользователя на посадочные, на которые он еще не переходил.
  • Блокировка клик-фрода.
  • Встроенный конструктор лендингов.
  • Клоакинг. Некоторые трекеры предоставляют дополнительные опции, позволяющие скрывать связки и креативы от рекламных сетей, других арбитражников и spy-сервисов.

Какие бывают трекеры?

Мы подробно ознакомились с функциями, а теперь давайте поговорим о том, какие бывают трекеры. Глобально, их делят на 2 группы по типу установки – облачные и серверные.

Серверные трекеры

Данные трекеры представляют собой софт, который нужно скачать, установить и активировать на сервере.

Серверные трекеры имеют ряд преимуществ для работы:
  • быстрый отклик;
  • отсутствие ограничений по трафику – главное, чтобы выдержал сервер;
  • повышенная конфиденциальность, т.е. вся информация надежно хранится на защищенном персональном сервере;
  • стоимость лицензии относительно невысокая.
Если говорить о недостатках, то можно отметить следующие:
  • нужно тратить средства на аренду сервера;
  • чтобы обслуживать и настраивать сервер вместе с программой, нужно обладать определенными знаниями и опытом;
  • данный тип трекеров обеспечивает самую высокую скорость работы только в регионе присутствия самого сервера. Если говорить проще, то скорость зависит от близости ГЕО сервера к целевому региону. Следовательно, если они отдалены друг от друга, нужно арендовать несколько серверов, а соответственно приобретать несколько лицензий.
Устанавливать данные трекеры можно на физические или VDS сервера. У каждого из них на сайте представлены системные требования, а также подробные инструкции по установке, у кого-то даже полноценные видеоинструкции. Следовательно, чем выше трафик, тем выше должны быть показатели. Многие трекеры предлагают взять установку на себя, совершенно бесплатно.

Из ключевых параметров необходимо выделить:
  • CPU – процессор
  • RAM – оперативка
  • ROM – объем памяти

Облачные трекеры

Из преимуществ можем выделить следующие:
  • облачные трекеры не нужно скачивать, вся работа происходит в онлайн формате;
  • данные хранятся на серверах разработчиков и надежно защищены;
  • при работе с различными ГЕО сервера подбираются автоматически, обеспечивая высокую скорость передачи данных;
  • не нужно обладать специальными знаниями и опытом для настройки.
Минус тут только один, но весьма серьёзный:
  • Облачные решения, как правило, ограничены количеством событий, визитов, кликов и за их превышение нужно доплачивать или приобретать более расширенную подписку на сервис. Стоимость же облачных решений существенно выше серверных.
Облачный сервер больше подойдет новичкам, так как имеет бесплатные версии с небольшим количеством событий. Также этот вариант подойдет вебмастерам, которые работают с большими объемами трафика с несколькими континентами. Серверный же вариант подойдет больше тем, кто четко определил для себя рабочее ГЕО или планирует работать с ближайшим зарубежьем.

Трекеры также можно разделить на группы по стоимости:
  • бесплатные – инструменты, в которых ограничен функционал, но которыми можно пользоваться неограниченное количество времени без затрат;
  • условно-бесплатные – инструменты с триальным периодом;
  • платные – инструменты, требующие оплаты непосредственно перед началом использования (используются в большей степени уже опытными вебмастерами, которые четко знают, какой инструмент по функционалу им нужен для работы с данными).
Трекеры получают данные с помощью пикселей или постбэка, но так как с пикселем могут работать не все Партнерские Программы, чаще всего пользуются именно постбэком. Через него софт получает данные уже предварительно обработанные Партнерской Программой. В данном случае есть возможность передавать как стандартные, так и кастомный набор параметров для анализа.

Процесс работы трекеров можно описать следующим образом и здесь все гораздо проще, чем кажется:
  • Начинаем работать с каким-либо источником трафика. Каждому клику присваивается уникальный ID. Трекер считывает данные и фиксирует все параметры лида: страну, город, ОС, IP и т.д. Количество данных зависит от настроенных параметров трекера.
  • Данные ID передаются в URL. С каждым переходом по объявлению поступает информация, которая будет позже проанализирована (какие объявления и ключевые слова дают больший конверт).
  • При выполнении целевых действий лида, трекер получает постбек с ID-клика и параметрами, от партнерской сети: датой и временем перехода, IP, комиссионными, информацией о самих действиях и т.д.
  • Анализируя данные постбэка, программа понимает откуда была получена конверсия и формирует статистику.
Теперь же давайте познакомимся с трекерами поближе. Рассмотрим 3 наиболее популярных инструмента:
Keitaro TDS

Keitaro TDS – серверный трекер, созданный еще в 2012 году. Изначально он позиционировался как TDS и прошел с тех пор через большое количество доработок и улучшений и к настоящему моменту имеет ряд разнообразных функций. На сегодняшний день он представляет собой достаточно гибкий инструмент, поддерживающий всевозможное количество настроек, что весьма ценится среди опытных вебмастеров.

Тарифный план включает 3 варианта: €25, €40 и €70, в зависимости от потребностей вебмастера и масштабов рекламных кампаний.



Кейтаро достаточно мощный инструмент для работы, который имеет большой пулл возможностей, отметим основные:
  • сплит-тесты лендингов, офферов и их сцепок;
  • симуляция трафика для проверки настроек кампании;
  • редактирование посадочных страниц в интерфейсе софта;
  • встроенная система опознавания ботов (в базе трекера более полумиллиона ip-адресов);
  • создание детальных отчетов при помощи более чем 30 метрик;
  • база из более чем 120 источников трафика и более 250 партнерок;
  • инструменты для клоакинга.
К минусам можно отнести:
  • во-первых, сюда входят все нюансы работы серверных трекеров, которые мы озвучили;
  • во-вторых, трекер настолько гибкий, что многим новичкам он может показаться перенасыщенным “ненужными” инструментами, поэтому для начинающих вебмастеров можно подобрать что-то попроще (на сайте представлена целая база знаний, которая будет полезна при работе с данным софтом).
  • могут возникнуть проблемы с отчетами при объемах трафика свыше 100.000 и при работе связки ФБ + Keitaro.

Binom

Binom представляет собой серверный тип трекера, однако софт предоставляет возможность разместиться в их собственном облаке, делегировав заодно всё обслуживание сервера. Этому трекеру отдают свое предпочтение бОльшее количество вебмастеров, так как трекер может обрабатывать огромные объемы трафика и создавать отчеты буквально за секунды (обработка одно клика занимает всего 5-7 мс.).

Стоимость трекера $99 в месяц за основную лицензию и $49 за последующие, для разных серверов соответственно. При оплате на год вперед предусмотрена скидка 30%, итого месяц обойдется нам в $69 за одну лицензию. Для ознакомления предоставляется 14 дневный период.

Облачное решение стоит $199 в месяц и включает в себя оплату за лицензию и сервер.



Помимо высокой скорости, к особенностям этого трекера можно отнести:
  • интуитивный интерфейс
  • поддержку более 1 000 000 кликов в сутки
  • высокую скорость редиректов
  • оперативную службу поддержки
Из недостатков можно выделить следующие:
  • минусы серверного типа трекеров
  • при работе в команде, сам интерфейс админки может работать медленнее, в остальном же инструмент работает достаточно оперативно.

AdsBridge

Замыкает тройку AdsBridge – это один из популярных облачных серверов, который помогает монетизировать трафик. Он предлагает на выбор несколько тарифов от $29 до $799 в месяц, каждый из которых можно протестить в течение 14 дней. Отличаются они друг от друга только количеством визитов в месяц.



AdsBridge обладает мощным инструментарием для работы. В нашем распоряжении:
  • автоматическая оптимизация, которая автоматически отслеживает, определяет и распределяет трафик на самые эффективные офферы и лендинги;
  • система смарт-линк, анализирующая каждого посетителя, перешедшего по одной и той же ссылке и направляющая каждого из них на максимально подходящий оффер, который с максимальной вероятностью принесет конверсию;
  • распределение трафика более чем по 20 параметрам;
  • отслеживание ботов;
  • встроенная возможность маскировки URL;
  • возможность настройки клоаки;
  • встроенный конструктор и хостинг лендингов;
  • возможность совместного доступа для работы в команде.
Из недостатков как правило пользователи отмечают следующие:
  • стоимость;
  • встречаются жалобы на тех. поддержку;
  • неоднозначное отношение пользователей к интерфейсу, новичкам возможно понадобится потратить время на то, чтобы с ним подружиться.

Заключение:

Из всего сказанного мы можем сделать вывод, что трекеры не только могут значительно упростить работу с трафиком для вебмастера за счет возможности оптимизировать бОльшее количество рутинных задач, экономя тем самым время и бюджет, но и выявлять неэффективные рабочие связки и диверсифицировать расходы за счет вовремя переведенного трафика.

Каждый сам выбирает трекер для работы, исходя из потребностей, имеющихся навыков и бюджета. Эффективность работы с каждым софтом можно оценить только при полном погружении в функционал и грамотно выстроенные настройки, с чем вам конечно может помочь тех. поддержка трекера, предоставленная на сайте справочная информация и конечно наш подробный мануал.

С заботой о вашем профите, dr.cash!

Советуем также изучить наш обзор Межбиржевой арбитраж криптовалют и как на нем зарабатывать.
 
Назад
Верх