Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Как не терять деньги на сделках с непонятными типами из чатов
Бывает, что нужна не публичная прила, отрисовка, пак карт, «не экологичные» аккаунты и прочие вещи, которых у публичных сервисов не найдешь, либо они по конским ценам.
Тогда на арену выходят не самые честные люди из чатов, которые спят и видят, как нагреть и без того голодного веба..
Признаемся, сами попадались и не один раз. Поэтому сейчас все подобные сделки идут через гаранта! Тут все просто:
Вы скидываете деньги на покупку гаранту + его комиссия (обычно 10%).
Продавец кидает предмет покупки. Если вы например хотите купить услугу, то гарант дополнительно пробивает человека по своей базе скамеров.
Если все стороны довольны, продавец получает деньги. Кто платит комиссию — решается в частом порядке между участниками сделки.
На рынке есть несколько популярных личностей в этом ремесле. Мы работаем с @cx777cx (не реклама, а дружеский совет). В человеке уверены, иначе не рекомендовали.
Просто загуглите «Давыдов гарант», если сомневаетесь.
FB — ТОП сорс (кэп, да), на втором месте нативки, а доля Google Ads 1/5 от объема FB, но быстро растет из-за тренда на диверсификацию команд;
Для реклов трафик с нативок выше качеством, чем FB;
Лучше всего конвертит медицинский подход, потом селебы;
Доминирует трафик на FR (34%), IT (22%), DE (20%), дальше ES и PT. В то же время офферов на FR мало, конкуренция низкая, отливается хорошо: суставы (28%), похудение (24%), потенция (21%).
Лайфхак, как увеличить средний чек: в промо зашиваем поинт на курсовое применение препарата. Хорошо для работы с ПП, где платят за апсейлы и если страдаете от плохого аппрува.
У девочек из LemonAD виден тренд на омоложайки среди мужчин (30% объема), из них 66% возрастом до 45 лет.
В целом доклад дает понять, в какие форм-факторы двигаются реклы и в какие ГЕО расширяется рынок.
Ребята сейчас активно промоутят сервис аренды под iOS и приправили это дело кейсом на AU за январь 24 года. Взяли оттуда немного инфы, с советами по масштабированию и цифрами конкретно по AU:
Бюджет на адсет на ГЕО до $130;
Масштабируемся дублями адсетов и аккаунтами;
Средняя цена инстала на ГЕО - $15;
Цена регистрации - $30-40;
Отключаем адсеты, которые показывают CTR - 0,2-0,3%, если CTR хороший, но цена инсталла выше $30-40 - тоже отключаем;
CTR от 0,5%, цена инстала до $15 и реистрация $30-40 - оставляем;
Примерно 50-60% акков зацепится (бывает и 90%, бывает 20% - это FB);
А еще бот выдает pdf’ку с гайдом по выбору прилы. Краткая суть: хороший конверт достигается за счет полной релевантности популярного слота в ГЕО, оформления прилы и слота на лендинге.
Внутри ГЕО, название аппки под это ГЕО и популярные слоты в этом ГЕО. Хорошая шпаргалка. Грех не скачать.
Проклы из спаев и ПП зачастую протестированы и конвертят, но удержание, подогрев и создание эмоций — это то, над чем можно работать до бесконечности.
Вот несколько свежих идей на этот счет:
Модальные окна или «всплывашки». С доктором, с адалт моделью, с формой заказа — всего одна строка кода, юзер скролит преленд и его догревает. Примеры из паблика: раз, два, три, четыре.
Сравнение. ЦА обычно уже знает и другие офферы из CPA сетей. Можно добавить таблицу сравнения тестов «британских ученых» самых популярных продуктов их спая в ГЕО в пользу вашего оффера конечно. Пример.
Поменять блоки местами. Юзеры читают отзывы, но они могут даже не догадаться, что они есть. Особенно если нужно проскролить огромную статью на смартфоне. Сделайте кнопку-всплывашку на блок отзывов после 30% скролла статьи или уберите форму заказа в модальное окно, чтобы поднять отзывы выше.
Естественно живые фото в статье и в отзывах, уникализированная шапка сайта, заголовки, сертификаты и розыгрыш скидок также влияют, но это уже довольно дефолтные рекомендации.
Если вы не наливаете кучу дублей, невалидные номера из левых регионов доставки, не обещаете халяву в крео и пр., то скорее всего вам дали неверные показатели AR или просто не дорабатывает КЦ.
Как это проверить и что делать:
Попросите менеджера скинуть все причины реджектов. Если большинство отказов значатся как «нет денег» или «не интересует» — значит КЦ не умеет нормально обрабатывать лиды. Это стандартные возражения, с которыми операторы должны уметь справляться на изи.
Сравнить показатели своего трафика на аналогичном оффере у другого рекла. Если там AR выше — вывод понятен.
Попросите записи разговоров, прогоните через транскрибатор и вникнете, что там вообще происходит. Обработайте возражения у себя на преленде, внедрите их тезисы/флоу в свои промо.
Гемморно, но все же: попросить нейтива оставить заявку и проверить время прозвона заявки. Возможно рекл выдал слишком много кап.
Ecли AR повысить не получается, но оффер кажется перспективным, то можно пойти в сторону увеличения среднего чека (если ПП платит за апсейл), переработав свои промо материалы под, например, курсовое применение препарата.
Но вообще, в такой ситуации лучше всего работает поговорка: «Если лошадь сдохла — слез!».
Уже много раз говорили, что заполненность ФП влияет на конверсию, так как она служит дополнительным социальным доказательством. Но еще больше на конверсию влияют негативные комментарии.
И чтобы не чистить комы руками каждые полчаса, у нас есть два варианта действий.
#1.Устанавливаем автомодерацию по стоп-словам в настройках ФП:
В настройках ФП жмем на «Подписчики и общедоступный контент».
Листам вниз до раздела «Скройте на вашей странице комментарии с определенными словами».
Прописываем стоп-слова через запятую на целевом языке. FB таким образом ест до 1000 слов.
#2. С помощью сервиса Afp.Monster. Как пользоваться недавно рассказал Желтый Веб. Но принцип тот же.
Где брать стоп-слова? Берем триггерные слова в рамках вашей тематики а-ля «пустышка, плацебо, скам, обман, развод» и т. д. + смотрим те комы, что уже есть, и через GPT генерируем еще синонимов к вашему списку. Все.