Blog TRAFFHUB | Др***м FB по $2 и не только

Небольшой мануал по проверке чистоты прокси
753 (1) (1).png


Даже у ТОП селлеров могут быть осечки, поэтому две лишних минуты на проверку избавят от кучи проблем.

Суть: Google и Ко ведут собственные базы IP, оценивая чистоту и бэкграунд прокси по индикатору "Fraud Score".

Проверить этот момент можно через:

? Pixel Scan и его расширение Check Proxy для Firefox. Если индикатор Quality level зеленый – все классно.

? Десктоп прогу "Fogleden Proxy Tester". В "Destination URL" указываем ссылку на главную Google и проверяем подключение. Аналогично, если горит зеленый – прокси хорошие, если "fail", то печалька. Также справа есть колонка скорости.

P.S. Есть селлеры, где при покупке можно указать, чтобы нам выдали только high quality прокси.

Наконец, перед тем, как заходить в FB, заходим на сайты определения IP и смотрим на соответствие региону.


Следить за нами в Telegram
 
Какой трафик покупают?
751 (1) (1).png


Мы не эксперты в гембле и учить никого не планируем. Но если в руки попадает хорошая инфа, почему не дать ее сюда.

Мы спросили: «Как понять, что мы льем хороший трафик?». И вот ответ от манагера:

? Click2reg/reg2fd/click2fd. Выше среднего по рынку/продукту — заподозрят мисслид. По BR 1к2,5-4 / 1к6 / 1к15 соответственно — это норма.

? AVG FD (сумма среднего FD). Важно, чтобы она была выше, чем миндеп на продукте. Значит трафик волеченный и платежеспособный.

? RD (% повторных депов). Много зависит от продукта, поэтому тут наша задача лить на тех, кто умеет в ретеншн. Хороший показатель - 40%.

? AVG RD (сумма повторного депа). Чем выше миндепа - тем лучше.

? FD / RD / BET SUMM. Суммы первых и повторных депов, и всех ставок. Важно вписаться в нормы по продукту. Говорят о вовлеченности игроков.

? NGR. Чистая прибыль продукта с вашего трафика, которая вырисовывается только на дистанции. Поэтому и холд обычно 14 дней.


Следить за нами в Telegram
 
Как жить после ПБ?
752 (1) (1).png


С грейсами сейчас что-то совсем туго, кто-то заморачивается и крутит двойки, наш выбор — крутить 900-ки.

Ну ладно, 900-ки в процентном соотношении бывают не часто, 600 в лучшем случае, но все равно биллы сейчас аппаются быстро.

Схема работы в данном ключе сейчас выглядит так:

  • Берем ПЗРД кинг. Создаем БМ через Inst, расшариваем его на второй ПЗРД кинг.
  • Первый кинг оставляем в покое, запускаемся со второго.
  • Вяжем лички полтинники (на них лучше всего растут лимиты).
  • Создаем около 20 адсетов, чтобы суммарный бюджет был на 50% выше дневного лимита.
  • Когда подходим к лимиту — билл сам аппается, либо идет запрос на подтверждение карты. Иногда просит $1.
  • После билл сразу растет.
Ну а дальше за счет простых манипуляций покрываем часть спенда, закрывая в ноль текущие тесты новых связок.

Следить за нами в Telegram
 
Арбитраж трафика и look-a-like
753 (1) (1) (1).png


В теории, показы рекламы аудитории, которая похожа на ту, что уже взаимодействовала с вашей рекламой — это мастхэв.

Но только если у вас есть 100 событий в рамках ГЕО или, может, слитая база КЦ.

В остальных случаях, в гембле/нутре обычно льют на широкую и спендят дай бог $500-1000 c аккаунта. Плюс ЦА офферов довольно разношерстные ребята, что нивелирует вариант с созданием аудитории по пикселю.

Но, допустим, мы настроились на событие, когда пользователи посмотрели 75% видео. Как FB поймет, какая аудитория будет похожа на нашу, если у нас банку нутры купил сантехник 50 лет, домохозяйка 30 лет и 20 годовалый спортсмен?

Цена ошибки: тотальный слив бюджета. Почему бы нам тогда просто не проанализировать данные аудитории, посмотреть, условно, что Ж35+ совершили 70% конверсий и не перекинуть весь таргет на них?

В общем, в вайтхете может это и работает, но в нашем случае не пошло.


P.S. Раньше также хейтили Advantage+, а сейчас наоборот юзаем ?

Следить за нами в Telegram
 
Атрибуция в нутре в арбитраже
754 (1).png


Как известно, FB дает нам несколько вариантов атрибуции 1, 7 и 28 дней. Что выбрать арбитражнику?

Вся суть вопроса кроется в понимании, что это вообще за инструмент.

Атрибуция позволяет FB определить, какой из показов рекламы был решающим для конверсии, какой путь лид прошел от 1-го взгляда на рекламу до конверсии.

Арбитражная воронка обычно заточена на триггере пользователя, чтобы он купил сразу. Поэтому мы используем таймеры обратного отсчета, красные акции, WOW-крео и т. д.

:unsure: Тогда логично, что нужна атрибуция 1 день? И да и нет. Выбирая 1 день, мы просим FB дать нам аудиторию, которая сконвертит в 1 касание. Из-за этого он сужает таргет, поднимая стоимость.

Оптимальный вариант в сравнении — 7 дней (стандартно). Так мы получаем аналогичный результат, но за меньшую стоимость.


Следить за нами в Telegram
 
Когда запускать РК?
755 (1) (1).png


На радио самая дорогая реклама была с 7.00 до 12.00. На TV пик активности приходился с 19.00 до 21.00. Сейчас разные исследования дают разные данные, но если посмотреть на стату в разрезе кол-ва кликов к конверсиям — то это промежуток с 19 до 23.00.

☝️Естественно, лучше поискать более точную стату по вашему ГЕО.

Что нам это дает?

(y) Вовлеченность, меньше треша, объем, качество трафика. Вечером юзера никто не дергает, он может уделить время чтению преленда, вбиву карты или оформлению заявки.

(y) Быстрее обучим РК, поймаем зацеп и аудиторию, так как получим больше событий.

(n) Минусы: нужно залетать с жирной ставкой, но результат не предсказуем. На одной и той же связке, где-то цена за результат была на 20-30% выше, чем в дневное время, где-то на 70% ниже.

Ситуация в аукционе конечно влияет, но открут рекламы в это время однозначно лучше!

Следить за нами в Telegram
 
На что лить?
757 1 1 1


Недавно в чатике спросили на что заливать. Несмотря на тесты, наш основной костяк все еще нутра. В свете этого решили осветить тему бесплаток и лоу-прайс офферов.

? Бесплатки — офферы, где на ленде юзеру обещают бесплатную банку, а КЦ уже расскажет, что ее можно получить при заказе 1-2 банок за полную цену.

Да, аппрув здесь так себе, но математика складывается за счет бОльшего объема заявок, чем на обычных офферах.

? Лоу-прайс — на ленде юзер видит жирную скидку, а КЦ уже поясняет, что акция доступна при покупке 1-2 банок по фулл-прайсу.

☝️Как и в случае с бесплатками, тут многое зависит от работы КЦ. Поэтому лучше работать с ПП-реклами полного цикла со своими нейтив КЦ.

Что касается тематик, если смотреть по Гугл Трендс, с приходом жары повышается спрос на гипертонию и варикоз, так как население стареет, вспышки на солнце каждый день и вот это вот все.


Следить за нами в Telegram
 
Дневной бюджет или бюджет на весь срок действия?
756 (1) (1).png


Недавно мы писали, что не пользуемся Advantage, но времена меняются. Как и почему в другой раз, а сегодня о бюджете кампании при работе с Advantage, где FB дает выбрать две настройки бюджета. В чем разница?

? Дневной бюджет. Устанавливаем лимит на сумму расходов в день (на деле она прыгает до 25% при наличии «окна» в аукционе). Разница компенсируется в другой день.

☝️Подходит для теста связки, понять что к чему и перезалить за бюджет на весь срок действия.

? Бюджет на весь срок действия. Бюджет пересчитывается ежедневно. Если FB видит, что в какие-то дни аукцион дешевле, а результаты лучше, то в эти дни он будет тратить больше.

☝️Плюс можно планировать показы по часам (привет КЦ и загруженному аукциону после 00.00).

Так цена клика не растет из-за вылета аукциона, FB все делает за тебя на максимально лучших условиях в разрезе недели.

Следить за нами в Telegram
 
Модель теста COD оффера на Tier-3
758 (1).png


У нас дано: COD оффер на PE, выплата $15, аппрув 30% (ориентируемся на 25% по факту), 3 проклы и 3 крео. Первым делом посчитаем экономику:

  • Чтобы лить в ноль, цена за лид должна быть $4.5 (выплата*аппрув).
  • Для ROI 50-100% нужна цена — $2.25-3.37.
  • На каждый преленд желательно слить по ±500 кликов и посмотреть на EPC (чтобы понимать ситуацию не только с CR, но и с AR). Клик по PE 0.03-0.08$. Получается, что текст 3-х прелендов составит $45-120.
  • А вместе с тестом 3-х крео — $135-360.
Это стоимость понимания, стоит работать с оффером или нет.

Запускаем кампанию 1-3-1. Бюджет на адсет по $20. Трекаем конкретные крео+преленд по параметру в Keitaro, так как крео по разному себя показывает на разные прелендах.

Попутно стопаем крео с CTR меньше 1,5%. По опыту, он не зашел ЦА и выйти в плюс с нашим AR не выйдет.

В разбивке подход-прокла-EPC видим лучшую связку для оптимизации или масштабирования, экспериментов с ручкой и пр.

Следить за нами в Telegram
 
Как выбрать бренд и слот, чтобы конвертило? #гембла
759 (1) (1).png


Несколько советов от ТОПчиков, которых мы читаем. Первый вариант для тех, кто любит опираться на какие-то данные, второй для тех, кто хочет строить какие-то новые воронки/подходы.

Вариант #1. Через VPN гуглим на языке целевого ГЕО «топ онлайн казино играть сейчас», находим aff-сайты и смотрим, какие бренды/слоты в ТОПе сайта.

SEOшники очень скрупулезны в своем выборе и создании витрины на сайте, поэтому их выбору можно доверять.

Вариант #2. Лезем в спай, смотрим, что льют и НЕ льем тоже самое. Aviator, Lucky Jet и Ко уже порядком заезжены. Чтобы получать хороший ROI нужно искать новые игры, которые будут давать потенциальным игрокам новые эмоции.

Пошуршать новинки можно на bgaming, smartsoftgaming, turbogames.

❗Ну и универсальный совет для обоих подходов — это смотреть на щедрость продукта по бонусам, оценить техничку сайта (скорость загрузки, форму реги, платежки) и работу ретеншн email-маркетинга.


Следить за нами в Telegram
 

Похожие темы

knowmoresleepless
Ответы
0
Просмотры
396
knowmoresleepless
knowmoresleepless
Назад
Верх