Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Даже у ТОП селлеров могут быть осечки, поэтому две лишних минуты на проверку избавят от кучи проблем.
Суть: Google и Ко ведут собственные базы IP, оценивая чистоту и бэкграунд прокси по индикатору "Fraud Score".
Проверить этот момент можно через:
? Pixel Scan и его расширение Check Proxy для Firefox. Если индикатор Quality level зеленый – все классно.
? Десктоп прогу "Fogleden Proxy Tester". В "Destination URL" указываем ссылку на главную Google и проверяем подключение. Аналогично, если горит зеленый – прокси хорошие, если "fail", то печалька. Также справа есть колонка скорости.
P.S. Есть селлеры, где при покупке можно указать, чтобы нам выдали только high quality прокси.
Наконец, перед тем, как заходить в FB, заходим на сайты определения IP и смотрим на соответствие региону.
В теории, показы рекламы аудитории, которая похожа на ту, что уже взаимодействовала с вашей рекламой — это мастхэв.
Но только если у вас есть 100 событий в рамках ГЕО или, может, слитая база КЦ.
В остальных случаях, в гембле/нутре обычно льют на широкую и спендят дай бог $500-1000 c аккаунта. Плюс ЦА офферов довольно разношерстные ребята, что нивелирует вариант с созданием аудитории по пикселю.
Но, допустим, мы настроились на событие, когда пользователи посмотрели 75% видео. Как FB поймет, какая аудитория будет похожа на нашу, если у нас банку нутры купил сантехник 50 лет, домохозяйка 30 лет и 20 годовалый спортсмен?
Цена ошибки: тотальный слив бюджета. Почему бы нам тогда просто не проанализировать данные аудитории, посмотреть, условно, что Ж35+ совершили 70% конверсий и не перекинуть весь таргет на них?
В общем, в вайтхете может это и работает, но в нашем случае не пошло.
P.S. Раньше также хейтили Advantage+, а сейчас наоборот юзаем ?
Арбитражная воронка обычно заточена на триггере пользователя, чтобы он купил сразу. Поэтому мы используем таймеры обратного отсчета, красные акции, WOW-крео и т. д.
Тогда логично, что нужна атрибуция 1 день? И да и нет. Выбирая 1 день, мы просим FB дать нам аудиторию, которая сконвертит в 1 касание. Из-за этого он сужает таргет, поднимая стоимость.
Оптимальный вариант в сравнении — 7 дней (стандартно). Так мы получаем аналогичный результат, но за меньшую стоимость.
На радио самая дорогая реклама была с 7.00 до 12.00. На TV пик активности приходился с 19.00 до 21.00. Сейчас разные исследования дают разные данные, но если посмотреть на стату в разрезе кол-ва кликов к конверсиям — то это промежуток с 19 до 23.00.
Естественно, лучше поискать более точную стату по вашему ГЕО.
Что нам это дает?
Вовлеченность, меньше треша, объем, качество трафика. Вечером юзера никто не дергает, он может уделить время чтению преленда, вбиву карты или оформлению заявки.
Быстрее обучим РК, поймаем зацеп и аудиторию, так как получим больше событий.
Минусы: нужно залетать с жирной ставкой, но результат не предсказуем. На одной и той же связке, где-то цена за результат была на 20-30% выше, чем в дневное время, где-то на 70% ниже.
Ситуация в аукционе конечно влияет, но открут рекламы в это время однозначно лучше!
Недавно в чатике спросили на что заливать. Несмотря на тесты, наш основной костяк все еще нутра. В свете этого решили осветить тему бесплаток и лоу-прайс офферов.
? Бесплатки — офферы, где на ленде юзеру обещают бесплатную банку, а КЦ уже расскажет, что ее можно получить при заказе 1-2 банок за полную цену.
Да, аппрув здесь так себе, но математика складывается за счет бОльшего объема заявок, чем на обычных офферах.
? Лоу-прайс — на ленде юзер видит жирную скидку, а КЦ уже поясняет, что акция доступна при покупке 1-2 банок по фулл-прайсу.
Как и в случае с бесплатками, тут многое зависит от работы КЦ. Поэтому лучше работать с ПП-реклами полного цикла со своими нейтив КЦ.
Что касается тематик, если смотреть по Гугл Трендс, с приходом жары повышается спрос на гипертонию и варикоз, так как население стареет, вспышки на солнце каждый день и вот это вот все.
Недавно мы писали, что не пользуемся Advantage, но времена меняются. Как и почему в другой раз, а сегодня о бюджете кампании при работе с Advantage, где FB дает выбрать две настройки бюджета. В чем разница?
? Дневной бюджет. Устанавливаем лимит на сумму расходов в день (на деле она прыгает до 25% при наличии «окна» в аукционе). Разница компенсируется в другой день.
Подходит для теста связки, понять что к чему и перезалить за бюджет на весь срок действия.
? Бюджет на весь срок действия. Бюджет пересчитывается ежедневно. Если FB видит, что в какие-то дни аукцион дешевле, а результаты лучше, то в эти дни он будет тратить больше.
Плюс можно планировать показы по часам (привет КЦ и загруженному аукциону после 00.00).
Так цена клика не растет из-за вылета аукциона, FB все делает за тебя на максимально лучших условиях в разрезе недели.
У нас дано: COD оффер на PE, выплата $15, аппрув 30% (ориентируемся на 25% по факту), 3 проклы и 3 крео. Первым делом посчитаем экономику:
Чтобы лить в ноль, цена за лид должна быть $4.5 (выплата*аппрув).
Для ROI 50-100% нужна цена — $2.25-3.37.
На каждый преленд желательно слить по ±500 кликов и посмотреть на EPC (чтобы понимать ситуацию не только с CR, но и с AR). Клик по PE 0.03-0.08$. Получается, что текст 3-х прелендов составит $45-120.
А вместе с тестом 3-х крео — $135-360.
Это стоимость понимания, стоит работать с оффером или нет.
Запускаем кампанию 1-3-1. Бюджет на адсет по $20. Трекаем конкретные крео+преленд по параметру в Keitaro, так как крео по разному себя показывает на разные прелендах.
Попутно стопаем крео с CTR меньше 1,5%. По опыту, он не зашел ЦА и выйти в плюс с нашим AR не выйдет.
В разбивке подход-прокла-EPC видим лучшую связку для оптимизации или масштабирования, экспериментов с ручкой и пр.
Как выбрать бренд и слот, чтобы конвертило? #гембла
Несколько советов от ТОПчиков, которых мы читаем. Первый вариант для тех, кто любит опираться на какие-то данные, второй для тех, кто хочет строить какие-то новые воронки/подходы.
Вариант #1. Через VPN гуглим на языке целевого ГЕО «топ онлайн казино играть сейчас», находим aff-сайты и смотрим, какие бренды/слоты в ТОПе сайта.
SEOшники очень скрупулезны в своем выборе и создании витрины на сайте, поэтому их выбору можно доверять.
Вариант #2. Лезем в спай, смотрим, что льют и НЕ льем тоже самое. Aviator, Lucky Jet и Ко уже порядком заезжены. Чтобы получать хороший ROI нужно искать новые игры, которые будут давать потенциальным игрокам новые эмоции.
Ну и универсальный совет для обоих подходов — это смотреть на щедрость продукта по бонусам, оценить техничку сайта (скорость загрузки, форму реги, платежки) и работу ретеншн email-маркетинга.