Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Плохой переход из клика в инсталл. Как увеличить конверсию на IOS?
После часового спича овнера TD, какого-то второго дыхания WebView прил ждать не стоит. А значит остается PWA, iOS, схемы и кастомные воронки.
По части iOS есть достаточно распространенная проблема с плохим клик2инсталл.
Причина — в AppStore не зальешь агрессивный дизайн прилы, и между красочным крео и тусклой айдентикой прилы, где нет и намека на гемблу — у юзера возникает диссонанс и он сливается.
Что делать?С дизайном прилы ничего не поделаешь. Селлеры аппок и так по максимуму стараются лавировать между модерацией и потребностями аффилиатов. А значит решение кроется в креативе.
Лечение достаточно простое: нужно разнообразить креатив с колесами, чеками из банка и слотами айдентикой приложения, чтобы юзер понимал, что его ждет после клика.
Не имея опыта работы с конкретным ГЕО — сложно понять, какие цифры норм, а какие нет, а может и FB просто подкладывает свинью. Что делать?
Заходим в Инспектор в раздел «Насыщение аудитории» и смотрим на:
Доля первых просмотров. Чем ниже %, тем чаще объявление мелькает в ленте юзера и тем выше будет цена за результат. А значит, кому-то новому показывать ваш крео FB не имеет возможности.
Частота. Обычно, когда показатель 2.5+ — пора выкидывать крео или играться с аудиториями.
По части крео добавляем столбцы «Эффективность и клики». Берем разбивку по временным отрезкам и анализируем адсеты и крео по CTR в динамике.
Простая истина: падение CTR прямо пропорционально росту CPM/CPC.
Если льем несколько крео, то идем на уровень групп объявлений и смотрим: нужно менять все крео или есть «слабое звено», который тащит весь адсет на дно.
Шаг 2. Написать текст и озвучить его нужным голосом.
С текстом поможет Chat GPT.
Озвучить бесплатно может Voice ai (оно сложное), но проще закинуть $11 в ElevenLabs (тариф Creator), залить отрывок с селебой и через text to speech получить 2 часа генерации аудио.
Что хорошего было на AdDays?Мнение, о котором никто не просил.
100% лучшие доклады были по крео:
Креолог Никита поделился, где искать исходники, футажи, звуки, адаптация под ГЕО — все по делу.
Сергей Филатов разложил, какие крео привлекают ТОП игроков.
Еще можно отметить по части выбора оффера: если George Michael отметил, что 70% реклов умирают в течение года, то Саша Флинт показал, как используя SEO анализ понять, кому доверить свой трафик с FB по RS.
Отдельный респект Довольному за вопросы и дожим спикеров. По остальному:
Алекса Башер, Егор 1win, Дмитрий Вовк - ребята показали экспертизу, но все месседжи заезжены. У Александры Кит был интересный доклад, но применение на практике под вопросом.
Арсения из ZM Team - крутой чувак, крутой перформанс, но практической инфы не хватило. А Сергей Марлерино весь доклад рекламил холдинг.
Выжимка доклада Креолога Никиты, где брать исходники под гемблинг крео:
? Футажи банкингов с 3D телефонами, SMSок, механик краш-игр/слотов, балансы/деньги, стрелки, монетки, фейерверки — все в избытке на стоках Envato Elements и Motion Array.
? Для видеоряда под нужное ГЕО вбиваем в TT/YT запросы на целевом языке: деньги, эмоция/реакция на победу/выигрыш/на поступление. Ну или просто заносы казино на Кике/Twitch.
? По ГЕО (банкноты, лого банков/платежек, плашки Apple/Google, флаги) — все есть на тех же стоках выше. Плашки Apple/Google под все языки тут и тут.
? Звуки и музыка. Музыку берем из чартов ГЕО, звуки в Envato Elements. Смотрим по отдельным авторам, которые делают звуки под игры. Также ищем в коде, указывая wow, mp3, ogg, ogx.
? Новости (задние фоны новостей, переходы, музыка, титры и ведущие) — на тех же стоках (это лучше, чем YT). Обязательно качайте шаблоны с титрами, которых потом можно поменять в AE.
? Слоты и колеса. Выкачиваем через код элемента, ищем тут, тут, тут и тут. Колеса сейчас неплохо генерирует ИИ.
Да, можно углубиться в AdHeart или FbLibrary, но писать об этом нет нужды. Вот пак «новых» годных фишек:
@ShinobiCSSBot. Бесплатная функция «Подходы под ГЕО» → указываем страну (в базе 50 ГЕО) → получаем инфу по языку в крео, что цепляет ЦА, описания и примеры подходов, топ слоты и офферы, инфу для дизов (лого, прила банка, пуши для iOS/Android), пример CTA на языке ГЕО, селебы и пр.
Что в нарезках стримеров на Twitch/YT. Чаще всего это Gates of Olympus, тысячи слотов-книжек, Zeus vs Hades, Folsom Prison, Mental, San Quentin.
Что говорит Ахрефс. По сути сервис показывает живой интерес ЦА, которые ищут конкретные игры в разрезе выбранного ГЕО. Допустим, лезем в BR и там Fortune Tiger и десяток его клонов.
Раздел «Популярное» на продуктах в выбранном ГЕО. Можно поглядывать, но далеко не все ставят сюда реально популярное.
Что предлагают сервисы аренды. Мониторим селлеров прил по нашим ГЕО и смотрим повторяющиеся дизайны.
2024 год — это год эволюции подходов. Темка с тестом 3 крео и прелендов из спая рип. TikTok полностью изменил способы восприятия информации.
Ключевая мысль: если крео не цепляет с 1 секунды — ошибка, если нужно читать длиннющий преленд без эмоций — фатальная ошибка. Воронка должна быть быстрой и не дай бог в конце в век интровертов юзеру нужно принимать звонок!
Что можно и нужно дорабатывать:
Видео ленды. Это удобнее, чем читать километровые преленды с кучей текста.
Квизы. Приводим человека к нужному действию путем опроса. Побуждаем оставить контакты. Если оставил, значит есть интерес, он прогрет и ждет звонка.
Воронки с чат-ботами. Интроверты оставляют заявку в формате мессенджера.
Это уже больше про affiliate marketing, то есть про совокупность инструментов, приводящих пользователей к покупке. В контексте этого, кстати, ведение ФП реально дает +10% к ROI
Мы лили эти офферы в 2020-2021 годах, и последний год ниша снова набирает обороты. Хотя инфы в медиа по-прежнему не видно.
Чтобы понять суть, вот немного цифр:
С 1991 из РФ уехали более ≈ 6 млн.
Из РБ с 2020 уехали ≈300К.
Из Украины с 2022 года ≈6.3 млн.
Добавьте сюда целые русскоязычные города вроде эстонской Нарвы и вы получите огромный пласт аудитории в Европе, на которую никто не таргетируется и менталитет которой вы понимаете.
И на эту аудиторию некоторые ПП (OMNI, KMA, Leadbit, AdCombo) имеют свои КЦ и офферы.
Эти люди по-прежнему потребляют контент на целевом для себя языке, поэтому настраивая таргет на нужное ГЕО с объявлением на нужном языке мы получаем минимум конкуренции и относительно дешевый трафик.